Ехал в этом поезде в мае 2008 от Москвы до Будапешта и обратно. Вкрадце:
1. Москва-Будапешт
Вагон № 426 (Москва-Белград), очень старый РИЦ, но в принципе все в нем работало. Очень широкая и тяжелая нижняя полка, в поднятом положении удерживалась деревянной палкой, штатный крепеж отсутствовал. В вагоне было вместе со мной 4 пассажира, из них двое - из свиты Гурцкой, которые везли ящики с её дисками (как раз было дело перед Евровиденьем-2008). Ехал, разумеется, один в купе. Таможня в Чопе/Захони без проблем, чисто символическая, только штамповали паспорта. В Будапешт опоздали на два часа.
2. Будапешт-Москва.
Билет был в вагон № 438, набился в Будапеште прилично. Проводник САМ предложил мне перейти в соседний белградский 426-й, где вообще ни одного человека не было, что я и сделал. Никакой доплаты не потребовали. На этот раз РИЦ был относительно новый, с очень удобной планировкой в купе: напротив нижней полки около окна кресло, потом в середине умывальник/стол, затем вешалка.
В целом, от поездки получил большое удовольствие. Оценка 10.
1. Москва-Будапешт
Вагон № 426 (Москва-Белград), очень старый РИЦ, но в принципе все в нем работало. Очень широкая и тяжелая нижняя полка, в поднятом положении удерживалась деревянной палкой, штатный крепеж отсутствовал. В вагоне было вместе со мной 4 пассажира, из них двое - из свиты Гурцкой, которые везли ящики с её дисками (как раз было дело перед Евровиденьем-2008). Ехал, разумеется, один в купе. Таможня в Чопе/Захони без проблем, чисто символическая, только штамповали паспорта. В Будапешт опоздали на два часа.
2. Будапешт-Москва.
Билет был в вагон № 438, набился в Будапеште прилично. Проводник САМ предложил мне перейти в соседний белградский 426-й, где вообще ни одного человека не было, что я и сделал. Никакой доплаты не потребовали. На этот раз РИЦ был относительно новый, с очень удобной планировкой в купе: напротив нижней полки около окна кресло, потом в середине умывальник/стол, затем вешалка.
В целом, от поездки получил большое удовольствие. Оценка 10.