По этому поезду пока скачать нечего. В прошлом году, купейные вагоны (почти все) были ТВЗ-6179 ранней серии с "мраморным" пластиком. С кондиционером, но без биотуалета. В этом году их могут установить, чтобы соответствовать классу 2К. Плацкартые вагоны были ТВЗ - 61-4194 и днепры. Вагоны ростовского депо. По всей видимости, где-то в нулевых годах, курсировали в составе 19/20 и 99/100 поездов ("Тихий Дон" и "Атаман Платов").Alf: Делимся впечатлениями о поезде!
Ездил на этом поезде в августе в Махачкалу и обратно - поездкой остался доволен. Хорошие чистые вагоны (ездил в купе). Контингент - спокойный. Многие ехали с детьми (для кавказских поездов, это совершенно нормально). На всякий случай, берите с собой наушники!
1. Дата поездки: 12 сентября 2017 года. Маршрут: Ростов Главный - Баку Пассажирская. Тип поезда: пассажирский. Тип вагона: Купейный. Класс обслуживания: 2Л, Вагон №7, место №37. Цена билета: 5325 рублей 00 копеек. Время отправления:18:07 (Московское), время прибытия: 02:15 (Московское). Состав:
15П (052-26337) – Днепр, кузов не гофрированный (гладкий)
14П (052-25891) – 61-836
13К (051-13758) – Аммендорф 47К
12К (052-15637) – 61-817, 38 мест
11К (051-17650) - Аммендорф 47К, С
10К штаб (052-16411) - 61-817, 38 мест
9К (053-10750) - Аммендорф 47К,
8СВ (051-06208) – 8 мест
7К (053-10768) - Аммендорф 47К
6К (052-14499) – Аммендорф, 38 мест.
5К (053-10776) - Аммендорф 47К
2. Внешний вид: Шоколадный аммендорф, очень чистый, с красной дорожкой на полу в коридоре без УКВ и ЭЧТК, Вагон выпуска 1990 года.
3. Первое впечатление: Сиденья в моем двухместном купе обтянуты какой-то бордовой тканью наподобие велюра. Туалеты не био, но чистые, мыло и бумага присутствовали.
4. Чистота вагона 10 из 10. За 33 часа пути проводник убирался два раза.
5. Качество обслуживания поездной бригады. проводник мужчина средних лет, азербайджанец, приветливый, разговорчивый, не навязчивый, опрятный.
6. Контингент пассажиров: Вагон был забит на 70%. Весь путь ехал в купе один.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: поезд не фирменный.
8. Формирование. Ростовское.
9. Общее впечатление: Гораздо лучшее, чем поезд 241, в котором я ехал до Ростова. Но поработать есть над чем. Например сделать этот поезд круглогодичным, добавить вагонов НМР.
15П (052-26337) – Днепр, кузов не гофрированный (гладкий)
14П (052-25891) – 61-836
13К (051-13758) – Аммендорф 47К
12К (052-15637) – 61-817, 38 мест
11К (051-17650) - Аммендорф 47К, С
10К штаб (052-16411) - 61-817, 38 мест
9К (053-10750) - Аммендорф 47К,
8СВ (051-06208) – 8 мест
7К (053-10768) - Аммендорф 47К
6К (052-14499) – Аммендорф, 38 мест.
5К (053-10776) - Аммендорф 47К
2. Внешний вид: Шоколадный аммендорф, очень чистый, с красной дорожкой на полу в коридоре без УКВ и ЭЧТК, Вагон выпуска 1990 года.
3. Первое впечатление: Сиденья в моем двухместном купе обтянуты какой-то бордовой тканью наподобие велюра. Туалеты не био, но чистые, мыло и бумага присутствовали.
4. Чистота вагона 10 из 10. За 33 часа пути проводник убирался два раза.
5. Качество обслуживания поездной бригады. проводник мужчина средних лет, азербайджанец, приветливый, разговорчивый, не навязчивый, опрятный.
6. Контингент пассажиров: Вагон был забит на 70%. Весь путь ехал в купе один.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: поезд не фирменный.
8. Формирование. Ростовское.
9. Общее впечатление: Гораздо лучшее, чем поезд 241, в котором я ехал до Ростова. Но поработать есть над чем. Например сделать этот поезд круглогодичным, добавить вагонов НМР.
Состав, снятый в январе 2018 года. В составе наконец-то появились вагоны НМР!
1.Дата поездки: 18 июня – 20 июня 2018 года. Маршрут: Тихорецкая – Баку Пассажирская. Тип поезда: пассажирский круглогодичный. Тип вагона: Плацкартный. Класс обслуживания: 3Л, Вагон №11, места №7,8. Цена билета: полный 3 223,60 коп., школьник 3 223,60 коп. Время отправления: 20:51 (Местное), время прибытия: 02:15 (Местное).
2. Внешний вид: снова 61-4194, выпуск апрель 2004, без ремонта, бежевый пластик, коричневые сидения, без ЭЧТК, но с системой толи вытяжки, толи кондиционирования. состав: разные вагоны разных лет и заводов, от аммендорфов середины 80-х до вагонов НМР. Самый новый вагон датирован ноябрем 2009 года. номер нашего вагона 05322698.
3. Первое впечатление: ведро, аналогичное прошлому поезду 243Н, внутри грязно, туалеты в отвратительном состоянии, по столу бегал таракан. Проводник мужчина, лет эдак 65-67, пофигист ещё тот. Все время спал, только двери на станциях открывал и все.
4. Чистота вагона 0 из 10. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете ничего нет, вагон и туалет не убирались. По возвращению в Новосиб накатал жалобу. Это преступление, выпускать такие вагоны в международный рейс.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Никакое.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование: ЛВЧ Ростов.
9. Общее впечатление: Тот, кто поставил этот вагон в состав международного поезда – преступник! Так издеваться над пассажирами в +36 – это может только садист.
В Вагоне присутствовала нестандартная конструкция мест 53,54. Вместо стандартных полок были сделаны стеллажи, на которых лежало белье и смонтирована рольставня, которая это все закрывала. Первый раз такое в плацкарте видел. Теперь о прохождение границы. То, что творилось в Махачкале, после выхода основной массы пассажиров и захода тех, кто едет в Азербайджан это полный трэш. Вагон, и без того убитый, превратился в сарай с коробками и тюками. На границе вагон полностью перевернули сначала наши погранцы, потом азербайджанские. Третий раз езжу на этом поезде, но такой трэш впервые. Время прибытия в Баку отвратительное, но благодаря трансферу из отеля, все нормально прошло.
2. Внешний вид: снова 61-4194, выпуск апрель 2004, без ремонта, бежевый пластик, коричневые сидения, без ЭЧТК, но с системой толи вытяжки, толи кондиционирования. состав: разные вагоны разных лет и заводов, от аммендорфов середины 80-х до вагонов НМР. Самый новый вагон датирован ноябрем 2009 года. номер нашего вагона 05322698.
3. Первое впечатление: ведро, аналогичное прошлому поезду 243Н, внутри грязно, туалеты в отвратительном состоянии, по столу бегал таракан. Проводник мужчина, лет эдак 65-67, пофигист ещё тот. Все время спал, только двери на станциях открывал и все.
4. Чистота вагона 0 из 10. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете ничего нет, вагон и туалет не убирались. По возвращению в Новосиб накатал жалобу. Это преступление, выпускать такие вагоны в международный рейс.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Никакое.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование: ЛВЧ Ростов.
9. Общее впечатление: Тот, кто поставил этот вагон в состав международного поезда – преступник! Так издеваться над пассажирами в +36 – это может только садист.
В Вагоне присутствовала нестандартная конструкция мест 53,54. Вместо стандартных полок были сделаны стеллажи, на которых лежало белье и смонтирована рольставня, которая это все закрывала. Первый раз такое в плацкарте видел. Теперь о прохождение границы. То, что творилось в Махачкале, после выхода основной массы пассажиров и захода тех, кто едет в Азербайджан это полный трэш. Вагон, и без того убитый, превратился в сарай с коробками и тюками. На границе вагон полностью перевернули сначала наши погранцы, потом азербайджанские. Третий раз езжу на этом поезде, но такой трэш впервые. Время прибытия в Баку отвратительное, но благодаря трансферу из отеля, все нормально прошло.
1.Дата поездки: 01 июля – 02 июля 2018 года. Маршрут: Баку Пассажирская – Ростов Главный. Тип поезда: пассажирский круглогодичный. Тип вагона: Плацкартный. Класс обслуживания: 3Э, Вагон №11, места №15,16. Цена билета: полный 3 923,85 коп., школьник 3 923,85 коп. Время отправления: 03:25 (Местное), время прибытия: 09:09 (Местное).
2. Внешний вид: 61-4447, тип 01, выпуск октябрь 2009, бежевый пластик, черные сидения, с ЭЧТК и УКВ. состав: плацкарты все НМР, купейники аммендорфы 90-92 г.в..
3. Первое впечатление: Ура. Вагон НМР! Чистый! И внутри, и внаружи!
4. Чистота вагона 9 из 10. Туалет био. В туалете есть все, кроме сидений на унитаз.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Проводник веселый дядька лет 50-55. Предлагал лотерею.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование: ЛВЧ Ростов.
9. Общее впечатление: Хороший состав, хороший вагон.
Из Баку в нашем вагоне выехало 18 человек и до Махачкалы никто больше не входил и не выходил. Туалет забили после пары часов поездки и до Мин. Вод он был закрыт, ходили в соседний вагон, и в вагон СВ, который был через вагон от нашего. Там вообще никто не ехал, туалеты были всегда свободны. В Махачкале вагон забился на 100%. Почему-то по территории Дагестана и Чечни, билеты в кассах продаются без мест, проводник сам указывал места. Парень, зашедший в Гудермесе, доплатив 1000 рублей поехал в СВ. Как только поезд проехал Чечню, новые пассажиры заходили с билетами, в которых места были указаны. Проводник провез одного зайца на 53 месте из Махачкалы до Армавира. Границу прошли быстро, в этот раз никто ничего не шмонал, даже собаки не было.
2. Внешний вид: 61-4447, тип 01, выпуск октябрь 2009, бежевый пластик, черные сидения, с ЭЧТК и УКВ. состав: плацкарты все НМР, купейники аммендорфы 90-92 г.в..
3. Первое впечатление: Ура. Вагон НМР! Чистый! И внутри, и внаружи!
4. Чистота вагона 9 из 10. Туалет био. В туалете есть все, кроме сидений на унитаз.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Проводник веселый дядька лет 50-55. Предлагал лотерею.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование: ЛВЧ Ростов.
9. Общее впечатление: Хороший состав, хороший вагон.
Из Баку в нашем вагоне выехало 18 человек и до Махачкалы никто больше не входил и не выходил. Туалет забили после пары часов поездки и до Мин. Вод он был закрыт, ходили в соседний вагон, и в вагон СВ, который был через вагон от нашего. Там вообще никто не ехал, туалеты были всегда свободны. В Махачкале вагон забился на 100%. Почему-то по территории Дагестана и Чечни, билеты в кассах продаются без мест, проводник сам указывал места. Парень, зашедший в Гудермесе, доплатив 1000 рублей поехал в СВ. Как только поезд проехал Чечню, новые пассажиры заходили с билетами, в которых места были указаны. Проводник провез одного зайца на 53 месте из Махачкалы до Армавира. Границу прошли быстро, в этот раз никто ничего не шмонал, даже собаки не было.
Так вы что ли с дитем ездите, а не с женой???Alf:Цена билета: полный 3 923,85 коп., школьник 3 923,85 коп
Жена терпеть не может поезда, плюс ко всему её больше привлекает Китай, Индия или Эмираты. Вот и получается, что мы с сыном ездим летом на поезде, а с женой они летают зимой в теплые края.ВЛ8:Так вы что ли с дитем ездите, а не с женой???Alf:Цена билета: полный 3 923,85 коп., школьник 3 923,85 коп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6