В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#50308 SONNAR 10 дек 2008, 23:41
heming:А выпускать такие вагоны в одной модификации удобнее - это и СВ и купе  и сидячка.
Превратить СВ в сидячку??? Ну может быть в "Ярмарке" спрос на сидячку и будет, то в "Урале" и "Поморье" такие вагоны пользоваться спросом явно не будут. Что касается "Урала", то это вообще суперфирменный поезд, где , согласно схеме, и плацкартов-то быть не должно, а РЖД экономит там даже на СВ.
#50309 Nikolay 10 дек 2008, 23:59
Кстати, несколько лет назад в "Урале" была сидячка (тогда вообще было модно включать сидячки - даже в хельсинском "Леве" такой вагон был до Выборга). Но просуществовала недолго - заполнялась слабо. А можете себе представить, что будет, если в "Урал" в качестве сидячки впихнуть трансформер, т.е. будет 6-местное купе, а-ля "Невский экспресс" и старая "Аврора"? Как вы себе представляете сидеть в неудобном положении (особенно плохо, если место достанется посередине "лавки") более суток? И главное - каковы последствия такого сидения?
#50310 MarchCat 11 дек 2008, 01:14
SONNAR:Что касается "Урала", то это вообще суперфирменный поезд
Ну, сколько людей, столько и мнений, но я так не считаю. Когда в нем аммендорфы ходили, что в нем было суперфирменным? О_о
#50314 Slon 11 дек 2008, 01:37
joy:Москва-Свердловск, что уж мелочиться. ;D
Ну или за кордон, на "Леве" аль Берлинском.
"Париж открыт, но мне туда не надо" (с)
Надо же совмещать приятное с полезным. В г. Ебурге покамест мне решительно нечего делать. В Берлине был... Ну, ехать ради ехать - это к вам, товарищи  ;D ;D ;D
#50317 transsibFAN 11 дек 2008, 08:13
Nikolay: А можете себе представить, что будет, если в "Урал" в качестве сидячки впихнуть трансформер, т.е. будет 6-местное купе, а-ля "Невский экспресс" и старая "Аврора"? Как вы себе представляете сидеть в неудобном положении (особенно плохо, если место достанется посередине "лавки") более суток?
Вот не понимаю, почему сразу "более суток"?
Что, все сразу ломанутся в сидячке от Свердловска до Москвы ехать? Да нет.

"Урал" - чуть ли не единственный дневной поезд на участке Свердловск - Казань. И желающие ехать в сидячке к примеру из Красноуфимска в Янаул или там Агрыз вполне себе найдутся, время поездки как раз для сидячки.
joy:Москва-Свердловск, что уж мелочиться. ;D
Шеф у меня проехался, остался очень доволен  ;D
Жаль, я в отпуске был в это время, а то бы обязательно подвязался в провожающие, чтобы зайти внутрь "на экскурсию".
Вот в "леву" до Хельсинки, я смотрю, билет в такой вагон стоит порядка 450 евро - можно сказать дешево ;D И расстояние приличное - можно успеть насладиться поездкой ;)
#50320 heming 11 дек 2008, 10:39
SONNAR:Превратить СВ в сидячку???
Где-то предлагал это сделать? Речь о том, что есть потенциальная возможность это сделать перез переформирования составов. Это же относится при отсутствии спроса на СВ. В смысле просто откинуть полки и продавать вагон  в режиме купе.

Что касается поезда Москва-Свердловск №15, то сидячка там актуальна. Так как им удобно ехать например от Москвы до Мурома, и в трамвайном режиме на участке Свердловск-Казань, а пассажиропотоки там устойчивые.
#50323 joy 11 дек 2008, 11:54
Проблема в том, что этот поезд делает слишком мало остановок. Поездка из Сврд. в Каз. - из серии "убей день".
Но, допустим, возможностей совершить путешествие на ночнике между этими пунктами не так много, поэтому сидячка будет очень кстати.
#50328 heming 11 дек 2008, 12:08
В принципе дневные потоки Сверловск-Красноуфимск-Янаул-Сарапул-Агрыз-Казань на сидячку в виде одного вагона прекрасно тянут. Казань-Москв желающие на быстрый поезд в дешевую (по отн к купе) сидячку найдуться.

Да и кстати из Гуся-Хрустального для местных жителей на этом поезде в Москву очень удобно было бы  добираться. Бомбила до Вековки + сидячка а данном поезде.
#50345 joy 11 дек 2008, 15:11
В Гусь из Москвы - да.
А обратно слишком рано надо выезжать плюс отстегивать бомбиле. Из Гуся так и так есть автобус с отправлением ок. 5 утра и приб. в Мск ненамного позже "Урала".
#50376 SONNAR 11 дек 2008, 21:11
heming:Что касается поезда Москва-Свердловск №15, то сидячка там актуальна. Так как им удобно ехать например от Москвы до Мурома, и в трамвайном режиме на участке Свердловск-Казань, а пассажиропотоки там устойчивые.
"Урал" в Муроме не останавливается, да и остановку в Вековке скоро, скорее всего, отменят.
#50379 Фыва Цукен 11 дек 2008, 21:22
SONNAR:остановку в Вековке скоро, скорее всего, отменят.
это с чего бы? эксперимент с эп-10 позорно провалился, будут ли ещё двухсистемники, и если да, то когда - неизвестно...
#50382 Slon 11 дек 2008, 21:24
SONNAR:"Урал" в Муроме не останавливается, да и остановку в Вековке скоро, скорее всего, отменят.
С какого перепою? ЭП-10 воскресят? Вековка переходит в лучшем (худшем) случае в разряд технических.
#50383 heming 11 дек 2008, 21:28
Про Муром рано написал, действительно не останавливается. Хотя это тот случай, когда данный ПДС можно было бы в Муроме и Арзамасе на 2 минуты отанавливать, а для сокращения времени хода пустить его через Восстание со стоянкой там в 5-7 минут.
Последний раз редактировалось heming 11 дек 2008, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], кассир и гости: 223