Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#464681 AlexPaen 04 фев 2018, 10:20
Параллельные с метро линии типа глухоозерской или полюстровской имеют шанс только в случае регулярного движения с небольшими интервалами. А не по-питерски час-два, да еще с окном в четыре. В теории первая могла быть от Автово до Дачи, а вторая до Девяткино и Ржевки.
Но мне видится более естественным создание горэлектры в Курортном районе.
Создание разъездов в Яхтенной, Морской и Александровской сократили бы интервалы минимум до 15 минут (что вполне уже нормально для питерского транспорта, особенно настолько удаленного от центра) даже при имеющихся ограничениях скоростей.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#464687 zz27 04 фев 2018, 11:03
LmV: 1) Ораниенбаумское. Дело не в скорости, а в редкости. Но вместо того, чтоб оплатить ещё собак, или же пустить тучу автобусов-гармошек, было отвечено про "неущемление малого бизнеса". :]:-O: ::-!:
Дело в стоимости проезда. До Петергофа электричка+автобус от станции стоит 91/99, маршрутка 70, автобус от метро (при условии пересадки с метро) — 29.
#464708 Иван12 04 фев 2018, 14:59
Себастьян Бах: Ключевой момент - бесплатная пересадка на метро. Осуществи лишь только это - сразу процентов на 35-40 вырастет пассажиропоток на электричках в черте города ИМХО
Если Вы это про Москву, то тариф несколько разный.
#464738 Себастьян Бах 04 фев 2018, 20:28
С МЦК на метро бесплатная пересадка. Разве сейчас уже не так?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464780 tomtom 04 фев 2018, 21:58
AlexPaen:
Но мне видится более естественным создание горэлектры в Курортном районе.
Создание разъездов в Яхтенной, Морской и Александровской сократили бы интервалы минимум до 15 минут (что вполне уже нормально для питерского транспорта, особенно настолько удаленного от центра) даже при имеющихся ограничениях скоростей.
Поддерживаю. На этой линии по хорошему надо вообще второй путь делать. А так на первой странице темы уже озвучивал своё мнение. Вместо всяких непонятных кругов-полукругов надо сделать (точней восстановить) нормальное, быстрое, частое движение электропоездов по действующим направлениям административной территории Санкт-Петербурга. Возможно где-то с заходом в область.
#464787 Придача 04 фев 2018, 22:43
Что обсуждать нереальное. Только в Москве это возможно. В провинции это не реально, если конечно Царь не захочет, а он не захочет по всей видимости. А своими деревенскими силами ничего не сделать. Питер - не Москва. Деревня-не город...
#464792 Komandor 04 фев 2018, 22:55
В Питере просто нет в большом количестве идиотов тратить по 4 часа на дорогу к работе и обратно как в Москве. Ыыыы.
Потому и не будет ни кто ерундой с городскими электричками заниматься.
#464795 LmV 04 фев 2018, 22:58
Придача: Что обсуждать нереальное. Только в Москве это возможно.
Что конкретно? В СПб кольцо по типу МЦК - невозможно географически, полукольцо - затруднено из-за огромного грузового трафика, а вот радиусы - уже готовы. Но вместо усиления радиусов, думают о самом трудном варианте. Кстати, ИМХО, из нерадиусного - надо задействовать именно пригород сквозной. Ну как был когда-то Волховстрой-Васкелово. Ну или таки задействовать пригородно-городской вариант: Белоостров-Мельничный ручей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464796 Себастьян Бах 04 фев 2018, 23:01
Придача: Что обсуждать нереальное. Только в Москве это возможно. В провинции это не реально, если конечно Царь не захочет, а он не захочет по всей видимости. А своими деревенскими силами ничего не сделать. Питер - не Москва. Деревня-не город...
Ну Питер, конечно, не деревня. И даже не провинция :;-): Вот транспортная проблема не стоит так остро, как в Москве,- это факт! И слава Богу :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464799 AlexPaen 04 фев 2018, 23:22
Komandor: В Питере просто нет в большом количестве идиотов тратить по 4 часа на дорогу к работе и обратно как в Москве. Ыыыы.
Потому и не будет ни кто ерундой с городскими электричками заниматься.
4 часа это городская электричка? Лол.
Кстати, тратят. Едут из Сосново и Тосно. Не говоря о более близких.
Себастьян Бах: Ключевой момент - бесплатная пересадка на метро. Осуществи лишь только это - сразу процентов на 35-40 вырастет пассажиропоток на электричках в черте города ИМХО
В первую очередь в Питере не стоит вопрос как в Москве с перегруженностью метро, с которого уже давно пора скидывать народ на всякие мцк и мцд. Да и с автотрафиком все (пока) более гуманно. Поэтому все подобные мысли пока проходят по категории "че бы еще такое придумать", а не каких-то осознанных нужд.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#464805 Komandor 04 фев 2018, 23:35
Внимательнее будте!
Я говорил что у нас это единицы. А в Москве массы
Потому и нафиг ни кто надует забивать эти хорды и кольца в Питере. Они все в жопе проходят у нас
#464847 Иван12 05 фев 2018, 11:20
Себастьян Бах: С МЦК на метро бесплатная пересадка. Разве сейчас уже не так?
Так, но Вы говорили про электричку. Метро в Москве 55 рублей, электричка 34 рубля.
#464849 Иван12 05 фев 2018, 11:22
Komandor: Внимательнее будте!
Я говорил что у нас это единицы. А в Москве массы
Потому и нафиг ни кто надует забивать эти хорды и кольца в Питере. Они все в жопе проходят у нас
От Дачи Долгорукова до Броневой не так уж и в жопе. Ориниенбаум-Девяткино или Мельничный Ручей вполне можно.
#464857 Себастьян Бах 05 фев 2018, 14:23
Иван12:
Себастьян Бах: С МЦК на метро бесплатная пересадка. Разве сейчас уже не так?
Так, но Вы говорили про электричку. Метро в Москве 55 рублей, электричка 34 рубля.
тема про аналог МЦК. Я имел ввиду аналог :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464930 LmV 05 фев 2018, 21:45
Иван12:
От Дачи Долгорукова до Броневой не так уж и в жопе. Ориниенбаум-Девяткино или Мельничный Ручей вполне можно.
Вот именно. Там совсем не жопяные места. По Волковской - вообще пересадку на метро элементарно (кассы можно в ТЦ сделать), а Цветочная - там рукой подать до Московского проспекта и Гранд-макета. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0