Ну это не я предложил, изначально.qoymeck:
Смоленск — Курск через Москву — слишком уж крючно, а для скоростника слишком долго.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну это не я предложил, изначально.qoymeck:
Смоленск — Курск через Москву — слишком уж крючно, а для скоростника слишком долго.
Как выходит из ситуации Москва - Вологда? Кроме того, по отдельным дням в белгородском поезде не более 3-4 сидячих вагоновAlexBykov: А как выходить из ситуации, что ночью 80-90% мест должна быть лежачка, а днем на расстояниях до 500-600 км 80-90% мест сидячка, как это совместить в одном поезде? Нет, в праздники, как доп и из Москвы в Нижний, люди поедут и 7 часов в плацках и купе днем, потому что все остальное или уже разобрали под ноль, или последние 2-3 десятка мест в стрижи и ласточки динамо-система выкручивает за 4 тыс рублей. А не в праздники кому это нужно? Новый супергранд Новгород-Новгород много ли людей возит на участке от Москвы до Нижнего? Что-то все пишут, что после Москвы остается по 5 человек в вагоне, в лучшем случае.
И если вдуматься: вполне логичный маршрут для выхода с Ладожского на ГХ. Да, длиннее, чем просто, зато меньше риска враждебности.swal33: Если кому интересно. Поезд № 11 Петрозаводск - Москва Окт следует: Дача - Волковская - Павловск -Новолисино - Тосно...
В саму Вологду это единственный быстрый дневной поезд, и как я понимаю, ходит всего 7 вагонов и отнюдь не битком. То есть, даже Ярославль, из которого имеются 3 сидячих поезда, ситуацию не вытягивает. Сам Белгород уже далековато, и сколько я помню по поездкам в Тулу, в сидячки накануне уже нет мест совсем. Сколько в них ездит в лежачках и по каким дням, надо оценивать соотношение. Если сидячки убрать совсем, то нет гарантии, что хотя бы половина этих пассажиров перетечет в лежачки. Поезд по формуле сквозь Москву предлагается же ночным на 1-м участке, раннеутреннее прибытие и отправление, а назад он Москву должен проходить поздно вечером. Поток пассажиров из провинции на дневном участке получается четко в противофазе к такому расписанию. То есть, и самих пассажиров в это время в принципе не так много, и пробок на трассах в данном направлении нет, и исчезает пряник в виде сидячих вагонов, которые все и ждут, зато переизбыток лежачки.v_gildenberg:
Как выходит из ситуации Москва - Вологда? Кроме того, по отдельным дням в белгородском поезде не более 3-4 сидячих вагонов
Последние пару раз видел его - было 12 вагонов.AlexBykov:
В саму Вологду это единственный быстрый дневной поезд, и как я понимаю, ходит всего 7 вагонов и отнюдь не битком. То есть, даже Ярославль, из которого имеются 3 сидячих поезда, ситуацию не вытягивает.
swal33 » 30-12-2018, 19:54:Если кому интересно. Поезд № 11 Петрозаводск - Москва Окт следует: Дача - Волковская - Павловск -Новолисино - Тосно...
Мне надо, а я не знал Это на постоянку или временно?Владимир Дукин » 30-12-2018, 20:03:Все кому надо и так знают)
Ну вообще-то это продлённый на время НГ дней Птз-СПб Лад.Dionysos: Это на постоянку или временно?
Имеются четыре враждебности: Волковская, Спб-Тов-Вит, Павловск, Новолисино.LmV:И если вдуматься: вполне логичный маршрут для выхода с Ладожского на ГХ. Да, длиннее, чем просто, зато меньше риска враждебности.swal33: Если кому интересно. Поезд № 11 Петрозаводск - Москва Окт следует: Дача - Волковская - Павловск -Новолисино - Тосно...
Но это так, размышления...
Про "два в одном". Хорошо работает такой вариант с северными поездами, и основной пример - "Арктика". Только это всё пример не через Москву, а через СПб.
Но это всё можно везде, главное, чтоб не получился график никакой, и чтоб не было обирания депо и закрытия направлений.
А про ВН-НН, тут, ИМХО, помимо раннего времени по Курку (в направлении НН), ещё и нераскатанность направления по туристов, при том что общих учреждений и контор в Новгородской и Нижегородской нет. Вот когда связи наладят - тогда будет.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], vitek-msk, Павел97 и гости: 33