https://www.fontanka.ru/2018/09/24/053/
Конечно, там есть ляпы в статье: схема нарисована криво, бо никакие поезда так ходить не могут.
Но, однако, вопрос: настолько ли остро стоит проблема "запар" в районе Кузьминского моста? И что за херь твориться: вначале - на ГХ забили скоростным (загодя зная это, построили Ладожский), теперь - как раз с другой стороны проблемы...
Кстати, северо-восточный обход без нового моста - бессмыслица большая, чем реконструкция нынешних путей. Потому что и мост перегрузят, и деньги зароют в строительство новой ж.д.
ИМХО, было бы оптимально: новый мост, и выход к Невской Дубровке (а там - по Ириновской линии до Ржевки). Но почему то это даже не рассматривают.
Конечно, там есть ляпы в статье: схема нарисована криво, бо никакие поезда так ходить не могут.
Но, однако, вопрос: настолько ли остро стоит проблема "запар" в районе Кузьминского моста? И что за херь твориться: вначале - на ГХ забили скоростным (загодя зная это, построили Ладожский), теперь - как раз с другой стороны проблемы...
Кстати, северо-восточный обход без нового моста - бессмыслица большая, чем реконструкция нынешних путей. Потому что и мост перегрузят, и деньги зароют в строительство новой ж.д.
ИМХО, было бы оптимально: новый мост, и выход к Невской Дубровке (а там - по Ириновской линии до Ржевки). Но почему то это даже не рассматривают.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел