От маршрута зависит. Если сидя много времени проводить (большая дневная часть маршрута), то я все же за немца. Но когда приезжаешь куда-то рано утром, то я за биотуалеты - вставать за час с лишним не нужно...
Но в целом у меня отношение к трансформерам немного улучшилось.
Но в целом у меня отношение к трансформерам немного улучшилось.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 26 окт 2008, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Ну, во многих немцах повесили баки, так что этот аргумент не решающий.mikew:От маршрута зависит. Если сидя много времени проводить (большая дневная часть маршрута), то я все же за немца. Но когда приезжаешь куда-то рано утром, то я за биотуалеты - вставать за час с лишним не нужно...
Так обсуждали и здесь. В волгоградских, в "Кубани", в 104/103 адлерском, в 147/148 калининградском, раньше попадались в 102-12-м СВ немецкого пр-ва с баками, повешенными при ремонте. И т.п. Честно говоря, не очень понял ценность своих ответов, потому что попасться может любой вагон... И сведения могут устаревать.
Немецкий СВ с установленными биотуалетами. В трансформерах теснее, в чем в я очередной раз недавно убедился, проехавшись на "Гранд-экспрессе"Slon:Возвращаясь к вечному... Скажите, как на ваш взгляд, что лучше - старый немецкий СВ или трансформер в качестве СВ?

Опишите пожалуйста Вашу поездку, интересно как там в Гранде.Kotenok:Немецкий СВ с установленными биотуалетами. В трансформерах теснее, в чем в я очередной раз недавно убедился, проехавшись на "Гранд-экспрессе"
Вопрос - а чем там теснее? Вагоны вроде по больше.
Я бы голосовал все-таки за трансформер в режиме СВ. Критика за тесноту все-таки очень субъективна. ИМХО, какая там теснота, если в купе всего два человека? Зато в качестве преимуществ я бы выделил:
1. Возможность иметь постель сверху и место для сидения снизу. Захотел поспать - залез наверх, выспался - спускайся вниз
2. Тоже самое удобно, если едут два человека днем, один из которых спит. например, можно одному спать на верхней полке и наполовину закрыть окно шторкой, чтобы не мешал дневной свет. А другой в это время сидит внизу, и наслаждается пейзажами.
3. Удобно для поездки с ребенком, т.к. дети, как правило, любят лазить то наверх, то вниз и т.п.
3. Отсутствие пыльных/съезжающих матрацов, как в стандартных ТВЗ или аммендорфах.
1. Возможность иметь постель сверху и место для сидения снизу. Захотел поспать - залез наверх, выспался - спускайся вниз

2. Тоже самое удобно, если едут два человека днем, один из которых спит. например, можно одному спать на верхней полке и наполовину закрыть окно шторкой, чтобы не мешал дневной свет. А другой в это время сидит внизу, и наслаждается пейзажами.
3. Удобно для поездки с ребенком, т.к. дети, как правило, любят лазить то наверх, то вниз и т.п.
3. Отсутствие пыльных/съезжающих матрацов, как в стандартных ТВЗ или аммендорфах.
Спасибо. Как всегда, любим мы это дело - пофлудитьНИКОЛА:Я перенес. Ибо нефиг эту дискуссию разворачивать в отзыве.

Смотрите ноу-хау наших проводниковDisel:Я бы голосовал все-таки за трансформер в режиме СВ.

Трансформер в качестве СВ, неполный. Они сажают кроликов, причем в режиме купе! И выходит, что в вагоне не 16 человек максимум, а больше, причем существенно...
Не аргумент. Вот Вам аналогичный возможный случай: аммендорф в качестве СВ, неполный. Сажают кроликов в режиме общего, до шести человек на свободное купе.Slon:Смотрите ноу-хау наших проводников
Трансформер в качестве СВ, неполный. Они сажают кроликов, причем в режиме купе! И выходит, что в вагоне не 16 человек максимум, а больше, причем существенно...
В пользу новых трансформеров в режиме СВ можно еще отметить, что на тех направлениях, где спрос на СВ невелик, в одном вагоне есть возможность часть мест продавать в режиме СВ, а часть - в режиме купе, как в РИЦах по 1-му и 2-му классу. Кроме того, теоретически есть возможность запускать поезда, следующие в одном направлении ночью, а обратно - днем. Тогда в прямом направлении часть вагонов можно использовать как купе/СВ, а в обратном - как сидячки.
Кстати, в новом модельном ряду ТВЗ никаких собственно СВ уже нет, только трансформеры. Да, к минусам новых трансформеров следует отнести отсутствие рундуков под нижними полками, это существенно увеличивает вероятность кражи багажа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Bing [Bot] и гости: 242