Немного отойду от темы - не могу не сказать о безграмотности официальных изданий РЖД. Сейчас по пути в Москву листал журнал "Экспресс" (забыл захватить с собой, поэтому не могу процитировать дословно). В этом журнале есть раздел вопросов и ответов. Одна пассажирка спрашивает: может ли она купить на свой паспорт несколько билетов. Ей отвечают, что пассажир может занимать только одно место, но в пути следования поезда при наличии свободных мест она может произвести доплату и перейти в вагон более высокого класса...НИКОЛА:Какая, однако, безграмотность...
Похоже ситуация с выдачей электронных билетов на Курском вокзале окончательно нормализовалась - 22 сентября получал билет в 35 кассе: проблем не было. Попутно замечу, что очередей в другие кассы не было, кассиры скучали. Кстати, касса 35 - единственная касса на Курском вокзале, помеченная знаком "@".
Ну дык лето кончилось
В последнее время в среднем 2-3 раза в месяц получаю электронные билеты на Курском вокзале. Проблем нет никаких. Выделенная касса номер 35 обслуживает исключительно пассажиров, оплативших билеты на сайте РЖД. Остальным пассажирам вежливо разъясняется, что им следует обращаться в другие кассы.
Сегодня около 22:00 был на Курском вокзале, получал оплаченные через сайт РЖД билеты в ТТСе. Получив билеты, обратил внимание, что касса номер 35, предназаначенная также для распечатки билетов, оплаченных на сайте РЖД - закрыта. На табличке указан график работы с 08:00 до 20:00 плюс перерывы. В остальные кассы очередь по 25-30 человек в каждую. Что же получается? Если по каким-либо причинам ТТСы не будут работать, то в вечернее время на Курском вокзале невозможно вне очереди получить билеты, оплаченные на сайте РЖД? А если до отправления поезда ограниченное время? Даже, если до отправления поезда остается один час (время рекомендованное на сайте РЖД до отправления поезда при получении билета перед отправлением) можно не успеть получить билет.
скажу вам большее,она не работает и в дневное время...!сколько раз получал билет,и днем и вечером,всегда эта касса закрыта!
Что ж дождемся ответа сотрудников МЖА, которые время от времени отвечают здесь на претензии и жалобы...
#55524 SvyatSvyat
07 апр 2009, 22:43
Когда не было автоматов по выдаче билетов, 35 касса на Курском работала круглосуточно, сам получал билеты там в 5:30 утра. Может, там просто расписание висит, но касса всё же работает круглосуточно?
Кстати, единственный раз, когда я застал, что оба автомата на Белорусском не работают, там была открыта 2-ая касса, которая единственная по-моему осталась на Белорусском со значком "собаки". В другое время, при работающих автоматах, эта касса была закрыта.
Кстати, единственный раз, когда я застал, что оба автомата на Белорусском не работают, там была открыта 2-ая касса, которая единственная по-моему осталась на Белорусском со значком "собаки". В другое время, при работающих автоматах, эта касса была закрыта.
нет,35-ая касса точно не работает ни в какое время суток,уж как минимум месяца 2,раньше стабильно,на самом деле круглосуточно работала!SvyatSvyat:ожет, там просто расписание висит, но касса всё же работает круглосуточно?
На самом деле,заччем она нужна то?!автоматов там достаточно,очереди ни разу не было,а уж если сломаются,то думаю принеприменно откроют и кассу!
#55551 Технолог МЖА
08 апр 2009, 16:53
Добрый день!serg:Сегодня около 22:00 был на Курском вокзале, получал оплаченные через сайт РЖД билеты в ТТСе. Получив билеты, обратил внимание, что касса номер 35, предназаначенная также для распечатки билетов, оплаченных на сайте РЖД - закрыта. На табличке указан график работы с 08:00 до 20:00 плюс перерывы. В остальные кассы очередь по 25-30 человек в каждую. Что же получается? Если по каким-либо причинам ТТСы не будут работать, то в вечернее время на Курском вокзале невозможно вне очереди получить билеты, оплаченные на сайте РЖД? А если до отправления поезда ограниченное время? Даже, если до отправления поезда остается один час (время рекомендованное на сайте РЖД до отправления поезда при получении билета перед отправлением) можно не успеть получить билет.
Признак «специализированная», имеющая логотип @ с билетных касс снят, так как в настоящее время оформление проездных документов, заказанных и оплаченных через сеть Интернет, с оплатой их стоимости по банковской карте, осуществляется только на территории Российской Федерации во всех билетных кассах Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (касса ОАО «РЖД»), на стойках регистрации «Электронный билет», а также через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС).
Последний раз редактировалось Технолог МЖА 08 апр 2009, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Просвятите меня в чем разница между стойкой регистрации «Электронный билет» и транзакционным терминалом самообслуживания (ТТС)?
Вопрос к технологу МЖА.
Как быть в случае, если я захочу получить электронный билет на станции или региональном жд-вокзале, на котором отсутствует ТТС? Допустим, если я приеду на станцию отправления не позднее, чем за 1 час до отправления поезда (время, рекомендованное на сайте РЖД) и до отправления поезда не успею получить билет (что в летний период весьма вероятно). Кто в этом случае будет компенсировать мои финансовые потери, связанные с получением и последующим возвратом билета после отправления поезда?
Как быть в случае, если я захочу получить электронный билет на станции или региональном жд-вокзале, на котором отсутствует ТТС? Допустим, если я приеду на станцию отправления не позднее, чем за 1 час до отправления поезда (время, рекомендованное на сайте РЖД) и до отправления поезда не успею получить билет (что в летний период весьма вероятно). Кто в этом случае будет компенсировать мои финансовые потери, связанные с получением и последующим возвратом билета после отправления поезда?
К стойке регистрации вы приходите с распечатанным штрих кодом вашего билета или номером заказа, с комощью которго КАССИР вам распечатывает билет (Привычный билет из двух бумажек (с контрольным купоном)Просвятите меня в чем разница между стойкой регистрации «Электронный билет» и транзакционным терминалом самообслуживания (ТТС)?
Через ТТС Вы САМИ с помошью кредитной карты покупаете билет
САМИ вводите нужные параметры поездки и Вам распечатывается билет похожий на билет на самолет. Одна твердая бумажка у которой контрольный купон отрывается сбоку.
Разница в принципе наверное понятно?
Электронный билет, тот, что Вы заказали через интернет, а ТТС-это Вы сами ввели данные поездки и получили билет без участия сторонних лиц.
Что за бред? В ТТС я точно так же по номеру заказа или штрих-кода получаю билет, заказанный и оплаченный через интернет. Не, ну можно, конечно, использовать ТТС как кассу, но видно же, что так поступает явное, подавляющее меньшинство.serboss88:Разница в принципе наверное понятно?
Электронный билет, тот, что Вы заказали через интернет, а ТТС-это Вы сами ввели данные поездки и получили билет без участия сторонних лиц.
МЖА может отвечать за это только на крупных станциях Мосузла.serg:Вопрос к технологу МЖА.
Как быть в случае, если я захочу получить электронный билет на станции или региональном жд-вокзале, на котором отсутствует ТТС?
А вообще - ИМХО, надо ввести правило, что распечатка билета за 30 минут до отправления и менее - без очереди.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1