В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#48707 Disel 03 ноя 2008, 21:06
Когда Литва запретила транзит через свою территорию поездов без биотуалетов, у нас мигом в Масловке организовали откачку для п. 359/360 Калининград-Адлер. Было бы желание.

Да и зачем дополнительные остановки, увеличивающие время в пути? У России полно продолжительных остановок в небольших населенных пунктах, где выполняются технические операции (смена локомотива и т.п.). На них и можно было бы организовать откачку.
Последний раз редактировалось Disel 03 ноя 2008, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
#48710 Slon 03 ноя 2008, 23:23
Disel:Когда Литва запретила транзит через свою территорию поездов без биотуалетов, у нас мигом в Масловке организовали откачку для п. 359/360 Калининград-Адлер. Было бы желание.
А сами они всё льют на рельсы. И у нас, между прочим, тоже... Рижские поезда тоже с видами на рельсы. Да и в "Янтаре" попадаются вагоны без баков.
Да и зачем дополнительные остановки, увеличивающие время в пути? У России полно продолжительных остановок в небольших населенных пунктах, где выполняются технические операции (смена локомотива и т.п.). На них и можно было бы организовать откачку.
Махimus71 говорит, что не так всё просто. Поищите эту дискуссию, если я наткнусь, то кину ссылку.
#48712 Nikolay 04 ноя 2008, 10:06
Slon:Рижские поезда тоже с видами на рельсы.
В рижских поездах только плацки с видами на рельсы, в купе - вакуумники есть.
#48719 Slon 04 ноя 2008, 14:41
Фоточку не подкинете? А то мы, регулярно бывая в выставочном центре РЖД, натыкаемся на единичку и ни разу такового не видели.
#48727 Nikolay 04 ноя 2008, 18:10
Не могу подкинуть, ибо когда я ехал на единичке, то не думал, что фотка может пригодиться, посему не делал их - мне спать хотелось... Но когда я на ней ехал, то вакуумник был.
#48731 Slon 04 ноя 2008, 19:18
Оч. интересно... Вот сколько раз видел поезд - каждый раз во всех вагонах, кроме последнего - випа, трубы висели на полотно... И никакого КВР - KR-1 и дальше сокращения по-латвийски... Буду смотреть - уже заинтриговало. Хм... есть одна мысль, конечно - типа КР по-латвийски: трубы оставили, а вывод сделали в баки в сторону, а я не заметил?  ;D
#48735 Nikolay 04 ноя 2008, 20:21
Да мне кажется, что просто зачем-то вернули старые вагоны без КВРа, в которых трубы на рельсы  ;D По крайней мере несколько дней назад видел этот состав и все было так, как Вы описали. Повезло мне проехаться в вагоне с латвийским КВРом  :)
#48736 Slon 04 ноя 2008, 21:14
Очень может быть. Вот специально пробежался по Паровозу - всё, где что-то видно, без баков... То есть явно таковые ходят, и не только раз в году  ;D Интереснее другое - куда дели КВРенные вагоны и зачем?..
#48740 Slon 04 ноя 2008, 23:27
По-моему, это после КР (я такие видал), но где там баки? просто не вижу. Интересная ситуация!
#48774 Maximus71 05 ноя 2008, 14:53
Slon:Да, и я в соответствующей теме это говорил. Мaximus71 считает, что они не могут организовать пункты г.-отсасывания, хотя звучит как отговорка. Не думаю, что 3 стоянки на всем пути с добавлением в сумме 1,5 часов не могут быть компенсированы движением.
Сейчас пытаемся, в Иланской. Надо увеличивать остановку с 20 минут до 40 и переносить заправку углем, очевидно, на ст. Зима.
У "России" график один из наиболее быстрых, и найти даже 20 минут, на самом деле, проблема.
Но основная проблема в другом. Операции по откачке фекалий нельзя совмещать ни с заправкой водой, ни с посадкой и высадкой пассажиров.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#48777 Disel 05 ноя 2008, 15:06
Maximus71:Сейчас пытаемся, в Иланской. Надо увеличивать остановку с 20 минут до 40 и переносить заправку углем, очевидно, на ст. Зима.
У "России" график один из наиболее быстрых, и найти даже 20 минут, на самом деле, проблема.
Но основная проблема в другом. Операции по откачке фекалий нельзя совмещать ни с заправкой водой, ни с посадкой и высадкой пассажиров.
Т.е., если я правильно понял, вопрос о биотулетах в "России" в стадии решения? Т.е. новые вагоны закуплены все-таки с биотуалетами?
#48790 Slon 05 ноя 2008, 21:31
Maximus71:Сейчас пытаемся, в Иланской. Надо увеличивать остановку с 20 минут до 40 и переносить заправку углем, очевидно, на ст. Зима.
2,5 суток или сколько там до Иланской? Г. через края не польется? Я вам скажу другое: при 146 часах в пути лишние полтора часа за удобство - не самая большая плата.
Я очень люблю вагоны с биотуалетами, меня раздражают огромные санзоны, например, вокруг Москвы и на ЧПК. И ввод пунктов очистки я очень даже приветствую! еще обновили бы составы 104 адлерского...
У "России" график один из наиболее быстрых, и найти даже 20 минут, на самом деле, проблема.
См. выше.
Но основная проблема в другом. Операции по откачке фекалий нельзя совмещать ни с заправкой водой, ни с посадкой и высадкой пассажиров.
Да, я помню этот аргумент. Полагаю его весомым, но также полагаю, что на большом Транссибе по крайней мере попробовать развести эти дела возможно. Как вариант - найти возможность сделать для "России" такие стоянки в ночное время?
#48806 Maximus71 06 ноя 2008, 08:21
Slon:См. выше.Да, я помню этот аргумент. Полагаю его весомым, но также полагаю, что на большом Транссибе по крайней мере попробовать развести эти дела возможно. Как вариант - найти возможность сделать для "России" такие стоянки в ночное время?
У самых новых горшков баки рассчитаны до 80 часов в пути, так что Иланская оптимальный вариант - примерно посередине пути, чтобы не делать 2 остановки.
По поводу откачки - еще нужно, чтобы на этой станции согласилось работать ЗАО "ОЦВ". Любого говночиста со стороны привлечь нельзя.
На самом деле этот вопрос таит массу подводных камней.
Вот, хотели южным поездам делать откачку по Сальску. но там большая часть поездов проходит как раз ночью, а ночью городские очистные сооружения не работают. Получается, что это добро откачать-то можно, а вот слить с машин некуда.....

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#48953 serboss88 09 ноя 2008, 12:21
Вчера увидел на Москве-3 новые вагоны "РОССИЯ".... :o МАМА ДОРОГАЯ!!!! Кто их придумал?! Неужели ТВЗ не понимает, что данные вагоны не могут и даже не предназначены для эксплуатации на такие расстояния, с перепадами температур от +40 до -40. Кто придумал биотуалет в этом вагоне на 250 литров (Хотя заказывали 500)... А двери эти.... боковые, тарцевые. НУ НЕ ДЛЯ РОССИИ ЭТИ ВАГОНЫ ПОКА, о чём можно говорить, что даже туалет на рельсы некоторые пассажиры умудряются забить выкидывая туда что попало. БИО забьется только отправившись от Москвы.
Да, для пассажиров они роскошные, но не для проводников и ПЭМов... там ведь всё на электрике, а если батарея сядет?
О УЖАС!!! Лучше бы вагоны как на пекин прислали. Дурдом. Как двери то открывать если они примерзнут? Единственный "+" открывающиеся окна в каждом купе кроме 5, отсутствие туалета с рабочей стороны (т.е. пассажиры не будут мазолить глаза проводнику) и отсутствие поручней, теперь их не придется намывать на каждой станции, да и на ходу теперь просто так не запрыгнешь в экстренном случае. ;D ??? ??? ???

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Максим П. и гости: 243