В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#48017 Миша# 16 окт 2008, 16:31
Ваш наезд не по адресу. Кассиры ни при чем.
Извините, я исходил из того, что оформление посадочных талонов возможно в любой международной кассе.
Поэтому, кассиры сами не могут преобразовать класс при всем желании. Для простых пассажиров такой услуги нет.
Как это так получается, что пассажирская служба цену плацкарты "Double 1/2" устанавливает, в греческую ж. д. передаёт, мол, продавайте "Double 1/2" и "T3 2/3", а в свою систему Экспресс-3 на этот вагон ни одного купе как 1-й класс не вносит? Ведь если бы пассажирская служба была принципиально против оформления 1-го класса на этот вагон, то они бы по логике цену на плацкарту "Double 1/2" не устанавливали и в греческую ж. д. не передaвали.
Они снимают места на посадочные не от любви к пассажиру, а от того, что в их "Экспрессе" до сих пор не реализована международка.
Да, это понятно. Они и места, которые лежат в Экспресс-3 РЖД, с помощью посадочных талонов оформляют.
В результате, места, хранящиеся в их ИВЦ не может оформить ни Европа, ни Россия.
А вот тут я не совсем с Вами согласен. Смотрите, это плацкарта на поезд 15 из Киева в Дебрецен в вагон УЗ, которая была оформлена в международной кассе БЧ в Минске. Так как другого способа оформления кроме посадочного талона на места, которые лежат в Экспресс-УЗ, нет, получается, что белорусские международные кассы без проблем могут использовать этот режим продажи. У БЧ такой же Экспресс-3 как и у РЖД. Странно, почему же в международных кассах РЖД оформление посадочных талонов в системе заблокировано.

[img width=354 height=480]http://img225.imageshack.us/img225/1372/bcwh1.jpg[/img]


Миша
Последний раз редактировалось Миша# 16 окт 2008, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
#48019 Gyuri_FT 16 окт 2008, 17:10
между прочим с середины декабря будет два поезда Белград-Салоники.

Вагоны из Праги не только что отменять не будут, а даже сам "Авала" будет ехать в Прагу а не в Вену. Вроде будет только ВПС до Вены, но не поезд. ВР у них один из самых лучших - венгры уже перешли на микроволновку, только сербы, чехи и словаки готовят. Месяц назад посмотрел цены - ну, ничего. У венгров и сербов можно сесть в ВР с компом и не выгонят. Немцы гонят пассажиров с нотбуками в шею. Такого ещё нигде не видел, кроме CNL.
#48022 Gyuri_FT 16 окт 2008, 19:53
Фыва Цукен: :o

а почему?  ???
Не понятно самому, но это не только не выдумка персонала, но даже стоИт в правилах. Сам не поверил, попросил показать - показали. Причину сказать не смогли, но думаю дело в том, что какой-то там дюри с Mac-ом за стаканом чая пассажир невыгодный. Мало того, что он ситистарит и высчитывает, какая плацкарта самая выгодная (4-хместный кушет, высчитал!), так он ещё недоволен, что частенько в купе нет тока и возится со своим компом на халяву где не надо. Тем временем мистеры-твистеры купившие Еурэйл-пассы стоЯт в корридоре и ждут очереди. Значит, дать ему по шее и гнать в купе.  :'(

А вот венгры и ю-славы народ не деловой, могут сидеть пол-дня за чашечкой кофе и ничего не делать. Спросил в ВР MAV-а, выгонят ли они меня если раскрою комп и только кофе куплю, он вопроса не понял. "Шеф" КСР/ЖС между прочим, тоже. Когда поняли, в чём дело, то начали глотать воздух. Гнать гостей за то, что сидят за чашкой кофе и компом считается тут грубейшей формой моветона. Но народ зато не деловой.  :D

А в CNL - всё принципиально. Я спросил, если куплю целый ужин, позволит ли шеф мне ужинать и нотбуковать в одно и то-же время. Они сказали, что нет. Я обиделся и сказал, что к сожалению тогда ужина не будет. >:(
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 16 окт 2008, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
#48029 Taras 16 окт 2008, 22:06
Кстати, да - не далее, чем в прошлые выходные пользовался вагон-рестораном ДБ, и в меню видел надписи "просим не пользоваться телефоном и компьютером". Причина - чтобы не портить приятной атмосферы и не мешать согражданам ужинать...  :-[ Впрочем, именно в ТОМ вагоне по телефону я поговорил без проблем, да и компьютер, если бы был, можно было смело достать. Причина смешная: состав был подменный, и по плану ресторан вообще не полагался, и проводница соседних двух вагонов между делом наливала только чай и кофе. В результате вагон был совершенно пуст - в кои-то веки проехался в персональном вагоне-салоне :)

На поездах CNL с запретом та же шарага, ибо CNL уже самоликвидировался, как самостоятельное предприятие, и вошёл в группу ДБ. Соответственно, с приходом ДБ и их "экономной экономики" всё хорошее, что было в CNL, полетело коту под хвост, и в ВР кое-где уже ввели самообслуживание (!!!).  :'(
#48034 agalakt 16 окт 2008, 23:26
Миша#:Извините, я исходил из того, что оформление посадочных талонов возможно в любой международной кассе.

Как это так получается, что пассажирская служба цену плацкарты "Double 1/2" устанавливает, в греческую ж. д. передаёт, мол, продавайте "Double 1/2" и "T3 2/3", а в свою систему Экспресс-3 на этот вагон ни одного купе как 1-й класс не вносит? Ведь если бы пассажирская служба была принципиально против оформления 1-го класса на этот вагон, то они бы по логике цену на плацкарту "Double 1/2" не устанавливали и в греческую ж. д. не передaвали.

Да, это понятно. Они и места, которые лежат в Экспресс-3 РЖД, с помощью посадочных талонов оформляют.

А вот тут я не совсем с Вами согласен. Смотрите, это плацкарта на поезд 15 из Киева в Дебрецен в вагон УЗ, которая была оформлена в международной кассе БЧ в Минске. Так как другого способа оформления кроме посадочного талона на места, которые лежат в Экспресс-УЗ, нет, получается, что белорусские международные кассы без проблем могут использовать этот режим продажи. У БЧ такой же Экспресс-3 как и у РЖД. Странно, почему же в международных кассах РЖД оформление посадочных талонов в системе заблокировано.

[img width=354 height=480]http://img225.imageshack.us/img225/1372/bcwh1.jpg[/img]

Миша
Что такое оформление посадочного? Это мы просто изымаем место из продажи под честное слово, что плацкарта будет оформлена ручным способом. Поэтому, данный вид работ мало кому должен даваться. Кроме случаев как на УЗ, когда другого способа оформления билетов просто нет. Поэтому, "посадочный" оформляется от станции установки терминала. Так что ни в Москве, ни в Минске касса оформить его от Киева не может. И не только касса - никто не может. Можно запросить место по факсу и на основании подтверждения оформить ручник. Еще 2 года назад и в Москве такое делалось. А в этом году когда опять понадобилось, и Харьков, и Киев ответили, что мест до Берлина у них нет, хотя места были.

Я думаю, у нас 1-й класс не введен в систему просто потому, что этот вагон никому не нужен, и никому до него дела нет. Просто вписали, что есть 30 мест 2 класса, и все тут. Может полагают, что за 1-й никто платить не будет...
#48036 agalakt 16 окт 2008, 23:28
Gyuri_FT:между прочим с середины декабря будет два поезда Белград-Салоники.

Вагоны из Праги не только что отменять не будут, а даже сам "Авала" будет ехать в Прагу а не в Вену. Вроде будет только ВПС до Вены, но не поезд. ВР у них один из самых лучших - венгры уже перешли на микроволновку, только сербы, чехи и словаки готовят. Месяц назад посмотрел цены - ну, ничего. У венгров и сербов можно сесть в ВР с компом и не выгонят. Немцы гонят пассажиров с нотбуками в шею. Такого ещё нигде не видел, кроме CNL.



Да, сербский вагон-ресторан был выше всяких похвал, очень вкусно. Еще поляки тоже сами готовят. В "Ян Кипуре" от Варшавы до Жепина успеть вкусно поужинать можно.
#48038 Gyuri_FT 16 окт 2008, 23:51
Немцы тоже очень даже неплохо готовят - только не в ВР. Недавно везли домой тачку из Бремена (приплыла кораблём). Ехали домой через (бывш.) ГДР, городок Аннаберг. Ищем где пожрать. Вдруг откуда ни возьмись - менты. Очень стараются по англицки (без успеха) узнать, что за птицы. Я им сказал, ищем столовую. Они в панику: заморские гости, кто знает, какой вкус... и воще, всякое можно слышать про Америку. Я им на немецком сказал, что "Осси", никакие не "Весси", выпендриватся не надо, гэдээровская солянка на двоих - это то, что надо.. Они с радостью показали где оная солянка за Евро восемьдесять и чай за пол-Евро покупаются.

Если кто помнит Митропу и её солянку :'(
#48041 Helmut Uttenthaler 17 окт 2008, 01:10
Gyuri_FT:Вроде будет только ВПС до Вены, но не поезд.
К сожаленню в Авале не будет ВПС до Вены.
Только в ночном поезде будут - как и сегодня - вагоны от Белграда и Софии до Вены.
#48042 Gyuri_FT 17 окт 2008, 04:08
Helmut Uttenthaler:К сожаленню в Авале не будет ВПС до Вены.
Только в ночном поезде будут - как и сегодня - вагоны от Белграда и Софии до Вены.


Ну тогда будут ездить от Братиславы. Даже значительно дешевле выйдет. Смотри: Братислава-Келебия в Братиславе около тридцати Евро туда-обратно.  8)
#48060 tabo 17 окт 2008, 16:12
Gyuri_FT:Ну тогда будут ездить от Братиславы. Даже значительно дешевле выйдет. Смотри: Братислава-Келебия в Братиславе около тридцати Евро туда-обратно. 
С Братиславой тут не все так просто - с одной строны хорошо, что очень выгодно можно купить Братислава-Будапешт r/t за 16 евро в Словакии и потом во время долгой стоянки в Будапеште сходить купить Будапешт-Белград(-Будапешт). Но с другой строны - с Вены надо выехать довольно рано чтобы успеть в Братиславу на 345, тогда как можно почти на два часа позже уехать Вена-Будапешт (EC 943) и в Будапеште пересесть на Авалу (правда за официальных 16 минут разници можно не успеть купить Будапешт-Белград), но если взять во внимание постоянное хроническое опоздание Авалы (которое скорее всего сохраниться), то все возможно :)
Интересно оставят ли "Wien spezial" для Белграда за 70 евро...

И кстати, а кто вообще придумал делать Авалу из Праги? Ведь утренний поезд  из Праги в Будапешт по сути есть, а пассажиропоток от Праги до Белграда навряд очень большой... да и цену на Прага-Белград скорее всего загнут хорошо (из серии как Прага-Будапешт за 70+ евро). Не проще было сделать 345 просто Будапешт(Братислава)-Белград с номрмальным графиком?
#48084 Миша# 17 окт 2008, 21:52
Что такое оформление посадочного? Это мы просто изымаем место из продажи под честное слово, что плацкарта будет оформлена ручным способом. Поэтому, данный вид работ мало кому должен даваться.
Да, это понятно. Но с одним посадочным талоном никого не обманешь. Посадочный талон это не документ на проезд. Документом является вручную выписанная плацкарта. При этом второй экземпляр плацкарты остаётся в кассе для бухгалтерии. Так что особой возможности манипулировать тут в принципе нет. Можно пробить просто так пару посадочных талонов и изъять таким образом из системы несколько мест, но что это даёт?
Так что ни в Москве, ни в Минске касса оформить его от Киева не может. И не только касса - никто не может. Можно запросить место по факсу и на основании подтверждения оформить ручник.
Показанная мною плацкарта из Минска было оформлена прямо на глазах пассажира не дольше чем за 30 минут. Мало вероятно, что за это время кассир успела заказать место по факсу в УЗ. Скорее всего международные кассы БЧ на самом деле могут оформлять посадочные талоны.
Поэтому, "посадочный" оформляется от станции установки терминала.
А вот тут я с Вами опять не согласен. Смотрите, это посадочный талон на поезд из Львова в Пшемысль и оформлен он был не во Львове, а в Киеве. Согласно Вашему высказыванию посадочный талон из Львова мог быть только оформлен в самом Львове.

[img width=640 height=373]http://www.railfaneurope.net/pix/ua/ticket/01_145.jpg[/img]

Миша
Последний раз редактировалось Миша# 17 окт 2008, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
#48163 agalakt 20 окт 2008, 00:55
В тонкостях Экспресс-УЗ я не силен. По-видимому, они разрешают оформление от других станций, а иначе как билеты продавать? В Экспресс-3 такое невозможно. В теории они могли и белорусам открыть, но я в этом сомневаюсь. Более вероятным мне видится запрос мест по телефону.
#48173 joy 20 окт 2008, 14:30
Андрей:Не понимаю, как можно собираться в путь на поезде, который пересекает кучу границ, и даже не удосужиться посмотреть в нете требуемые визы.
Гораздо чаще другое наблюдается - берут визу только той страны, куда собираются ехать, и естественно однократную.
Для таких пассажиров, ИМХО, следует прописывать в билете (можно на отдельном бланке) красным цветом "поезд следует по территории стран Х, У и Z, советуем ознакомиться с визовым законодательством вышеназванных стран". Это намного проще, чем менять маршрут поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252