По ЖД ничем, если отменят 100, а 085 график не изменят.
#486407 Daniel Kalinxina
08 июл 2018, 12:19
Нашли повод продолжить рельсовый погром.Владимир Дукин: А тем временем 567/568 москва имеретинский курорт идёт пустым. Зато у фпк убытки и визги, где взять деньги за инфраструктуру и тягу. С сентября уже пошли массовые отмены. Меньше надо назначать бессмысленные поезда. Можно было доп назначить из Москвы в Нижний или в Казань этим составом. Нитка 272 свободна, к примеру
#486421 Владимир Дукин
08 июл 2018, 13:10
Вместо 85 и 99 сделают один двухгруппный. Всего делов то
Двухгруппный это хорошо, он давно напрашивается.
Это не хорошо, это - очень хорошо. В нынешней то ситуации.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Обзванивают, мне на Адлер Москва на двухэтажку 8 июля, звонили аж три дня подряд включая за несколько часов до отправления. Может быть хотели наше СВ кому то подогнать), так как звонили и мне и жене, но у нас брони в одном СВ но с разных аккаунтовwave: Между тем пишут что поезда болельщиков в самару ушли полупустые :( нельзя ничего в России делать бесплатным. Почему бы не обзвонить всех и не подтвердить у них поездку за сутки-двое. Есть кто едет?
Только что пришло на почту. Это при том, что московских матчей у меня не было.
(Кстати, поезда с матчей уже полупустые едут. Даже в Сочи)
(Кстати, поезда с матчей уже полупустые едут. Даже в Сочи)
Вложения
29.06.18, поезд № 642, Ростов – Адлер, вагон № 11 (05114277), места 85 и 87, маршрут Ростов – Туапсе.
Поездка с девушкой на выходные в Лазаревское, просто отдохнуть на море.
Двухэтажный поезд, долгое время был полупустым, пока сборная России не вышла в ¼ финала. В день отправления было всего 12 свободных мест (видимо возврат, так как до этого не было не одного свободного места).
При этом, все равно треть пассажиров (на вскидку) просто ехали отдыхать. В этот раз было довольно шумно. Впрочем, ничего удивительного – ростовчане же ехали. При этом, все равно рекорд по шуму побили два сорокалетних мужика из Краснодара. Позже, громко общались в коридоре двое ребят из Нижнего Новгорода (пользуясь случаем, поехали на море купаться). Мне шум не мешал, так как я заранее знал на что шел )))
В целом же было спокойно. Агрессии и драк замечено не было. Единственное, поспал всего полтора часа и то - просто не спалось.
Заранее предупредили, что выйдем в Туапсе. В Краснодаре тоже выпускали без проблем. На других тех.станциях - не выпускали. Хотя некоторые подвыпившие товарисчи настойчиво (но вежливо) упрашивали проводниц.
Проводницы настойчиво предлагали что-нибудь из сувенирной продукции у них купить. Видимо, заставило начальство. Вообще, больно смотреть на то, как проводников превращают в рыночных торговцев. Видно, что и им это неприятно делать, но - приходится.
В поезде чисто, каких-либо косяков не заметил.
Перед Туапсе никто из проводников не будил. Молодая девушка (вторая проводница) даже не знала, что мы выходим! Впрочем, мы проснулись заранее, спокойно вышли и через час уже ехали на электричке в Лазаревское.
Вагоны, собственно взяты с фирменного поезда под этим же номером Ростов – Адлер. В нашем вагоне № 11 (05114277) я уже ехал 3 месяца назад 104В/104Ж Москва - Адлер (двухэтажные вагоны)
Тогда мне не понравилось. В этот раз, ничего не скрипело. Все работало. Подлатали перед ЧМ, наверное!
В составе было целых 2 вагона СВ (№6 и №7).
Обратно в Ростов поехали этим же составом, только уже обычным платным 642-м поездом и в 8 вагоне. 642С/642Ж Ростов-на-Дону - Адлер
Поездка с девушкой на выходные в Лазаревское, просто отдохнуть на море.
Двухэтажный поезд, долгое время был полупустым, пока сборная России не вышла в ¼ финала. В день отправления было всего 12 свободных мест (видимо возврат, так как до этого не было не одного свободного места).
При этом, все равно треть пассажиров (на вскидку) просто ехали отдыхать. В этот раз было довольно шумно. Впрочем, ничего удивительного – ростовчане же ехали. При этом, все равно рекорд по шуму побили два сорокалетних мужика из Краснодара. Позже, громко общались в коридоре двое ребят из Нижнего Новгорода (пользуясь случаем, поехали на море купаться). Мне шум не мешал, так как я заранее знал на что шел )))
В целом же было спокойно. Агрессии и драк замечено не было. Единственное, поспал всего полтора часа и то - просто не спалось.
Заранее предупредили, что выйдем в Туапсе. В Краснодаре тоже выпускали без проблем. На других тех.станциях - не выпускали. Хотя некоторые подвыпившие товарисчи настойчиво (но вежливо) упрашивали проводниц.
Проводницы настойчиво предлагали что-нибудь из сувенирной продукции у них купить. Видимо, заставило начальство. Вообще, больно смотреть на то, как проводников превращают в рыночных торговцев. Видно, что и им это неприятно делать, но - приходится.
В поезде чисто, каких-либо косяков не заметил.
Перед Туапсе никто из проводников не будил. Молодая девушка (вторая проводница) даже не знала, что мы выходим! Впрочем, мы проснулись заранее, спокойно вышли и через час уже ехали на электричке в Лазаревское.
Вагоны, собственно взяты с фирменного поезда под этим же номером Ростов – Адлер. В нашем вагоне № 11 (05114277) я уже ехал 3 месяца назад 104В/104Ж Москва - Адлер (двухэтажные вагоны)
Тогда мне не понравилось. В этот раз, ничего не скрипело. Все работало. Подлатали перед ЧМ, наверное!
В составе было целых 2 вагона СВ (№6 и №7).
Обратно в Ростов поехали этим же составом, только уже обычным платным 642-м поездом и в 8 вагоне. 642С/642Ж Ростов-на-Дону - Адлер
А давно Казанский вокзал начал находиться на станции метро?en555:
Не знаю насколько "на" но "над" это точно ... И даже не над одной.
С уважением, Евгений.
#488309 v_gildenberg
19 июл 2018, 16:32
Ну и напоследок
Болельщики, которые в дни чемпионата мира по футболу воспользовались в России бесплатными поездами, нанесли ущерб железной дороге на 1 млн руб. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на заявление начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» РЖД Павла Бурцева.
По его словам, потери оценивались в рамках работы Федеральной пассажирской компании. «Для такой крупной компании это, конечно, не очень серьезный урон», – признал Бурцев, добавив, что компания «будет замещать» потери. Он добавил, что подобные случаи бывают и в «повседневной жизни» компании.
В основном болельщики в качестве «сувениров» забирали подстаканники, одеяла и белье, уточнил он. «Даже наши простыни... мы наблюдали по телевизору, на которых были плакаты сделаны. Это именно в тех поездах, где мы осуществляли бесплатные перевозки», – рассказал представитель компании. Он добавил, что в компании восприняли такое поведение болельщиков как «некую ментальность». «Люди считают, что это, если выдано в составе поездки, то это им и принадлежит. Мы не исходили ни из каких других соображений», – заключил Бурцев.
Болельщики, которые в дни чемпионата мира по футболу воспользовались в России бесплатными поездами, нанесли ущерб железной дороге на 1 млн руб. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на заявление начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» РЖД Павла Бурцева.
По его словам, потери оценивались в рамках работы Федеральной пассажирской компании. «Для такой крупной компании это, конечно, не очень серьезный урон», – признал Бурцев, добавив, что компания «будет замещать» потери. Он добавил, что подобные случаи бывают и в «повседневной жизни» компании.
В основном болельщики в качестве «сувениров» забирали подстаканники, одеяла и белье, уточнил он. «Даже наши простыни... мы наблюдали по телевизору, на которых были плакаты сделаны. Это именно в тех поездах, где мы осуществляли бесплатные перевозки», – рассказал представитель компании. Он добавил, что в компании восприняли такое поведение болельщиков как «некую ментальность». «Люди считают, что это, если выдано в составе поездки, то это им и принадлежит. Мы не исходили ни из каких других соображений», – заключил Бурцев.
Ну и надо было их за деньги возить тогда, да ещё и "подкрутить" ДЦ при этом, чтобы убытков не было. Или за бесплатно в сидячках.
Зато мы, пассажиры, платим бешеные деньги и едем в скотских условиях. Почитайте мой сегодняшний отзыв о поезде 119 СПб - Белгород.
Речь же не про убытки, а про ущерб. Немножко разные вещи.
"Для такой крупной компании это, конечно, не очень серьезный урон. Будем замещать", - цитирует Бурцева "Интерфакс".megapups: Речь же не про убытки, а про ущерб. Немножко разные вещи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16