Такая ситуация будет нарушением класса обслуживания, ИМХО. И будет ситуация этого года с поездом 237, когда сначала продавали 2К, а по факту было 2У. Такие вагоны должны быть 2У.nataly-m:а вот интересно, если вагон "в девичестве" был оборудован ЭЧТК (о чем свидетельствует надпись на торце), по паспорту продолжает числиться таковым, но по факту - претерпел "обрезание"...)))))что даст собственно то, что выяснится, если вагон был и вправду не оборудован ЭЧТК
Его как, могут поставит по классу 2К (3Э)?
Думаю, таковых вагонов немало!
Когда в 156-м мне попался - проводница говорила, что таких в составе ЕЩЕ 2 или 3.
И это только в ОДНОМ составе традиционно далеко не худшего поезда!
Там по факту было 2Л - ибо кондюк не работал!!!Serebok72: ситуация этого года с поездом 237, когда сначала продавали 2К, а по факту было 2У.
Если б только отсуствие ЭЧТ - думаю, никакого шума не было бы.
#434520 v_gildenberg
10 июл 2017, 16:05
Не знаю, над расшифровкой не задумывался. С буквой "В" почему -то многие приписывают автоматически его к вакуумной группе туалетов, но данном случае это не так. В, я полагаю, в данном случае - вентиляция. Потому как воздух выбрасывается в атмосферу из бака сборника и туалетного помещения. Замечу кстати, система на мой взгляд была не продумана вначале, иногда запашок стойкий витал. Или после ДР и КР кто-то воздуховоды неправильно соединял, что запах проникал в салоны. Здесь, я сам, увы не помню . но проблема была.raketa: Как Экотол В расшифровывается? Экологический толчок? А буковка В,что означает?
Полный отзыв по ссылке: 126Э/126С Москва - Новороссийск
До января 2017 года такой КВР делали на Новороссийском ВРЗ, последние вагоны прошли КВР на Новороссийском ВРЗ в декабре 2016 года. С января принято решение перенести проект по КВР на Воронежский ВРЗ. Что будет с Новороссийским ВРЗ неизвестно, вряд ли он возобновит свою работу.Альберт К: Дата поездки 22 июля 2017 года.
Маршрут Тоннельная - Ростов.
Вагон 9 купейный штабной место 14.
Вагон Аммендорф с кажись Воронежским КВР ом, а может и нет!
Небольшие изменения в одном из составов "детектед". Все вагоны плацкарта 3Д и 3Э включая 16-НМР. 16 (дополнителтный) прицеплен отдельно от группы плацкарта перед купе. Все с ЭЧТК и УКВ, купейная группа 2К изменения: 7-8 вагоны твз. 7-НМР 8 нет, но внутри такой же как и 7, ореховых нет, 2Л вагоны по-прежнему немцы с ЭЧТК и УКВ.
Новый вагон ресторан!, но о нем я в отзыве напишу, а так инфо на заметку тем кто выбирает как добраться учтите изменения :)
Новый вагон ресторан!, но о нем я в отзыве напишу, а так инфо на заметку тем кто выбирает как добраться учтите изменения :)
Пасслипецкого: Ассортимент кондитерской продукции, реализуемой в поезде, примечателен по крайней мере одним наименованием
Совпадение?
Не думаю
Доброго дня! Вопрос такой: 7 февраля покупала билет на этот поезд на 05.05.2018 на сайте РЖД, где в меню выбора вагонов опции кондиционера и нормального горшка были не перечеркнуты красным. ТО есть предполагалось, что кондей есть и туалет а-ля био тоже. Сегодня захожу на этот же сайт с целью посмотреть заполненность поезда на данный момент и вижу, что туалет обычный и кондея нет! Сколько лет ездим этим поездом и тут такое....просто откровение и разочарование. Я конечно понимаю, что в начале мая вряд ли будет сильно жарко и конд. в принципе включать не будут, ну а туалет то как же? В общем видимо придется билет менять на другой вагон или же это глюк какой-то? Вагон 12-й.(( Вот прям сплошное рессатройство с этой покупкой билетов за хрен знает сколько суток:((
Добрый день, в этом поезде курсируют два типа купейных вагонов. Первый тип это вагоны ТВЗ с УКВ и ЭЧТК (кондиционер и биотуалет), в них класс обслуживания 2К, второй типа вагонов - это немецкие вагоны с УКВ и ЭЧТК, но они старее вагонов ТВЗ в этом поезде, поэтому и ставят класс 2Л - кондиционер и биотуалет не гарантируется (информация собрана из отзывов о поезде).
Не гарантируется, но вполне себе может быть? Это уже вселяет определенную надежду ибо уж очень не хочется заморачиваться с обменом билетов:( Тем более с отдельным же собачьим билетиком. Вам спасибо за надежду!:)
По классу нет, а по факту да. Может ставят такой класс, наверное, потому, что вагоны уже далеко не новые.
Мой прошлогодний опыт поездки на этом поезде: вагоны все вагоны были с кондиционерами, включая 2Л, а вот биотуалет был не везде.
Ну, насколько мне известно, там есть настоящие биотуалеты, которые жутко ревут в момент слива, и есть обычные туалеты, только со сливом не на рельсы, а в металлические баки под вагоном. И тот и другой типы горшков никак не увязаны с санитарными зонами, то есть сам туалет за все время в пути не закрывается (за исключением случаев засора и экспериментов с ломами). Вот меня, собственно, и смутил этот момент: а не включили ли с этого года в составы 126-го вагоны с обычными туалетами с санитарными зонами? Вот о чем беспокойство)
На самом деле, возможно все) Но надеяться, надо на лучшее)
Жутко ревут не все вакуумные ЭЧТК,Эффелина: настоящие биотуалеты, которые жутко ревут в момент слива
Вот в "днепрах" (т.е. старых советских и ГДРовских вагонах, прошедших капитально-восстановительный ремонт в Днепре) - действительно, рев дикий
Но что-то я не припоминаю "днепрущшек" в сабже, во всяком случае - в последние годы..
Я не знаю все типы вагонов, к сожалению, но точно помню, было дело в 2011-м году, когда я в первый раз повезла дочь на юга. В нашем вагоне был как раз тот самый жутко ревущий друг, что поначалу жуть как пугал дитя:) Но потом ничего - привыкла)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2