Придача: Никакие ДОПы Воронежу в СПБ не нужны. Нужен 1 прямой круглогодичный-ежедневный поезд
Тут согласен.
Придача: отправлением сразу за послеобеденным дневником, либо перед ним (ВРН-МСК), а от МСК до СПБ до или сразу после Хельсинского "Лёвы"
таким образом время в пути составит 13,5 часов
А вот отправление из Воронежа я бы сделал попозже (20..21 час) с прибытием в Питер в 10...11 часов. Из Питера отправлять в 18 ...19 часов с прибытием в Воронеж в 8...9 часов.
Таким образом высвободится один состав!
Себастьян Бах: Нынче через Саратов из СПб ходит один единственный поезд в разгар сезона ("Лотос") и вагонов в нем не сказать чтоб слишком много было. Доп на Саратов точно не понадобится
Разовый доп на Новый Год вполне может иметь место - например, маршрут СПб--Волгоград через Саратов. Сейчас такой назначают
Может и так. Только двухгруппника СПБ - Воронеж/Саратов, на мой взгляд, будет не хватать на всех. Не забывайте, что к саратовскому и воронежскому ещё цепляют разные спецвагоны (почтовый, автомобилевоз и др.)
Предположим, общая максимальная схема состава 18 вагонов (по 9 вагонов на группу)
Тогда пассажирских вагонов на каждую группу за вычетом спецвагонов остаётся по 7-8.
В несезон этого вполне достаточно, а вот в пиковые даты будет напряг со свободными местами