В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#37331 Flare 09 янв 2008, 16:22
Вечером 6 января мы опаздали на поезд, отправляющийся со станции Апатиты, билеты на который были заказаны через интернет на сайте РЖД. Сдать билеты в кассе Апатит не получилось, так как у них нет соответствующего терминала. По правилам, билеты можно вернуть в течении 12 часов с момента отправления поезда, но мы физически не могли этого сделать! В Москву мы добрались только сегодня утром.
Подскажите, пожалуйста, есть ли вероятность, получить хоть какую-то часть средств за неиспользованные билеты?
#37337 НИКОЛА 09 янв 2008, 18:13
Ответ неверный. Вернуть что-либо вам не удастся, так как в кассе Апатит вам не сделали возврат места. Вы можете написать претензию (в РЖД и МЖА - о том. что кассир на ст. Апатит не сделала возврат места и потому билеты пропали) и потребовать компенсации, но далеко не факт, что вам удастся хотя бы что-то вернуть..
#37353 joy 10 янв 2008, 00:57
То есть возврат места можно сделать в любом случае на любой станции, а проблема лишь в срочности перечиления денег и сопутствующих формальностях?
#37366 Legenda 10 янв 2008, 11:14
Мда,ничего не получите.Единственное,Никола правильно написал,нужно в отдел претензий  РЖД писать,можно и просто позвонить им и рассказать,а они вам сами перезвонят!Лучше даже в РЖД,долго,но ответ будет) проверено!)
Только я одного не поняла,а почему возврат не сделали вам!? Какой такой соответствующий терминал?????

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#37380 Flare 10 янв 2008, 13:01
"Возврат причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет) производится безналичным платежом на действующую банковскую карту пассажира в соответствии с установленными сроками возврата в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной интегрированным платежным терминалом системы «Экспресс», позволяющим осуществлять расчеты с помощью банковских карт."

А о том, что можно сдать места, а деньги получить уже в Москве я только сейчас узнала. Кассир, по всей видимости, тоже об этом ничего не слышала, потому что предложила нам поехать в Мурманск, чтоб сдать билеты. Собственно говоря, идиотизм: если уж ввели систему покупки электронных билетов, то работники ржд должны быть осведомлены, как обращаться с такими билетами.
#37381 Legenda 10 янв 2008, 13:19
тогда понятненько! в небольших городах не поставишь много терминалов! хотя....

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#37383 joy 10 янв 2008, 13:54
В таком случае требуйте предоставить справку об отказе сделать возврат, если не дает кассир - к дежурному по вокзалу.
Конечно, такие справки не даются, но действует отрезвляюще. В случае чего можно приложить к жалобе.
#37404 НИКОЛА 10 янв 2008, 21:56
Flare:"Возврат причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет) производится безналичным платежом на действующую банковскую карту пассажира в соответствии с установленными сроками возврата в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной интегрированным платежным терминалом системы «Экспресс», позволяющим осуществлять расчеты с помощью банковских карт."

ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ:

При отсутствии у пассажира действующей банковской карты или обращении его в кассу ОАО «РЖД», необорудованную интегрированным платежным терминалом системы «Экспресс», или при обращении в кассу, принадлежности к государствам СНГ (Азербайджанская Республика, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Белоруссия, Украина, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Республика Молдова, Армения), Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, производится возврат мест без возврата денежных средств.
Возврат денег в этом случае производится:

на действующую банковскую карту пассажира - до отправления поезда и в течение 6 месяцев (30 дней - при возврате мест на территории Республики Украина) с момента отправления поезда в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной интегрированным платежным терминалом системы «Экспресс», при предъявлении неиспользованного проездного документа (билета), документа, удостоверяющего личность пассажира, и бланка возврата мест;
на банковский счет пассажира - по заявлению пассажира с указанием реквизитов банка и номера счета для перечисления причитающейся суммы денег. Адрес подразделения ОАО «РЖД», рассматривающего заявления, можно узнать в пунктах продажи ОАО «РЖД».
#37422 Flare 11 янв 2008, 12:08
Я уже написала, я не знала, что можно просто сдать места без возврата денежных средств и получить справку. Дело в некомпетентности кассира, она тоже об этом не знала, вариант сдачи мест нам не предлагался.
А теперь можно разве что писать жалобы в РЖД.
#37431 joy 11 янв 2008, 13:21
Ну, деньги вам не вернут, а кассиру по первое число дадут, а возможно еще и начальнику станции (более справедливо, если накажут и тех, кто отвечает за подготовку и инструктаж касиров на конкретной станции).
#46661 SvyatSvyat 12 сен 2008, 13:41
Реанимируем тему  :)

Я правильно понял, почитав тут немного, что, если я заказал билет по интернету, но, не успев получить его, решу его вернуть, мне понадобится сначала все-таки получить его в кассах, а затем сдать в спецкассах с терминалами?
А можно ли его вернуть и вернуть деньги в кассах УФС с терминалами или только в РЖДэшных кассах?
#46669 serg 12 сен 2008, 17:19
SvyatSvyat:Я правильно понял, почитав тут немного, что, если я заказал билет по интернету, но, не успев получить его, решу его вернуть, мне понадобится сначала все-таки получить его в кассах, а затем сдать в спецкассах с терминалами?
Да, именно так.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot] и гости: 251