Вот хороший пример, из которого все более-менее ясно:
Поезд 133Э Владивосток-Харьков (состав РЖД), сравниваем маршруты Владивосток-Валуйки и Владивосток-Купянск, чтобы украинская часть составляла ничтожную долю от общей протяженности маршрута, даты 01.01 и 05.01.
1 января:
Владивосток-Валуйки К-5086,8 П-4070,0
5 января:
Владивосток-Валуйки К-11203,1 П-4070,0
Прекрасно видно, что во внутреннем сообщении ГГР для купе применяется, а для плацкарта - нет. Теперь дальше:
1 января
Владивосток-Купянск Узловой К-9129,8 П-4752,6
5 января
Владивосток-Купянск Узловой К-17083,2 П-8681,9
Прекрасно видно, что в сообщении 20-22 ГГР применяется и для купе, и для плацкарта, причем, т.к. стоимость на 01.01 и 05.01 различается в два раза, а украинская часть маршрута ничтожна, ГГР применяется и для российской, и для украинской частей маршрута.
Поезд 133Э Владивосток-Харьков (состав РЖД), сравниваем маршруты Владивосток-Валуйки и Владивосток-Купянск, чтобы украинская часть составляла ничтожную долю от общей протяженности маршрута, даты 01.01 и 05.01.
1 января:
Владивосток-Валуйки К-5086,8 П-4070,0
5 января:
Владивосток-Валуйки К-11203,1 П-4070,0
Прекрасно видно, что во внутреннем сообщении ГГР для купе применяется, а для плацкарта - нет. Теперь дальше:
1 января
Владивосток-Купянск Узловой К-9129,8 П-4752,6
5 января
Владивосток-Купянск Узловой К-17083,2 П-8681,9
Прекрасно видно, что в сообщении 20-22 ГГР применяется и для купе, и для плацкарта, причем, т.к. стоимость на 01.01 и 05.01 различается в два раза, а украинская часть маршрута ничтожна, ГГР применяется и для российской, и для украинской частей маршрута.
Последний раз редактировалось Disel 22 ноя 2008, 19:25, всего редактировалось 1 раз.