В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#51074 НИКОЛА 30 дек 2008, 21:45
Вот смотрите, вы на киевском направлении (я буду его брать, поскольку ориентируюсь в нем лучше, чем в других) вы назначили кучу допов, пригнали составы с Дальнего Востока и Всточной Сибири, а они воздух везут.
Вот сейчас смотрю: 183 Москва-Киев больше 170 свободных купе, 125 Москва-Чоп - больше 230 свободных купе, даже общие остались, 251 Москва-Киев - почти сто общих, завтра 103 Москва-Киев - более 300 купе, 593 Москва-Кишинев - почти 150 купе. Люксы есть везде. 205 Москва-Брянск - 40 купе, 215 Москва-Брянск - 420 купе и почти 140 плацкартов (093 Москва-Брянск не рассматриваю, это паристого тупо гонят в брянск до нового года).
Примерно похожая картина была вчера и позавчера, хотя до 400 свободных, конечно, не дотягивало.
Обратные рейсы этих поездов, разумеется, пустые совсем, может, немного плацкарт только разошелся.

По-вашему, какие из этого выводы следуют? Надеюсь услышать вашу точку зрения. Пока же моя.
1. Абсолютно тупое непродуманное и неориентированное на спрос назначение допов.
2. Отсутствие какого бы то ни было мониторинга продаж. Ну вот не раскупается один поезд, нахрена назначать второй?
3. Тупейшая регулировка продаж до предыдущих станций. Вы видите, что поезд не раскупается и вряд ли раскупится, ну почему бы потихоньку не снимать регулировку - сначала на один вагон, потом еще?
4. Абсолютное непонимание того, что в 2 часа ночи люди хотят уже спать, а не ждать поезда, который идет 6-7 часов. Это про Москва-Брянск, которые отправляются в 01.50 и в 2.10.
5. Ну и, разумеется, грабли с тарифами, на которые вы наступили (вы видите, что плацкарт раскуплен, а купе-СВ с их заоблачными ценами воздух везут).

Это первое, что приходит в голову, глядя на цифры. Жду комментариев.
#51076 joy 31 дек 2008, 00:45
Еще такой момент - когда назначили эти допы, задолго или только недавно (когда пассажиры уже успели взять билеты на другие поезда или отказаться от поездки)..
#51079 Maximus71 31 дек 2008, 10:59
НИКОЛА:(093 Москва-Брянск не рассматриваю, это паристого тупо гонят в брянск до нового года).
А это-то Вам чем не нравится???
Вы предпочли бы, чтобы его тупо гнали в новогоднюю ночь обычным графиком?
На Вас вообще не угодишь. Что ни сделаешь - Вам все не нравится.
НИКОЛА:По-вашему, какие из этого выводы следуют? Надеюсь услышать вашу точку зрения.
Не совсем, правда, понятно, зачем Вам моя точка зрения, если Вы считаете меня лично никчемным тупицей и бездельником. Ну, это так, лирическое отступление  ;D
НИКОЛА:1. Абсолютно тупое непродуманное и неориентированное на спрос назначение допов.
Назначение допов планируется исходя из прошлого года, естественно, с поправкой по конкретным датам. Поскольку такие грандиозные перевозки планируются сильно заранее, месяца за два, снижения пассажиропотока никто еще не ждал. Наоборот, ждали рост.
Кстати, на ноябрьские праздники этот рост был, и весьма значительный (в целом по сети порядка 7 %, по Москве до 15 %). Это дополнительно внесло уверенность в том, что предновогодние дни будут напоминать апокалипсис.
НИКОЛА:2. Отсутствие какого бы то ни было мониторинга продаж. Ну вот не раскупается один поезд, нахрена назначать второй?
Повторюсь, назначение поездов было запланировано сильно заранее. Кое-что успели отменить, кое-что нет.
Потом, как правило, поезда продаются волнами.
Первая - за 45 суток, вторая - за 15-10 дней и последняя - за трое суток и ближе до отправления. Сами понимаете, ее результаты уже непредсказуемы.
НИКОЛА:3. Тупейшая регулировка продаж до предыдущих станций. Вы видите, что поезд не раскупается и вряд ли раскупится, ну почему бы потихоньку не снимать регулировку - сначала на один вагон, потом еще?
Скажем так, меня это тоже сильно раздражает.
Просто в эти дни у Московской РДОП такой объем работы, что до регулировки, тем более по каждому поезду, руки просто не доходят.
НИКОЛА:4. Абсолютное непонимание того, что в 2 часа ночи люди хотят уже спать, а не ждать поезда, который идет 6-7 часов. Это про Москва-Брянск, которые отправляются в 01.50 и в 2.10.
Ну если нет других ниток - что, вообще не назначать?
НИКОЛА:5. Ну и, разумеется, грабли с тарифами, на которые вы наступили (вы видите, что плацкарт раскуплен, а купе-СВ с их заоблачными ценами воздух везут).
Я особых граблей не вижу, за исключением 1 января - никогда раньше такого спроса на этот день не было. Но учитывая, что у нас полно освобождающихся составов, ничего страшного в этом нет. Просто не назначили поезда заранее - ну, учтем на будущее.
Вообще хотелось бы поконкретнее, что Вы имели в виду под граблями  ;D
НИКОЛА:Это первое, что приходит в голову, глядя на цифры. Жду комментариев.
К сказанному могу добавить немного.
Основное падение спроса наблюдается именно на Украинуц, и с чем это связано - пока непонятно.
Ну и, естественно, поезда в Финляндию, Чоп и Брест - от поездок за границу отказываются многие. Но тут-то как раз все понятно. Другой вопрос, что роста курса евро мы предвидеть не могли.
И еще. По крайней мере по вокзалам Москвы идет массовый возврат - от 5 до 7 тысяч мест в сутки. То есть имеет место быть массовый отказ от поездки в последний момент. Вещь также до этого года неслыханная и непредсказуемая.
И последнее. Подавляющее большинство составов резерва в этом году целиком из купейных и СВ вагонов. Во первых, количество плацкарта в целом снижается, а во вторых, в графиковых поездах на зимний период много купейных вагонов заменили на плацкарты. Так что это тоже объективная реальность, а не "придерживание плацкарта", как Вы наверняка думаете.
joy:Еще такой момент - когда назначили эти допы, задолго или только недавно (когда пассажиры уже успели взять билеты на другие поезда или отказаться от поездки)..
Вот Вы отчасти правы. Значительная часть дополнительных поездов резервными составами назначена в начале и середине декабря.
К сожалению, процесс разработки расписаний, особенно на Украину, протекает долго и мучительно.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#51082 АлексейК 31 дек 2008, 15:59
Про регулировки. Думаю, правильнее всего их вообще отменить при покупке билета за 44-43 дня до отправления (или первые 1-2 суток продажи поезда, если продажа открылась позднее, чем за 45 суток) и в этот период продавать билеты от любой до любой станции.

А через 1-2 суток после начала продажи ставить обычные ограничения. Такая политика даст возможность тем, кто заранее точно знает, откуда, когда и куда он хочет ехать (отпуск, вахтовая работа, командировка, мероприятие, свадебное путешествие и т. п.) гарантированно купить нужные билеты заранее и почти наверняка и позднее - за счёт вновь открываемых поездов.

В то же время такие пассажиры не смогут "вымести" значительную часть мест, и ситуация в целом сохранится такая же, как есть сейчас. За исключением уменьшения трудо- и нервозатрат на покупку билетов как для части пассажиров, так и кассиров.
#51084 Slon 31 дек 2008, 19:00
В пиковые периоды еще как смогут вымести. Няп, как раз на пики и есть самые жесткие ограничения.
#51085 АлексейК 31 дек 2008, 21:33
Вот, кстати, ещё пример. Плацкарт на 016А Москва-СПБ-Мурманск отправлением из Москвы 01.01.2009

Сейчас 31.12.2008 21:15 на этот поезд плацкарт:
Москва-Мурманск - 236 мест
Тверь-Мурманск - 236 мест
Бологое-Мурманск - 49 мест
Окуловка-Мурманск - 50 мест

Москва-Питер - 236 мест
Питер-Мурманск - 1 место

Ну вот для кого эти места берегут??? Думают, что народ сейчас как отметит Новый Год - и сразу побежит в кассы их скупать от Москвы, Твери и Бологого и за часик-другой всё сметёт?

А ведь если даже прямо сейчас поставить на этот плацкарт "трамвайный" режим продажи - его могут действительно в существенном количестве разобрать, сократив недополучение прибыли на весьма существенную величину. А делов то - 5-10 минут кнопки понажимать...
#51091 serg33 01 янв 2009, 02:52
Maximus71:.....
Есть ли цифры, насколько изменился пассажиропоток на НГ 2009, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года? И какие направления, в основном?
#51095 Maximus71 01 янв 2009, 09:41
serg33:Есть ли цифры, насколько изменился пассажиропоток на НГ 2009, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года? И какие направления, в основном?
Пока нет, итоги подобьем чуть попозже.
По личному впечатлению - из Москвы основное падение на Украину, рост на Северный Кавказ (видать, в Европе стало дороговато на лыжах кататься  ;D)

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#51097 Владиcлав 01 янв 2009, 09:47
У меня лично такое мнение: РЖД по задирало цены на купе и СВ. Хотя бы немножко понижать если видят что много мест остаётся.
#51101 zdr 01 янв 2009, 11:48
АлексейК:Вот, кстати, ещё пример. Плацкарт на 016А Москва-СПБ-Мурманск отправлением из Москвы 01.01.2009

Москва-Питер - 236 мест
Питер-Мурманск - 1 место

вот, кстати, вопрос. Если купить билет в этот поезд на участок Москва-Питер, то это место тут же поступит для продажи на участок Питер-Мурманск, или нет?
#51102 Maximus71 01 янв 2009, 12:18
zdr:вот, кстати, вопрос. Если купить билет в этот поезд на участок Москва-Питер, то это место тут же поступит для продажи на участок Питер-Мурманск, или нет?
Смотря в каком режиме продажи стоит поезд.
В общем случае - за трое суток до отправления

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#51104 zdr 01 янв 2009, 14:08
Maximus71:Смотря в каком режиме продажи стоит поезд.
В общем случае - за трое суток до отправления
т.е. трюк "купить билет Мск-Спб, получить в свободную продажу это место на Спб-Мурманск, купить билет Спб-Мурманск и сдать Мск-Спб" неосуществим?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: molole00 и гости: 264