Gyuri_FT:К какому поезду его интересно цепляют? Где пересекает он границу Франции - в Заарланде или около Страсбурга?
К CNL450 через Саарборюккен и Форбах(гр). Он теперь не в сезон не каждый день ходит
http://reiseauskunft.bahn.de/bin/traini ... r=tp&rt=1&Сейчас вроде можно использовать в поездах из Германии во Францию билеты ТЦВ по французской терротории.
Да, с сегодняшнего дня отменили глобалпрайсы и снова вернулись к старому доброму ТЦВ. Сделали это, кроме прочего, из такой интересной проблемы: у бывшего "Персея" Берлин-Париж была группа вагонов из Гамбурга, но билет от Гамбурга до Парижа по "глобальной цене" почему-то не продавался (из за номера поезда, что ли), а продавали так: глобальная цена Ганновер-Париж, и билет за 0 евро Гамбург-Ганновер. Вот интересно, можно ли было сдать в кассу кусок от Ганновера, а "нулевой билет" оставить, и проехать от Гамбурга бесплатно.
Значит, сравнительно резонно можно ехать группой. Плацкарты в немецких вагонах ужасно дорогие. Если Вы правы, то в Париж стало дешевле и проще.
Официальной цены плацкарты в этот вагон от РЖД нет. Поэтому, возможно, проводники будут крутить носом и брать с зайчиков по 50 евро. Хельмут прошлым летом ездил в вагоне Москва-Жилина, и даже там с него пытались содрать полтинник - и это при том, что цена плацкарты там есть, и вполне официальная, и места тоже были. А я прошлой весной ехал из Варшавы Кипурой, и, жаль, не было под рукой ценника плацкарт, пытался вписаться в вагон Мск-Базель или вроде того. Проводник запросил аж 20 евро вместо положенных 11. И только словаки да мадьяры здорово берут зайчиков - целое купе по билету второго класса каждый раз получалось "десят евро, просим"/"тизэннэйдь, керем, сивэшен"
