Контактная сеть действует только на одном пути для пропуска транзита из Питера.
Для электроотопления составов нужна не сама контактная сеть, а наличие напряжения 3500В для развода по колонкам отопления
Со Льгова нужно, на мой взгляд, в Углич поезд гонять, тогда всем буде счастье.
#513511 v_gildenberg
29 дек 2018, 13:48
На Николаевке что-то сделано для двухэтажного поезда. Но никаких 3000 В там нет. На Москве - октябрьской (рядом по соседству) - все есть. Но это "Красная Стрела", "Гранд", "Мегаполис", двухэтажные поезда. Там даже локомотивы привлекаются для отопления.Москва-октябрьская и Николаевка - два разных предприятия, они даже забором отделены.....Compden-railman: На Николаевке действует контактная сеть с 2007 года. Установить колонки для подачи 3000 Вольт в подвагонные высоковольтные магистрали - задача неимоверно трудная...
#513543 Шиленков Алексей
29 дек 2018, 21:47
Сегодняшней ночью люксы (1А) до Белгорода пойдут, похоже, почти пустыми, хотя продаются практически по цене СВ. Что, по-моему, и следовало ожидать. Вряд ли на этом направлении есть серьёзный спрос на люксы. Тем более в таком количестве.
#513544 Владимир Дукин
29 дек 2018, 21:57
Зато в Харьков уз всего 6 вагонов отправила
#513550 Пасслипецкого
29 дек 2018, 23:07
Во-первых, никто на этом направлении знать не знает, что такое эти люксы. В дополнении к этому схем вагонов на тикете нет.Шиленков Алексей: Вряд ли на этом направлении есть серьёзный спрос на люксы.
Во-вторых, время отправления для большинства пассажиров не самое удобное.
Очень возможно, что один такой вагон в "белогорье" на постоянной основе был бы более удачным решением, чем 1А в воронежском 25. Впрочем, оптимальная ситуация - вагон микст плюс вагон СВ в обоих поездах.
#513558 vlastelinbab
29 дек 2018, 23:40
А чё там за СВ такие? 16 мест. Вообще какая ВЧД формировала этот чудо-поезд?Шиленков Алексей: Сегодняшней ночью люксы (1А) до Белгорода пойдут, похоже, почти пустыми, хотя продаются практически по цене СВ. Что, по-моему, и следовало ожидать. Вряд ли на этом направлении есть серьёзный спрос на люксы. Тем более в таком количестве.
#513563 Шиленков Алексей
29 дек 2018, 23:59
Вот-вот. Я об этом тоже подумал.Пасслипецкого:
Во-первых, никто на этом направлении знать не знает, что такое эти люксы.
Ехал в воронежском 25 в 1А 26ого. Весь вагон был заполнен.Пасслипецкого: Очень возможно, что один такой вагон в "белогорье" на постоянной основе был бы более удачным решением, чем 1А в воронежском 25.
Нет, это как раз таки нормально, согласен. Поезд, являющийся "два в одном" - более выгоден, и очень часто реализован фактически.То, что Смоленск-Курск или Курск-НН это будут не только "два в одном", но и будут и прямые пассажиры, у меня сомнений нет.Ну а Смоленск-НН - так даже уже есть проходящий.v_gildenberg: Идея неплохая в том плане, что если считать рентабельность такого «хордового» поезда по полному кольцу, то она будет выше 100%. То есть некое «плечо» будет субсидироваться за счёт другого доходного «плеча». В любом случае пункт формирования будет Москва, а не всякие там Курски да Смоленски.
Но вот формировать такие поезда не в провинции (если таки в провинции есть условия) - не есть хорошо. Ибо и так работы нет на местах, а ещё и если в Москве формировать, то рента с каждого поезда больше.
Тот же В.Луки-Курск. Сама идея неплоха, но только тогда будет под ударом депо Пскова.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#513571 Пасслипецкого
30 дек 2018, 03:13
А на завтра в нем занято одно купе.Görlitz: Ехал в воронежском 25 в 1А 26ого. Весь вагон был заполнен.
#513603 vlastelinbab
30 дек 2018, 11:04
Этот поезд в ходу 070119 под номером 227Хvlastelinbab:А чё там за СВ такие? 16 мест. Вообще какая ВЧД формировала этот чудо-поезд?Шиленков Алексей: Сегодняшней ночью люксы (1А) до Белгорода пойдут, похоже, почти пустыми, хотя продаются практически по цене СВ. Что, по-моему, и следовало ожидать. Вряд ли на этом направлении есть серьёзный спрос на люксы. Тем более в таком количестве.
2К в продаже 9-28
3-5К в продаже 1-32
6-7СВ в продаже 1-16.
Сдаётся мне, это РИЦы ТВЗшные в двух режимах - купе и СВ. Или я не прав?
Завтра с таким вот Допом домой до "0" успеть... К розливу!!! С наступающим Парни!!!
Смоленск — Курск через Москву — слишком уж крючно, а для скоростника слишком долго. Из Курска надо куда-нибудь на север, северо-запад, северо-восток, но не на запад от Москвы, куда есть дорога на 400 с лишним километров короче и даже автобусы через Брянск доедут быстрее, чем птички через Москву.LmV: То, что Смоленск-Курск или Курск-НН это будут не только "два в одном", но и будут и прямые пассажиры, у меня сомнений нет.
Последний раз редактировалось qoymeck 30 дек 2018, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Chesnok007, Google [Bot], Yandex [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 21