Фыва Цукен:я понимаю, что есть. вопрос не в этом. вопрос в том, могут ли обычные люди (не железнодорожники) сделать что-то, чтобы этот стандарт изменить, и если да, то что. вот это и хотелось бы понять.
Да... вы и спросили...

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять схему и цепочку принятия решений в отрасли. Сомневаюсь я, чтобы люди со стороны смогли это обосновать. А с другой стороны - смотрите, что вам наверняка ответят в РЖД: РИЦы во внутреннем сообщении не используются ну или уходящая натура, поскольку сто лет они не поставляются и см. ассортимент вагонов люкс, выпускаемых в настоящее время на ТВЗ для РЖД

А за УЗ тем паче не ответят!
мдя. дополнительное подтверждение тезиса "жизнь богаче схем"

мне это представляется диким. хотя вам, наверное, представляется диким то, что я не ощущаю разницы в комфорте между купе и плацкартом
Ага

только теперь я попрошу вас обосновать, что тут дикого в первом варианте

когда в советское время мы ехали семьей вдвоем-втроем, я изучал схемы поездов на предмет нахождения в них РИЦ. Как-то повезло в поезде в Керчь поставили РИЦ, а в служебке был просто СВ. Видите ли, по молодости ехать на верхней полке нетрудно было, днем сидеть можно вдвоем на одной полке, полки в РИЦ были шире и мягче, чем в ЦМВ, умывальник в купе, туалет комфортнее

Ваше слово!
