В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#46038 НИКОЛА 29 авг 2008, 09:44
Неизвестный:С этим тоже не соглашусь. Москва-Орёл можно пустить вечером в Орёл, затем утром на Москву вместо попугая. Вечером потом опятьна Орёл. Второй состав - в Москву ночным, потом в 18.00 обратно на Орёл вместо попугая.

Скажите, кто поедет фирменным составом за огромные деньги? Ну один вагон может и наберут. Остальным воздух возить? Никто на это не пойдет.
#46040 Фыва Цукен 29 авг 2008, 11:05
НИКОЛА:Убирать фирму, разумеется, никто не захочет.
а почему? ночью будет ходить фирменный, днём нефирменный... включение вагонов фирменного поезда в нефирменные сосавы на ржд практикуется.
В сети
#46041 Фыва Цукен 29 авг 2008, 11:07
НИКОЛА:А здесь сараев на колесах навалом - их и можно гонять.
а вот нужно понять, что выгоднее - чтобы фирмач 12 часов в сутки стоял под забором, или чтобы это время он ездил, пусть и по нефирменному тарифу. лично мне не очевидно, что первое выгоднее (хотя, то, что выгоднее второе - тоже не очевидно).
В сети
#46043 heming 29 авг 2008, 11:23
Ладно бы 12 часов стоял под забором. Так всякие Паристые, Смоленски и Костромы по 17 часов прохлождаються в сутки.

За то время пока Паристый или Кострома отстаиваються их вполне можно по нефирменным тарифом еще в один рейс сгонять.
#46044 serg 29 авг 2008, 11:48
Не берусь говорить по перечисленным поездам, но на "Нижегородце" (который, думаю, можно отнести к той же категории) работают по одному человеку на вагон. А ведь еще надо убрать вагон и застелить постели.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#46045 serg 29 авг 2008, 11:53
Неизвестный:
Уже эта тарифная политика, бредовая, достала. Буду писать письмо Якунину!!

Будет более правильным (хотя результат будет тот же), если Вы напишите Медведеву-Путину о том, что у бюджетников и одиноких пенсионеров после оплаты коммунальных услуг не так уж много денег на то, что б покушать остается...

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#46046 heming 29 авг 2008, 12:40
serg:Не берусь говорить по перечисленным поездам, но на "Нижегородце" (который, думаю, можно отнести к той же категории) работают по одному человеку на вагон. А ведь еще надо убрать вагон и застелить постели.

А на дневной рейс другую бригаду сложно поставить? Тем более для дневного рейса при условии нефирменности вполне достаточно 1-го проводника на два вагона (полупроводника)
#46047 serg 29 авг 2008, 12:45
heming:А на дневной рейс другую бригаду сложно поставить?
В данном случае невозможно, т.к. поезд обслуживается нижегородской бригадой, а как я понял речь идет об организации рейсов из Москвы.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#46048 Фыва Цукен 29 авг 2008, 13:17
heming:всякие Паристые, Смоленски и Костромы по 17 часов прохлождаються в сутки.
а кстати да. там же по два состава, они в пути встречаются.
heming:За то время пока Паристый или Кострома отстаиваються их вполне можно по нефирменным тарифом еще в один рейс сгонять.


запросто. но тут нужно просчитывать, что выгоднее. очевидности в этом вопросе нет.
В сети
#46051 Slon 29 авг 2008, 14:18
НИКОЛА:Да не в жисть не пустит оно фирменный состав в рейс нефирменным.
Состав не видел, а вот фирменные вагоны в обычных поездах встречал много раз. Не на питерском направлении.
#46053 НИКОЛА 29 авг 2008, 14:38
Slon:Состав не видел, а вот фирменные вагоны в обычных поездах встречал много раз. Не на питерском направлении.
не, ну из резерва бывает. Но чтобы целый состав? Не пойдет РЖД на это.
#46055 Фыва Цукен 29 авг 2008, 14:42
НИКОЛА:Не пойдет РЖД на это.
почему нет? если это выгодно? другое дело, что ржд часто любит поступать по поговорке "под лежачий камень вода не течёт".
В сети
#46057 Slon 29 авг 2008, 15:58
НИКОЛА:не, ну из резерва бывает.
А я не знаю, называется это резервом или как. Суть в том, что на СКв вагоны, которые ходили в фирмачах (ТД, АП, "Кубань", 2 штуки "Сочи"), по мере поступления новых (обычно трансформеров) переходят в составы обычных скорых. Причем видел еще в прошлом году составы 23 и 75 поездов Адлер - Мск, в которых добрая половина вагонов была от "Сочи". В некоторых еще работают кондиционеры  :)
#46061 Владиcлав 29 авг 2008, 23:08
heming:За то время пока Паристый или Кострома отстаиваються их вполне можно по нефирменным тарифом еще в один рейс сгонять.
И для купейных вагонов и СВ это будет ГОРАЗДО прибыльние.
Просто может произойти такая ситуация - пассажир увидет, что гоняют фирмач за дёшево, и будет ездить когда билеты на фирменный будут по дешевле.
#46062 Владиcлав 29 авг 2008, 23:10
serg:Будет более правильным (хотя результат будет тот же), если Вы напишите Медведеву-Путину о том, что у бюджетников и одиноких пенсионеров после оплаты коммунальных услуг не так уж много денег на то, что б покушать остается...
Вопрос про пенсионеров меня не волнует. А то, что вагоны ездят ПУСТЫЕ из-за безумных тарифов - меня действительно заставляет писать. Ведь сам Якунин всё это не видел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 249