В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#48405 Disel 28 окт 2008, 11:33
Рекомендую посмотреть видеопрезентацию нового купе/СВ трансформера ТВЗ 61-4440. http://tvz.ru/?action=65
#48408 НИКОЛА 28 окт 2008, 11:39
Disel:Не аргумент. Вот Вам аналогичный возможный случай: аммендорф в качестве СВ, неполный. Сажают кроликов в режиме общего, до шести человек на свободное купе.
Кролики в режиме общего будут платить меньше, чем в режиме купе
#48410 Disel 28 окт 2008, 11:57
НИКОЛА:Кролики в режиме общего будут платить меньше, чем в режиме купе
Зато их больше влезет.
#48412 transsibFAN 28 окт 2008, 12:54
Disel:Рекомендую посмотреть видеопрезентацию нового купе/СВ трансформера ТВЗ 61-4440. http://tvz.ru/?action=65
Посмотрел. Только один момент мне остался непонятен: эту самую карточку - ключ для электронного замка где брать? Проводник при посадке выдавать будет, что ли?
#48413 Disel 28 окт 2008, 13:10
transsibFAN:Посмотрел. Только один момент мне остался непонятен: эту самую карточку - ключ для электронного замка где брать? Проводник при посадке выдавать будет, что ли?
Ну да, там же про это сказано. Электронные ключи будут выдаваться проводником. Интересно другое: это будет универсальный ключ (типа трехграннника), или для каждого купе ключ будет свой?
#48427 Chara 28 окт 2008, 17:37
посмотрела ролик
интересно, а такие вагоны уже где то бегают?
#48439 Disel 28 окт 2008, 20:08
Chara:посмотрела ролик
интересно, а такие вагоны уже где то бегают?
23 и 24 октября первые партии таких вагонов уже отправлены на Свердловскую (7 шт.) и Октябрьскую (10 шт.) дороги. Так что в ближайшее время должны появиться в эксплуатации в п. 15/16 Свердловск-Москва и в каком-то из поездов Северо-Западной РДОП.
#48440 Chara 28 окт 2008, 20:19
Disel:23 и 24 октября первые партии таких вагонов уже отправлены на Свердловскую (7 шт.) и Октябрьскую (10 шт.) дороги. Так что в ближайшее время должны появиться в эксплуатации в п. 15/16 Свердловск-Москва и в каком-то из поездов Северо-Западной РДОП.
спасибо
будет интересно встретить его
#48444 Slon 28 окт 2008, 23:58
Disel:Не аргумент. Вот Вам аналогичный возможный случай: аммендорф в качестве СВ, неполный. Сажают кроликов в режиме общего, до шести человек на свободное купе.
Не, ну я же ничего не аргументировал. Я рассказал известный мне случай... Тут суточный был фирмач.
В пользу новых трансформеров в режиме СВ можно еще отметить, что на тех направлениях, где спрос на СВ невелик, в одном вагоне есть возможность часть мест продавать в режиме СВ, а часть - в режиме купе, как в РИЦах по 1-му и 2-му классу.
Вот такой расклад мне не нравится тем, что теряется одно из достоинств СВ - малая населенность вагона. Меня раздражает, когда в коридоре облеплены все окна...
Кроме того, теоретически есть возможность запускать поезда, следующие в одном направлении ночью, а обратно - днем. Тогда в прямом направлении часть вагонов можно использовать как купе/СВ, а в обратном - как сидячки.
Ну, похоже, идея трансформеров из этого и исходила. Правда, народ вот жалуется на езду в них сидя вшестером.
Кстати, в новом модельном ряду ТВЗ никаких собственно СВ уже нет, только трансформеры.
А вот это уже не аргумент с вашей стороны  ;) разве было заявлено о прекращении производства вагонов старого модельного ряда? разве не может появиться новая разработка в модельном ряду?
Да, к минусам новых трансформеров следует отнести отсутствие рундуков под нижними полками, это существенно увеличивает вероятность кражи багажа.
Вот это я тоже в ролике заметил (просто не стал описывать, я видел его где-то с неделю назад). С одной стороны, в какой-то степени снимается проблема негабаритного багажа, а с другой - всё на виду, всё на ходу. Нехорошо.
#48449 Disel 29 окт 2008, 07:02
Slon:разве было заявлено о прекращении производства вагонов старого модельного ряда?
Да, на сайте у них заявлено. Посмотрите, например здесь: http://tvz.ru/?action=53&m=10
15 октября на Тверском вагоностроительном заводе состоялся митинг, посвященный завершению этапа выпуска вагонов прежнего модельного ряда.
разве не может появиться новая разработка в модельном ряду?
А зачем? Трансформеры выгоднее выпускать, их стоимость выше.
Вот это я тоже в ролике заметил (просто не стал описывать, я видел его где-то с неделю назад). С одной стороны, в какой-то степени снимается проблема негабаритного багажа, а с другой - всё на виду, всё на ходу. Нехорошо.
Удобнее, конечно, если рундук занимает половину длины полки при свободном остальном пространстве.
Кстати, к нам в ЮВРДОП часть последних трансформеров предыдущего исполнения 61-4179 пришли уже без рундуков  :(
#48457 Disel 29 окт 2008, 09:50
Кстати, если уж речь зашла о багаже, то в трансформере-СВ имеется дополнительная возможность размещения багажа на неиспользуемых верхних полках, особенно, если учесть, что норма предвключенного багажа в СВ составляет 50 кг против 36 кг в купе.
Slon:Вот такой расклад мне не нравится тем, что теряется одно из достоинств СВ - малая населенность вагона. Меня раздражает, когда в коридоре облеплены все окна...
Тут, конечно, можно спорить долго, но, ИМХО, главное достоинство СВ - малое количество людей все-таки ВНУТРИ купе, а не в коридоре.
#48467 НИКОЛА 29 окт 2008, 11:45
Disel:.Тут, конечно, можно спорить долго, но, ИМХО, главное достоинство СВ - малое количество людей все-таки ВНУТРИ купе, а не в коридоре.
А в туалет в очереди стоять разве приятно?
#48471 Disel 29 окт 2008, 11:56
НИКОЛА:А в туалет в очереди стоять разве приятно?
Да не будет там особых очередей. Даже если в вагоне окажется не 18 пассажиров, а например, 25. Кроме того, зачем стоять? Там же светофор есть. Надо идти только на зеленый :)
Кроме того, извините, попадаются пассажиры, которые любят очень много времени проводить в ентом месте. В этом случае очередь может образоваться даже в том случае, если в вагоне всего 5 человек. От этого никто не застрахован в любом варианте СВ.
#48477 НИКОЛА 29 окт 2008, 15:10
По теории вероятности шансов ждать освобождения туалета при населенности вагона в 18 человек гораздо ниже, чем при населенности 25 и более.
#48478 Disel 29 окт 2008, 15:37
НИКОЛА:По теории вероятности шансов ждать освобождения туалета при населенности вагона в 18 человек гораздо ниже, чем при населенности 25 и более.
Тут я не спорю, конечно ниже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot] и гости: 235