В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#50738 АлексейК 18 дек 2008, 00:50
В какой-то момент (кажется, уже больше года) РЖД стала продавать групповые билеты только "с бельём" (кроме, естественно, сидячих вагонов).

Наверное, в принципе это дело хорошее - экономит время пассажиров, проводников, позволяет провести бельё через бухгалтерию ("а иначе билеты не дают") и т. п.

Но, с другой стороны, отсутствие выбора - это плохо. Вплоть до анекдотических ситуаций. Например, посадка днём и прибытие в этот же день, полки в основном нижние (ибо верхние в вагоне почему-то уже были раскуплены раньше). Ну и что делать с этим бельём - разве что расстелить на своих полках, предварительно прогнав пассажиров-попутчиков наверх?..
#50740 heming 18 дек 2008, 10:29
Действовать по принципу "не съем, так понадкусываю", то есть распечатать и помять. Ну или покупать билеиты по 8 человек.

А вообще бред с этим обязательным бельем. Я до ввода обязательного белья в купе дневные переезды часов в 3-6,7 совершал в купе. С ввводом обязательного белья из принципа днем перестал ездить в купе, так как просто так нет смысла выкидывать деньги на ненужную услугу. Таким образом РЖД напрочь отсекло дневных пассажиров в купе и теряет доходы.
#50743 Михаил Тверской 18 дек 2008, 14:49
АлексейК:В какой-то момент (кажется, уже больше года) РЖД стала продавать групповые билеты только "с бельём" (кроме, естественно, сидячих вагонов).
На основании чего сделан такой вывод? РЖД может только просить пассажира оплатить бельё в кассе (если ему так удобно), но никак не упорствовать на этом. Прямой телефон управления агентской сети ФПД для он-лайн решения этого вопроса :8-499-504-06-57, 8-499-504-07-65
#50747 heming 18 дек 2008, 15:27
joy:Я бы сказал так - РЖД отсекло дневных пассажиров в купе и не предлагает альтернативы в виде сидячки.
Тоже согласен с этим. Просто бывают поезда, в которые днем в плацкарт на 200-400 км не хочется залезать, по причине скотовозности плацкарта в данном конкретном поезде. Но из-за того , что купейный билет нужно покупать с пастелью, то приходится лезть в такой плацкарт.
#50752 heming 18 дек 2008, 18:05
В купе уже под 150 рублей достигает.

Проблема не в том, что жалко, а в том, что это не нужно.

Ну то есть все равно, что деньги сжечь, выкинуть и т.п.
#50753 Slon 18 дек 2008, 18:29
heming:В купе уже под 150 рублей достигает.
Проблема не в том, что жалко, а в том, что это не нужно.
Ну то есть все равно, что деньги сжечь, выкинуть и т.п.
Да нет же, коллега, речь не о том! Во-1, 82 - это конечная цена с 1.01.09 (билет перед глазами) потому ее я указал точно, в отличие от других (не думаю, что в вашем перечне присутствуют фирмачи), во-2, ну ей-богу, неужели из-за этого надо лезть в скотовоз? Я вот понимаю, когда Фыве всё равно, где ехать, но вы же четко обозначили: скотовоз. Ну, считайте в конце концов, что это просто стоимость купе, включите виртуально белье в билет  ;) да и за 3-4 часа можно и поваляться на полке, да и умыться стоит, взяв полотенце  ;D и т.д.
#50755 megapups 18 дек 2008, 18:57
Проблема в том, что тебе навязывают услугу, за которую нужно заплатить, при этом которая тебе не нужна.
Если бы стоимость белья была бы уже в тарифе и нигде не указывалось, возможно это легче было перенести.
Стоит проезд 550 руб., а не 450 руб. и ладно. А то, что 100 руб. стоит белье мы об этом как бы не знали.
#50756 heming 18 дек 2008, 19:04
Кстати, РЖД втихамолку так и делает. Ну то есть указывает цены билетов уже с бельем на сайте. Психологическая подготовка так сказать. А если выбирать плацкарт без белья, то цена выходит дешевле объявленной.

За ночной проезд мне даже удобнее, когда за белье я заплатил заранее.
А вот днем ... Ну соласитесь, нелогично покупать сотовый телефон только в том магазине, где он продается только при том условии, что в этом же магазине к нему будет продан чехол.
#50762 Slon 18 дек 2008, 19:28
megapups:Проблема в том, что тебе навязывают услугу, за которую нужно заплатить, при этом которая тебе не нужна.
Мне завтрак в отеле тоже не всегда нужен, особенно если он континетальный или сверхдорогой. Резюме - или смириться, или искать другой отель...
Если бы стоимость белья была бы уже в тарифе и нигде не указывалось, возможно это легче было перенести.
Ну так так и  считайте. И пусть это будет самой вашей проблемой в жизни  ;D
#50771 serg 18 дек 2008, 22:47
Коллеги!
Давайте назывыть вещи и имеющиеся проблемы своими именами и не будем придумываать якобы имеющие место неудобства.
Проблема: Белье и/или питание включают в стоимость билета и выделяют эту стоимость отдельно. Проблема имееет место быть для командированных. Бухгалтерия может:
1. Оплатить билет в полном объеме, не взирая на стоимость услуг отдельно пропечатанных в билете.
2. Полностью удержать стоимость услуг с командированного.
3. Включить стоимость услуг в совкупный доход командированного сотрудника и удержать с него 13% подоходного налога от стоимости этих услуг.

Давайте отталкиваться от этих трех пунктов и обсуждать возможные пути решения проблем.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#50772 Slon 18 дек 2008, 22:53
Что это за изврат? Госпредприятия, что ли?
Самое интересное, что при таких подходах никак не решите... Правда, касательно КУ есть вопрос встречный: при таком подходе командировочные или суточные, как оно еще называется, полагаются?
#50777 Serge& 19 дек 2008, 09:59
Slon:за 3-4 часа ... умыться стоит, взяв полотенце  ;
когда этот тезис прочитает кто-нибудь из руководства РЖД, ему может прийти в голову идея добавить стоимость пользования полотенцем к цене сидячего вагона  :-[

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215