В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#46696 serg 13 сен 2008, 15:41
Мне на карту Сбербанка идут обычно 2-3 дня.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#46711 serg 14 сен 2008, 09:28
Может зависит от вида карты и места сдачи? У меня VISA Gold Aeroflot, операцию проводил всего два раза и в одном месте - кассе возврата Казанского вокзала.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#46718 agalakt 14 сен 2008, 14:27
serg:Может зависит от вида карты и места сдачи? У меня VISA Gold Aeroflot, операцию проводил всего два раза и в одном месте - кассе возврата Казанского вокзала.
Как ты понимаешь, мне летать на холяву тоже хочется, поэтому карта точно такая же.  :)  Не думаю, что зависит от места сдачи. Может быть так просто раньше было?
#46731 serg 14 сен 2008, 20:05
Один билет сдавал в феврале, второй в мае этого года. По второму билету сейчас специально выписку посмотрел: 09 мая сдал, 13 мая деньги пришли.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#46742 GEo 15 сен 2008, 11:32
SvyatSvyat:Реанимируем тему  :)

Я правильно понял, почитав тут немного, что, если я заказал билет по интернету, но, не успев получить его, решу его вернуть, мне понадобится сначала все-таки получить его в кассах, а затем сдать в спецкассах с терминалами?
не совсем так. если у вас нет возможности получить билет (например, не дали визу в россию или отпуск, чтобы доехать 1500км до ближайшей жд станции) можно ограничиться обращением в свой банк, указав, что услуга вами не получена, а возможности отказаться от услуги до начала её оказания продавец не предоставил. деньги будут возвращены на счёт.
#46754 serg 15 сен 2008, 21:15
GEo! Я полностью согласен с Вашими теретическими выкладками, но давайте не будем давать советов, которые в действительности не выполнимы. Вы предлагаете возврат денег по сути дела в претензионном порядке. Поясните хотя бы спрашивающему SvyatSvyat, что предлагаемый Вами путь не предполагает возврата денег в теже сроки, что и возврат денег за распечатанный и полученный билет. К тому же я более, чем уверен, что простой претензией/заявлением в банк вернуть деньги не удастся и вопрос придется решать в судебном порядке.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#46756 Kotenok 15 сен 2008, 21:28
Flare:Я уже написала, я не знала, что можно просто сдать места без возврата денежных средств и получить справку. Дело в некомпетентности кассира, она тоже об этом не знала, вариант сдачи мест нам не предлагался.
А теперь можно разве что писать жалобы в РЖД.
Об этом написано на ПЕРВОЙ же странице сайта http://ticket.rzd.ru/, в правилах продажи и возврата билетов, и переходя к покупке вы нажатием на кнопочку подтвердили, что с данной информацией ознакомились. Так что боюсь, что жалобы вам не помогут.
#46825 SvyatSvyat 17 сен 2008, 04:23
GEo:не совсем так. если у вас нет возможности получить билет (например, не дали визу в россию или отпуск, чтобы доехать 1500км до ближайшей жд станции) можно ограничиться обращением в свой банк, указав, что услуга вами не получена, а возможности отказаться от услуги до начала её оказания продавец не предоставил. деньги будут возвращены на счёт.
Про этот способ я тоже знаю, возможно, где-то тут в соседних ветках прочитал :) Но, как-то это поконфликтнее выходит, хотя, возможно, так никуда ехать не придется  :)
#46835 GEo 17 сен 2008, 14:00
serg:GEo! Я полностью согласен с Вашими теретическими выкладками, но давайте не будем давать советов, которые в действительности не выполнимы. Вы предлагаете возврат денег по сути дела в претензионном порядке. Поясните хотя бы спрашивающему SvyatSvyat, что предлагаемый Вами путь не предполагает возврата денег в теже сроки, что и возврат денег за распечатанный и полученный билет. К тому же я более, чем уверен, что простой претензией/заявлением в банк вернуть деньги не удастся и вопрос придется решать в судебном порядке.
поскольку моя работа уже много лет напрямую связана с технологиями расчётов с использованием банковских карт, то в этом вопросе играю на своём поле. никаких судов не потребуется. Крупные банки постоянно сталкиваются с такими обращениями пострадавших клиентов, для них у платёжных систем даже предусмотрен специальный код причины отказа от оплаты. Обычно такие случаи связаны со мошенническими сайтами "для взрослых". Теперь в этот достойный ряд попадает и ржд.

попутно отмечу, что такие обращения клиентов копятся в журналах платёжных систем и, достигнув определённого уровня, способны ухудшить финансовые показатели обслуживающего ржд банка. поэтому обращаясь в свой банк с претензией, мы неуклонно приближаем время появления кнопочки аннулировать заказ. ;) не говоря уже о том, что при этом мы ничего не теряем, а при возврате очень даже. сроки возврата по претензии в банках сильно индивидуальны, но в данном случае не более нескольких дней (для филиалов в провинции м.б. побольше), поскольку получать дополнительные документы необходимости нет.   
#46850 Джон 17 сен 2008, 19:06
GEo:поскольку моя работа уже много лет напрямую связана с технологиями расчётов с использованием банковских карт, то в этом вопросе играю на своём поле. никаких судов не потребуется. Крупные банки постоянно сталкиваются с такими обращениями пострадавших клиентов, для них у платёжных систем даже предусмотрен специальный код причины отказа от оплаты. Обычно такие случаи связаны со мошенническими сайтами "для взрослых". Теперь в этот достойный ряд попадает и ржд.

попутно отмечу, что такие обращения клиентов копятся в журналах платёжных систем и, достигнув определённого уровня, способны ухудшить финансовые показатели обслуживающего ржд банка. поэтому обращаясь в свой банк с претензией, мы неуклонно приближаем время появления кнопочки аннулировать заказ. ;) не говоря уже о том, что при этом мы ничего не теряем, а при возврате очень даже. сроки возврата по претензии в банках сильно индивидуальны, но в данном случае не более нескольких дней (для филиалов в провинции м.б. побольше), поскольку получать дополнительные документы необходимости нет. 
Я чего-то здесь не понимаю. А если некий мошенник получит е-билет и осуществит поездку, а в "свой" банк напишет, что услуга не получена? Мне казалось, что в системе РЖД е-билет считается проданным с момента оплаты, и получение собственно бланка билета в журналах платёжных систем (или как правильно сказать) не отражается. "Свой" банк ведь должен вытащить как-то деньги из ТКБ (банк РЖД), чтобы вернуть клиенту, или нет?
#46877 Kotenok 17 сен 2008, 22:48
GEo:поэтому обращаясь в свой банк с претензией, мы неуклонно приближаем время появления кнопочки аннулировать заказ. ;)
Либо время принятия решения о том, что вся эта байда с продажами по сети РЖД не нужна нафиг :)
#46891 serg 18 сен 2008, 11:35
Джон:Мне казалось, что в системе РЖД е-билет считается проданным с момента оплаты, и получение собственно бланка билета в журналах платёжных систем (или как правильно сказать) не отражается. "Свой" банк ведь должен вытащить как-то деньги из ТКБ (банк РЖД), чтобы вернуть клиенту, или нет?
Именно так и есть. Ситуация выглядит примерно так. Вы выбрали телевизор в магазине, оплатили его картой, а в это время обвалился потолок на оплаченный телевизор... И руководство магазина говорит Вам, что знать ничего не знаем - нового телевизора не дадим и деньги не вернем. А про мошенничество с сайтами "для взрослых" пример неубедителен, так как получатели данных денег не заинтересованы в получении претензий и сами возвращают деньги: их расчет на тех, кто постесняется предъявлять претензии, не желая огласки своих пристрастий.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#46895 GEo 18 сен 2008, 12:32
serg:Именно так и есть. Ситуация выглядит примерно так. Вы выбрали телевизор в магазине, оплатили его картой, а в это время обвалился потолок на оплаченный телевизор... И руководство магазина говорит Вам, что знать ничего не знаем - нового телевизора не дадим и деньги не вернем. А про мошенничество с сайтами "для взрослых" пример неубедителен, так как получатели данных денег не заинтересованы в получении претензий и сами возвращают деньги: их расчет на тех, кто постесняется предъявлять претензии, не желая огласки своих пристрастий.
телевизор даже не буду комментировать просто поставлю минус к репутации за произвольный полёт фантазии, а в отношении сайтов некая доля истины есть, но уже давно их названия в выписке выглядят вполне невинно - платёжные системы настойчиво рекомендуют не обслуживать таких продавцов (или же явно запрещают) и порно всячески прячут.

отвечая на вопрос Джона - до тех пор пока вы со своим паспортом не пришли и не оформили бумажный билет, у ржд нет никаких доказательств, что заказ сделали вы. теоретически это может быть любой, кому стали известны данные вашей карты, а они доступны любому спецу техподдержки любого банка/магазина выдающего/принимающего карты. доказательством вашей причастности к заказу является бумага с паспортными данными и подписью, которая оформляется вместе с билетом.

упрощённо движение денег выглядит так: банк получает претензию клиента и оформляет отказ от платежа. деньги возвращаются в банк/на счёт клиента. обслуживающий магазин банк (здесь ткб) получает отказ от платежа и требует от ржд предоставить подтверждающие документы. если документы предоставляются - повторное списание с банка/клиента с приложением документов, если нет, то деньги списываются с ржд. конец процедуры.

upd: сейчас смотрел ответы на вопросы на сайте ржд, наткнулся на такой вот перл:
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ ... 5&id=19729

это подтверждение вышеописанной схемы взаимодействия ржд-ткб. но в остальном глупейшая глупость - если на претензию держателя карты ржд предоставит реквизиты чужого паспорта и подпись (но реального пассажира), любой банк тут же выставит повторный отказ, поскольку предоставленные документы не имеют отношения к его клиенту. в случае оплаты картой возникает ровно обратная ситуация - за билетом должен прийти держатель карты, либо любое другое лицо, но с доверенностью от держателя.
пойти что-ли в ткб поработать к всеобщей пользе?
Последний раз редактировалось GEo 18 сен 2008, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232