1. Дата поездки - ноябрь 2008 г., маршрут Свердловск - Казань, вагон СВ
2. Внешний вид - поезд светло-синего цвета, что изначально создавало некий намек на фирменность.
3. Первое впечатление - хорошее, т.к. поезд показался мне фирменным. Но потом все изменилось в противоположную сторону - ни в коридоре, ни в купе нет шторок на окнах, только занавеска в пол-окна, как в плацкарте, большой свет в купе не работал на протяжении всего пути, розетки в коридоре не работали - я не смогла зарядить телефон, вагон - старый аммендорф.
4. Чистота вагона - нормально
5. Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, минералка у проводницы стоит всего 10 (!!!) рублей.
6. Контингент пассажиров - вагон шел почти пустой, ехало 2 или 3 чел.
7. Поезд нефирменный.
8. Станция формирования поезда - Минск, Белорусская ЖД.
9. Общая оценка поезда - 7 из 10.
2. Внешний вид - поезд светло-синего цвета, что изначально создавало некий намек на фирменность.
3. Первое впечатление - хорошее, т.к. поезд показался мне фирменным. Но потом все изменилось в противоположную сторону - ни в коридоре, ни в купе нет шторок на окнах, только занавеска в пол-окна, как в плацкарте, большой свет в купе не работал на протяжении всего пути, розетки в коридоре не работали - я не смогла зарядить телефон, вагон - старый аммендорф.
4. Чистота вагона - нормально
5. Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, минералка у проводницы стоит всего 10 (!!!) рублей.
6. Контингент пассажиров - вагон шел почти пустой, ехало 2 или 3 чел.
7. Поезд нефирменный.
8. Станция формирования поезда - Минск, Белорусская ЖД.
9. Общая оценка поезда - 7 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 26 дек 2008, 17:42, всего редактировалось 1 раз.