А технически это как? У Перми вагонов на это не хватит, если оставлять такой же оборот, или еще у Свердловска отжать?
А как тогда быть с Приобьем? 
А как тогда быть с Приобьем? 
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А как тогда быть с Приобьем? 
До того, как кто то додумался пустить "Ямал" через Тагил, у него вполне нормальный график был - из Москвы в 16.50 отправлялся, и в Москву в 5.22 прибывал.Doctoryes: На эти вопросы я не знаю ответа. Но вот мне почему то кажется, что, действительно, у нитки 110/109 более "козырное" расписание, чем у 11/12 на всём участке Нерезиновая - Н. Уренгой.
Тот же, кто и оптимизировал "Малахит"...Железнодорожный:кто то додумался пустить "Ямал" через Тагил

Точнее, с закрытием депо он не оптимизировался, а переехал в Свердловск, а оптимизировался с вводом нового графика...Doctoryes:Ну, "Малахит" то "оптимизировался" после закрытия вагонного депо в Н. Тагиле
Не спасет это Ямал. Да и 109/110 по такому маршруту долго не просуществует. Надо четко понять следующее - в настоящий момент ни один (ну кроме меняDoctoryes: Есть информация от проводников, что ФПК рассматривает вопрос о том, чтобы поменять поезда 11/12 и 109/110 местами. То есть "Ямал" пустить ниткой 110/109 ежедневно, а 109/110 - через день через Н. Тагил.
Кто что думает по этому поводу? Какие соображения?
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=10836&start=15#p461358 ) нормальный пассажир не поедет из Нового Уренгоя в Москву на поезде через Тагил. То что сейчас есть с 11/12 это классический общий оборот - два поезда в одном НУР-ЕКБ и Тагил-Москва.
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, IZ387 и гости: 15