Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#83036 Serge& 16 июл 2010, 06:28
10/11 июля 2010, вагон общий З-Сиб (Новосибирск)

Внешний вид обычный: часть вагонов зелёные, часть покрашены в новомодный для pId серый цвет.

Вагон "купейного типа", в самом хвосте, не хватило длины платформы, пришлось частично пройтись по составу. Чистота в норме, кипяток для чая есть. Пассажиры в основном спокойные. Много ехали с детьми. Военнослужащие тоже были.

Общая оценка поездки 9/10.
#468851 Alf 11 мар 2018, 17:05
Прошу админов переименовать группу в 301Н/301Ц Алматы - Новосибирск. Состав за 08 марта, отправлением в Алматы:




#468854 Alf 11 мар 2018, 17:07
Продолжение




#468855 Alf 11 мар 2018, 17:08
продолжение

#507513 Alf 13 ноя 2018, 14:42
Еще раз прошу модераторов переимнновать тему на 301Н/302Ц Новосибирск - Алматы. 08-10 ноября 2018 года, Новосибирск-Алматы-2. Вагоны в светло-салатовой окраске КТЖ. Первое впечатление - адовый ад ( так оно и вышло). Чистота вагона - никакая. Никто ничего не убирал. Проводники - два мужчины за 40, оба из Чимкента. Контингент разный, от семей с детьми до пенсионеров. Поезд не фирменный, формирование КТЖ. Билет покупал в первый день продаж за 3217 руб. В день отправления плацкарт по полному маршруту стоил 4570. Оценка: минус 10 из 10. Теперь об остальном. Состав поезда до такой степени ужасный, что надо разворачивать такие составы на границе и гнать назад, как однажды это было сделано с поездом Душанбе - Москва. Состав поезда: 01-04П, 06П 61-821, 05П 61-425 (вагон 80 г.в.), 07К/буфет Гёрлиц 18 мест, 1986 г.в., 08СВ 61-4442 14 мест 2005 г.в., 09К-13К аммендорфы на 38 мест, 81-83 г.в. больщинство состава с деревянными рамами. Мой вагон 03П 61-821 (071-28200), место #7, калина 1984 г.в. просто в убийственном состоянии :]:-O: . Из ремонта - только стеклопакеты поменяны. Остальное в удручающем состоянии. Табло занятости туалета? Комфортная температура? Наличие необходимых принадлежностей в туалете? Это все не к КТЖ. Унитаз залит чёрной краской, именно залит (видимо банку опрокинули), педаль не работала, дно унитаза все время открыто было. Титан грязный, температура воды еле живая. Вагон до границы полупустой, после границы теоретически тоже должен быть такой же, но куча зайцев, начиная с Семипалатинска и до Алматы, заполнила его с лихвой. В вагоне в каждом отсеке весит меню из вагона-буфета, цены низкие (600-700 тенге) в рублях около 150 рублей. Простояли в Семипалатинске вместо 30 минут почти час, потом неслись так, что вагон серьёзно кренился из стороны в сторону. Поезд напомнил электричку, ибо все время после границы ходили торгаши и впаривали все: от газет до рыбы и коньяка. Обратно на нем поеду 16 ноября.
Вложения
#508380 Alf 19 ноя 2018, 18:47
Поездка 16-18 ноября 2018 года с Алматы-2 до Новосибирска Главного. Вагоны в светло-салатовой окраски КТЖ. Первое впечатление - очень очень очень грязный состав, окна все в ржавых подтеках, на дверях некоторых вагонов потресколась и местами отвалилась краска, оголив ржавое железо. Внутри вагона довольно чисто, за поездку проводники два раза проводили влажную уборку. Состав подогнали на 3 путь, за 2 часа до отправления, я это увидел и подошёл к нему. Проводник без лишних вопросов пустил в салон, посмотрев билет, но не спросив паспорт. Проводники два мужчины: одному 38, другому около 50. Контингент пассажиров от Алматы до Семипалатинска: куча дембелей (около 30 человек), пенсионеры. Все вышли в Семипалатинске, посадки не было. От Семипалатинска до Рубцовска в нашем вагоне ехали 7 человек, по Рубцовску вагон заполнился на 100%. Поезд не фирменный, формирование КТЖ. Стоимость билета в первый день продаж - 3197. Мой Вагон 4П 61-821, выпуск апрель 1983 г. (071-27796) место 7. Состав: 01П-06П 61-821, 07К/буфет Гёрлиц 18 мест, 1986 г.в, деревянные рамы, 08СВ аммендорф с кондером, 19 мест, 1989 г.в, 09К-13К аммендорфы от 36 до 38 мест 1982-87 г.в, все с деревянными рамами, 14П-15П 61-425 1978 (в хлам убитый, дверь не рабочего тамбура заварена) и 1983 г.в, 16П - 61-826. В остальном тоже самое, что и поездка туда. Только дверь туалета со стороны рабочего тамбура без ручки, со шпингалетом изнутри. Когда туалет свободен, дверь ходит ходуном. В туалете ничего, табло занятости отсутствует. Меню из вагона-буфета другое. Оценка 0 из 10. КТЖ огромный минус. По результатам поездок накатал жалобы в РЖД и КТЖ.
Вложения
Последний раз редактировалось Alf 20 ноя 2018, 05:55, всего редактировалось 2 раз(а).
#508437 Alf 20 ноя 2018, 06:24
Видимо потому, что все казахи знают русский и не все русские знают казахский. Так, наверное, проще. Плюс ко всему, в меню появились позиции "очень нужные" в дороге: в разделе "Прочее" две последние позиции, по цене 17 руб. 97 коп. на русские деньги)
#508467 vlastelinbab 20 ноя 2018, 12:11
В этом поезде буфет находится в вагоне 07СВ, в котором 14 мест. Буфет расположен вместо двух последних купе и туалета вагона. Поговорив с работницами буфета, я понял, что это частный бизнес, аренда помещения в вагоне. А как такового купейного вагон-буфета в поезде нет, 08К - это купейный вагон 36 мест.
#508499 leha7729 20 ноя 2018, 15:21
Alf: Прошу админов переименовать группу в 301Н/301Ц Алматы - Новосибирск.
Так это же разные поезда! 301/302 КТЖ, а 325/326 РЖД.
По 301/302 надо создавать новую тему.
vlastelinbab: Поговорив с работницами буфета, я понял, что это частный бизнес, аренда помещения в вагоне.
Это и так понятно по логотипам в верхней части меню.
#508537 Alf 20 ноя 2018, 17:42
325/326 не в ходу уже 3-4 года. Дабы не засорять форум, можно просто переименовать.
#508538 leha7729 20 ноя 2018, 17:53
В таком случае, по правилам форума, тема должна быть перенесена в Архив форума "Отзывы о поездах". Вам же следовало открыть новую тему. Теперь остаётся только просить модераторов сделать это, перенеся в неё все сообщения, начиная со второго.
#513973 Alf 01 янв 2019, 19:37
Поезд 301Н. 28-30 декабря 2018 от Новосибирска Главного до Алматы-2. Вагон 7СВ, место 4 (068-05626). Стоимость билета за 5 дней до отправления - 16049,50. Этот вагон не стоит этих денег. Я так и не понял модель сие чуда КТЖ, ибо табличка на вагон была срезана, но желтой краской написано "1973 год". То есть вагон старше меня на 12 лет. Остальной состав из такого же хлама, подлежащего списанию ещё году в 2000-м. Плацкарты все 1981-1985 г.в., купейные все аммендорфы 1983-1988 г.в. В вагоне 14 мест, и буфет, в котором можно ппокушать почти бесплатно, по сравнению с ценами в поездах РЖД. Плов с кониной или говядиной или бараниной стоит 140 рублей за порцию 300 грамм, манты 20 рублей за штуку, капучино из кофе машины 40 рублей. В общем и целом поездкой доволен, если бы стоимость билета. Сам вагон с деревянными рамами, не запенеными и не завлееными скотчем, но факт тот, что из них не дуло. Соседи по купе: парень21 год из Новосибирска до Рубцовска, от Рубцовска до Семипалатинска ехал один, от Семипалатинска до Алматы-2 мальчишка 13 лет без сопровождения (мама посадила, папа встретил). Табло занятости туалета нет, туалет один со стороны рабочего тамбура, в наличии жидкое мыло из дозатора, туалетная бумага, бумажные полотенца, освежитель воздуха. Контингент - семейные, всемехали на НГ куда-то. Посадка и высадка вмнаш вагон только по Самипалатинску. В общем и целом, КТЖ жирнющий минус за такой ЖД хлам на международных маршрутах.
Вложения
Последний раз редактировалось Alf 01 янв 2019, 19:51, всего редактировалось 3 раз(а).
#513975 Alf 01 янв 2019, 19:43
Ещё фото вагона
Вложения
#514027 vlastelinbab 02 янв 2019, 00:12
Этим вагоном ехал в мае до Семипалатинска. С автором не соглашусь - конечно это вагон не 70-х годов. Это Аммендорф последней серии выпуска для СССР, поступивший в 1992 году уже в независимый Казахстан. То, что уже переделанный частично - это факт. Но немецкое производство до сих пор сказывается - автор пишет, что из окон не дуло, хотя рамы ещё старые.
Возможно автор и прав, новые вагоны более комфортные, но мне было приятно проехаться в этом вагоне, потому что эта поездка навевала воспоминания о тех годах, когда все СВ во всех поездах были именно такими, а поездом 007 Алма-Ата - Москва, в который эти вагоны изначально были включены, я постоянно ездил из Казахстана в Москву в 90-х. Было приятно оказаться в интерьере этого вагона, тогда ещё нового и блестящего. За бортом были казахстанские степи, но я понимал, что я еду домой и вагон СВ создавал неповторимый, ни с чем не сравнимый уют и комфорт.
Кстати, никогда не брали билет в кассе - всегда знали номер вагона и шли прямо на посадку. Договориться с проводниками не составляло труда и места в СВ были всегда. Проезд стоил 100 USD или по курсу в тенге или рублях. Это в два раза дешевле купе, если брать билет в кассе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5