В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#4931 Ленкинс 15 июл 2003, 09:54
Что такое "люкс" в фирменном поезде №67 Москва-Симферополь :?: Только двухместный СВ, или в цену билета уже входит обслуживание? Какие предоставляются услуги и надо ли их оплачивать дополнительно? Может быть, кто-то уже ездил и поделится впечатлениями?! Заранее спасибо! :P
#4970 НИКОЛА 15 июл 2003, 18:16
Сами вагоны - новые днепропетровские, довольно ухоженные. В каждом купе - телевизор для просмотра видеокассет, которые можно взять у проводника за деньги (проводники говорят, что стоит 5 гривен кассета, а в прайсе у начальника поезда цена 3 гривны). Проводники не очень приветливые, могут запросто загрузить весь поезд коробками с фруктами и прочей ерундой, которую продают на рынках, так, что вагон не будет ровно стоять (так было со мной в середине июня, может, с тех пор что-то изменилось). Кондиционеры могут ломаться, если проводники за ними перестают следить.
#4990 Фыва Цукен 16 июл 2003, 11:57
насколько я знаю - не имеют. или имеют, но максимум, что могут сделать - послать жалобу в управление дороги формирования. то есть реальных рычагов воздействия у российских ревизоров на украинский персонал нету. поэтому они и не проверяют ничего.
#5002 НИКОЛА 16 июл 2003, 16:04
Что было в Туле - не знаю, я вышел в Орле. Я, кстати, тогда подробно описал, что и как было. Можно покопаться в архиве форума ТСИ.
#5005 Фыва Цукен 16 июл 2003, 17:19
Kolyna:Хотя бы зайти, пальчиком погрозить, черешню повыкидывать.


пальчиком погрозить - это сколько угодно. только оно им надо? а насчёт черешню повыкидывать - так проводник их послал бы просто по известному адресу, и ничего реально они бы ему не сделали.
#5020 Гость 17 июл 2003, 05:59
Ревизоры имеют право выяснить, чей это груз - если пассажиров, то каких конкретно, оплачено ли превышение веса. Если нет, то принять меры к выгрузке груза на первой же станции. Аналогичная сиситема на международных направлениях - ведь генеральный кондуктор ВР, который садится в Вайниккале на "репин" и "Толстой", не только дает сигнал к отправлению поезда на остановках, но и следит за соблюдением правил перевозки.
Итого - наказать проводников ревизоры не могут, а вот снять груз - запросто.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Yandex [Bot] и гости: 236