Я автор темы

.Расскажу как оно на самом деле- пошел сразу в сервис центр( так как в обычной кассе может попасться не очень грамотная кассирша, а выстаивать очередь на Одесском вокзале - не благородное дело), рассказал кассиру все ее задачки, она очень быстренько нашла мне нужный РЖДешный поезд и сразу захотела распечатывать билет, а-н нет-вбивайте мои паспортные данные( нужен был 240 доп Москва-Владивосток до Костромы,отправление в 00.35, так что при проблемах во время посадки носиться по Яр.вокзалу ночью желания нет).Ну чтож кассир нехотя впечатала данные и вопрос был решен.Кстати при посадке проводница сверяла данные не с данными в паспорте, а с миграционной картой , при этом абсолютно не испугалась

одинарного Украинского билета ( проводнице и ее напарнице на вид было лет 20-22, какой нехороший человек отправил их на такой длинный маршрут я не знаю

) ), а просто спросила не нужен ли мне билет, так как ей нужно сдавать данные по белью.