Landsberg: mvy: Landsberg: до 2014 года в летний период поезда РЖД доставляли в Крым по 30-50 тысяч человек в сутки
Чего??? Это, как минимум, 30 пар поездов в сутки! Где столько было до 2014 года? Только если во времена СССР.
В статье утверждается,что в 2013 году имели 60 пар поездов в сутки.Имеет смысл обратиться к ж/д профи на этом форуме,подтвердят или опровергнут .
Мне интересней не цифры,а ход событий
А какой ход событий!? Тут два варианта. Первый - открыто автомобильное движение, ж.д.сообщение не открыто. (грузовые вагоны переправляются через паром). Мне кажется, такой вариант наиболее вероятен. В таком случае: работает схема с мультимодальными перевозками через Анапу, Краснодар. Тогда автобусы ГУП "Крымавтотранс" забирают пассажиров в Ялту, Севастополь, Алушту... Что там есть ещё в Крыму!?
Второй вариант: движение открыто, на уровне 8-10 ниток, из них 3-4 пассажирские. Увеличение объёма потребовало бы многократных вложений в инфраструктуру. А делать это (вернее быть выгоприобреталем вследствие этого) незачем и не для кого. Ну только Миннобороны и связанные с ним структуры. Так то крупных игроков бизнеса там нет и не предвидится. Ни Новатэк, ни Лукойл, ни Роснефть, ни Газпром.... А для местной работы 3-4 ниток достаточно вполне. А из 3-4 пасс поездов будет один чисто рекламный Севастополь - Москва, второй в Петербург, ну и третий не далее Челябинска, Свердловска. Каких -то особых открытий я лично не ожидаю.