Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#50978 affrodita 26 дек 2008, 13:24
1. Дата поездки - ноябрь 2008 г., маршрут Свердловск - Казань, вагон СВ
2. Внешний вид - поезд светло-синего цвета, что изначально создавало некий намек на фирменность.
3. Первое впечатление - хорошее, т.к. поезд показался мне фирменным. Но потом все изменилось в противоположную сторону - ни в коридоре, ни в купе нет шторок на окнах, только занавеска в пол-окна, как в плацкарте, большой свет в купе не работал на протяжении всего пути, розетки в коридоре не работали - я не смогла зарядить телефон, вагон - старый аммендорф.
4. Чистота вагона - нормально
5. Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, минералка у проводницы стоит всего 10 (!!!) рублей.
6. Контингент пассажиров - вагон шел почти пустой, ехало 2 или 3 чел.
7. Поезд нефирменный.
8. Станция формирования поезда - Минск, Белорусская ЖД.
9. Общая оценка поезда - 7 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 26 дек 2008, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
#50992 Status 26 дек 2008, 23:32
ехали этим поездом от казани до тайшета летом 2007 года

что запомнилось, так это то, что цены в вагоне-ресторане и у проводников были ниже, чем на проезжаемых станциях  :)
#51088 SONNAR 01 янв 2009, 02:19
1. Дата поездки: 16.12.2008 - 19.12.2008., маршрут Иркутск - Арзамас, СВ
2. Внешний вид: вагоны голубого цвета, плацкарты ТВЗ, купе и СВ аммендорфы
3. Первое впечатление: хорошее, из-за голубого цвета вагонов подумал, что поезд когда-то был фирменным
4. Чистота вагона: чисто и в вагоне, и в купе
5. Качество обслуживания поездной бригады: нормальное
6. Контингент пассажиров: из Иркутска вагон ушел полностью заполненный, много вышло в Красноярске и Новосибирске, 3 чел. в Свердловске, 3 чел. в Казани, на участке Казань-Арзамас в вагоне остался я один, далее вагон шел вообще пустым, скорее всего, прямо до Минска.
7. Станция формирования поезда: Минск, БЧ.
8. Общая оценка: 8 из 10, из-за отсутствия штор на окнах в купе и розетки 220 V хотя бы в коридоре.
#51458 ВЛ10-955 11 янв 2009, 13:08
1. 14.07.2008г., Канаш-Вязьма, вагон № 31 П сообщением Иркутск-Могилёв
2. Внешний вид приятный, светло-синяя раскраска (можно спутать с составами УЗ) :) Часть прицепок - старые плацкарты. Группа плацкарта Минск-Иркутск - ТВЗ, с кондиционерами. Вагоны Иркутск-Варшава, Иркутск-Берлин - В-СИБ РДОП, раскрашены в российский триколор.
3. Стоянка по Канашу 2 минуты, нумерация вагонов беспорядочная (система наблюдалась только у группы Минск-Иркутск), пришлось немного пробежаться по перрону.
4. В вагоне чисто.
5. Качество обслуживания поездной бригадой - на уровне, без замечаний. Тут до меня говорили, что в схеме поезда не было ВР - у меня в служебке он есть. Очень вкусно и недорого (в сравнении с поездами РЖД) = 1е, 2е, сок, водка на двоих = 1000 руб. А вот СВ вагона не было в составе, как нет и в служебном расписании.
6. Контингент пассажиров - множество людей предпенсионного возраста, в целом - спокойный.
7. Формирование поезда - Минск, БЧ. Вагона № 31 - Могилёв, БЧ.
Оценка поезда в данной поездке - 9 баллов (-1 за беспорядочную нумерацию).

Общее впечатление от поездки - очень хорошее. Очень понравился обед в ВР, очень порадовала возможность попить белорусское пиво.
При откачке в иркутских вагонах баков биотуалетов в Казани последние перестали работать вовсе, запросили специалистов по Бекасово, подошёл мужик, развёл руками, и поезд отправился дальше. Туалеты в вагонах Иркутск - Варшава/Берлин с Казани были закрыты.

1. 04.09.2008г., Гомель-Канаш, вагон № 33 П сообщением Гомель-Иркутск. Следование до Минска с поездом №097 Гомель-Минск.
2. Внешний вид - на высоте, чистые вагоны. Состав формировался прямо в день отправления в Минске (имеется ввиду минская группа вагонов, включая ВР).
3. Первое впечатление - хорошее.
4. Чистота в вагоне - на уровне.
5. Качество обслуживания - на высоте. Вагон старенький, но с новыми стеклопакетами. Постельное бельё цветное, приятное (отдалённо напомнило "Мегаполис" :) )
6. Контингент пассажиров - традиционно-многогруппный: пенсионеры/предпенсионного возраста/спокойная молодёжь/лихая молодёжь (в меньшинстве).
7. Формирование. Поезда - Минск, БЧ. Вагона - Гомель, БЧ.

Общая оценка в данном направлении и поездке - 9. Не понравился график движения от Куровской до Вековки и далее по ГЖД, очень уж неспеша.
#63201 MarchCat 30 авг 2009, 21:13
Из окна 001Г увидел весь состав 064Б, так среди вагонов был РИЦ! Правда, он наверняка работает не на основном маршруте. Остальные вагоны - просто светло-голубые чистые старые вагоны.
#67631 N@ti 29 ноя 2009, 10:30
Для не фирменного поезда столь длинного маршрута поезд очень хороший,ехала 3 дня назад по маршруту Тюмень - Арзамас 2, в вагоне СВ, питания не было, телевизора в купе тоже не было, вагончик старенький, но аккуратный и ухоженный, проводница очень доброжелательная, предлагала чай (всего 15 рублей ::-): ), в поезде есть ресторан с вполне нормальными ценами, сам вагон в голубой раскраске, формирования БЧ.
#74267 Serge& 04 апр 2010, 17:43
28–30 марта 2010, вагон купейный БЧ (Брест)

Внешний вид вполне нормальный, ничего необычного.
Первое впечатление – был растроен от того, что нижнее место осталось только в последнем купе. И вообще, продажу открыли только за четыре часа до отправления, так что каждые полчаса ночью приходилось вскакивать и мониторить билетный сайт.

Чистота вагона в коридоре и купе нормальная, но в туалетах всё время сыро на полу.
Качество обслуживания поездной бригады приемлемое. Оба проводника спокойные, практически не возмущались тем, что я возвращаюсь с прогулки по перрону за полминуты до отправления. Вот только титан с кипятком остывал на длинных стоянках до 70°. Уже второй раз такое отмечаю ... это что, техническая особенность (отключать нагрев на время остановок)? И в дальнем туалете бумагу не всегда обновляли вовремя. На отопление энергии не жалели, вынужден был одеялами закутать батарею, чтобы повысить уровень комфорта. Из приятных моментов – большую часть времени подавалось электропитание в розетки.

Контингент пассажиров – оказались сплошь пенсионеры, едущие к зятьям/невесткам или обратно. Из молодых всего две дамы, одна с дитём. Больше половины в Беларусь, человек десять до самого Бреста. Сменив трёх попутчиков, со Смоленска остался один в купе. Вообще приятно был удивлён низким числом курильщиков первые два дня ... только в Вязьме села какая-то беспокойная компания.

Общая оценка поездки — 7/10.

Да-а, ещё в связи с "переводом часов" поезд отправился на 41 минуту позже расписания (по новому времени).
Соседке по купе не проставили время прибытия в билете, видимо чтобы не принимать претензий по случаю возможных опозданий.
В сети
#75779 gleb msu 22 апр 2010, 21:59
1) Дата поездки
август 2009 Новосибирск-Тюмень, плацкарт
2) Внешний вид
вагон БЧ синего цвета, 2005 г.в.
3) Первое впечатление
положительное, заплатил как за скорый, а еду в 'фирме"
4) Чистота вагона.
чисто
5) Качество обслуживания поездной бригады
хорошее
6) Контингент пассажиров
русские. поляки, белорусы
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
10 из 10
#81379 8888 24 июн 2010, 19:49
063Б Иркутск - Минск

прицепной плацкартный вагон Иркутск-Гродно (нефирменный) от Смоленска Центр до Орши Цент:
1) Дата поездки 12.06.2010
2) Внешний вид – снаружи ванон в обычной синей раскраске БЧ.
3) Первые впечатления – отрицательные: проводник - мужчина средних лет - встретил нас грубой фразой: "Что в другие вагоны не было билетов?" Внутри вагон обновленный, индивидуальных светильников у полок нет, есть мягкие спинки для удобства сидения. Внутри вагона душно, кондиционера нет, в проходе лежит ковровая дорожка. В окнах - стеклопакеты, из окон не дует. Титан работал.
4) Чистота вагона средняя. Влажная уборка не проводилась.
5) Туалет не био, на стоянках закрыт.
6) Контингент пассажиров – много едущих на небольшие расстояния.Заполняемость вагона: нижние - 50 %, верх - 20 %.
7) Поезд формирования БЧ / БЧ

Общее впечатление о поездке ниже среднего.

Оценка вагона/поездки 6 из 10.
#84365 8888 10 авг 2010, 20:34
064Б/063Б Минск - Иркутск

плацкартный вагон (нефирменный) от Орши Центр. до Мурома 1:
1) Дата поездки 08.08.2010
2) Внешний вид – стандартный для вагонов БЧ, удивило, что все окна в поезде закрыты, несмотря на жаркую погоду на улице (неспроста :)).
3) Первые впечатления – внутри новый плацкарт. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Внутри вагона прохладно, работает кондиционер. В окнах – стеклопакеты. Вагон оборудован табло с инди-катором занятости туалета. Титан работал.
4) Претензий к чистоте вагона нет. Уборка проводилась перед прибытием в Вековку.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, есть твер-дое мыло, туалетная бумага. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалетах новая никелированная сантехника.
Проводницы- две суматошные женщины средних лет, видимо впервые ехали в таком вагоне, и по-стоянно бегали консультироваться в соседний вагон, откуда приходил другой проводник и показы-вал как включить свет и т.п. В Муроме, где стоянка 5 минут, при подъезде к станции проводница прибежала к нам: быстрей выходите, а то не успеете…
Очень понравился вагон-ресторан: обед из пива, салата, первого и второго стоил 400 руб./чел. Ра-ботает кондиционер.
6) Пассажиры вагона постоянно меняются, есть те кто едут несколько остановок, есть – кто несколь-ко суток. Заполняемость 100%.
7) Поезд формирования БЧ

Общее впечатление о поездке отличное

Оценка вагона/поездки 9 из 10 (за суматошных проводниц).
#84382 8888 10 авг 2010, 22:17
Вагоны основной группы, через которые я шел в ресторан были все новые с кондиционерами (1П, 2П, 3П, 4П, 5К). Также в поезде много прицепок (вагоны до Гродно (32П), Гомеля (33П), Бреста (29П), Могилева (31П)), которые могут быть хуже, чем основной состав.
#101206 Serge& 11 апр 2011, 10:23
31 марта – 02 апреля 2011, вагон плакартный БЧ (Брест)

Заполнение вагона пассажирами всю дорогу –100%, из них мужского пола 96%. Посадка-высадка была очень редка: за два дня поменялось лишь три человека при сохранении численности.
Удивительно. но больших очередей в туалеты не наблюдалось.
Половина пассажиров – общительные украинские гастарбайтеры.

Чистота вагона и качество обслуживания поездной бригадой приемлемое. Приятным моментом была возможность приоткрывать в вагоне окна для создания комфортных температурных условий.

Общая оценка поездки — 8/10.
В сети
#109708 serg 02 июл 2011, 18:38
Проехал в данном поезде от Н.Новгорода до Москвы в плацкартном вагоне. Чисто, уютно и комфортно, 100% загрузка поезда - случайно за несколько часов до отправления взял билет (видимо кто-то сдал) на верхнее боковое место. Проводники настойчиво предлагали белорусское пиво по 25 рублей за бутылку и прочую продукцию по таким же дешевым ценам. Понравился конингент пассажиров - веселые и общительные молодые девушки составляли примерно половину вагона, легко шли на контакт и пытались меня накормить припасенными съестными запасами. Но я все-таки решил посетить вагон ресторан - цены в меню приятно удивили (указаны в российских и белорусских рублях), но неприятно удивил момент расчета - по моей прикидке я наел на 500 российских рублей, а мне озвучили 1 100 (без выставления счета), попросил счет... Минут через 15 принесли расчет на огрызке бумаги: я помнил, что заказывал водку по 11,67 за 50 гр - в счете она уже фигурировала по 33 рубля. На свой вопрос получил невразумительный ответ, что за время нахождения поезда в пути следования изменился курс белорусского рубля (хотя, судя по новостям, он должен был измениться в другую сторону). В итоге договорились, что я плачу 800 рублей, что я и сделал, ибо спорить не хотелось. Вполне разумная цена за 2 салата, горячую закуску, борщ, эскалоп с гарниром и 300 грамм водки. В вагоне-ресторане не понравилось еще то, что официанты были с рожами братков из 90-х, кроме меня никого не было и, соответственно, очень быстро обслуживали (а я люблю посидеть, взирая на пролетающие за окном пейзажи) - вся трапеза заняла чуть менее часа.
#117856 pushen 14 сен 2011, 20:34
Всего было 3 поездки.
Поездка №1
Дата поездки: июль 2006, Иркутск - Екатеринбург, вагон №10 (самый первый в башке, нумерация с хвоста)
Внешний вид: Синий состав БЧ напомнает "Байкал" в окраске 90-х, только полоса белая.
Первое впечатление: кофейные амендорфы с деревянными рамами (ни откуда ничего не дуло), на окнах занавески, дорожка в корридоре, свернутые матрасы на верхних полках. В общем, самый обычный поезд
Чистота вагона: Уборка 2-3 раза в день - 1-2 сухая, 1 мокрая. Сортир чистый, без луж, мыло и бумага в наличии всегда.
Качество обслуживания поездной бригады: Белорусским проводникам надо писать оды. Вагон обслуживался 2 проводниками - женщины 40-50 лет. Меняются в 12-00 и 0-00 по Минскому времени. Приветливые, доброжелательные, общительные, вежливые. Всегда горячая вода, открыты оба сортира, работал кондер, любые прихоти пассажиров исполнялись почти моментально. Дневную проводницу запомнил на всю жизнь - полная женщина с юмором относилась к своим габаритам, прыгала вокруг пассажиров, как вокруг своих детей не только в вагоне, но и на платформах во время стоянок. По отправлению проверила билеты и разнесла белье еще не доезжая Сортировки, уведомила о наличии чая и т.п., больше "чайного прессинга" не было. Большее время она находилась не в своем купе, а среди пассажиров, с кем поговорит, с кем в молча окошко посмотрит, к некоторым обращалась по имени. В общем каждый чувствовал себя самым дорогим гостем в ее доме. В итоге решили через 2 недели обратно ехать тем же поездом, а ей подарили коробку конфет.
Контингент пассажиров: Командировочные и отпускники до Новосибирска и Свердловска и из них (трафарет был по Свердловску и Новосибу). Вагон был заполнен на процентов на 80.
Станция формирования поезда: 3 состава ЛВЧ-1 Минск
Оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. Лучшая поездка за все время. Хорошего человека должно быть много - поговорка оправдала себя на все 10/10

Поездка №2: август 2006, Свердловск - Иркутск
Нарвались на ту же бригаду (хотя не должны были, т.к. специально узнавали когда они поедут назад и их рейс выходил неделей раньше). Билеты попались в разные вагоны. Мне пришлось ехать в соседнем (т.е. получился уже 2 с хвоста). С порога было предложено "переехать по возможности" к ним вагон, но со временем отказался, т.к. хотел хорошенько выспаться перед трудовыми буднями, а мои соседи были достаточно тихими.
На этот раз вагоны забиты на все 100%. Все супер как и в поездке №1

Поездка №3
Дата поездки: июль 2010, Иркутск - Екатеринбург, вагон №7 СВ. Пришлось покупать СВ, т.к. купейных билетов на этот поезд не было (цена 6500). Зато куча билетов по 10800 на Байкал, и были за 8700 на прицепку к Улан-Удэнскому (но он ночью в Свердловск приходил и поздно из Иркутска уходил), а тут СВ всего за 11100.
Первое впечатление: Ничего не изменилось, только теперь есть стеклопакеты. Не порадовало, что нет ТВ, а хотелось бы.
Чистота вагона: Уборка 2 раза в день сухая.
Качество обслуживания поездной бригады: К проводницам претензий нет. Единственное, что не понравилось - не вырубили ночью кондер, было малость прохладно. В Иркутске до отправления при 30-с-лишним-градусной жаре открыл окно за что тут же получил замечание, что типа надо закрыть, есть кондей. Можно было раньше времени кипиш и не поднимать, дождаться хотя бы отправления.
Вагон без питания, однако у проводника можно сделать заказ из ресторана, она или разносчики ресторана принесут. Разносчица (офигенно красивая девушка) периодически по составу таскает вкусные сырники, а так же вкусное белорусское мороженное. Другой респект белорусам - шоколад и пиво. Все дешево, выходя купили с собой последние бутылки и пару плиток шоколада (на всякий случай "забронировав" их во время стоянки Тюмене).
В вагоне есть микроволновка и холодильник, и тем и другим проводники разрешат воспользоваться. Последний очень пригодился, т.к. в жару везли родне клубнику со своей грядки.
Садится можно в любой вагон лишь бы поезд был 63/64 и дата была нужная, проводники на эту тему не зубатяться даже на крупных стоянках в отличии от многих РЖДшных.
Частенько заглядывает начальник поезда, едущий в соседнем вагоне.
Контингент пассажиров: Всего продано 10 билетов, все билеты проданы за 1-2 дня до отправления. Так думал, что поедем вообще вдвоем.Народ в основном командировочный. 2 до Красноярска, 1 до Тайшета, 1 до Мариинска, 1 Австралийская туристка до Тайги, 2 до Омска, 1 до Новосиба. Так, что от Омска до Свердловска весь вагон был наш. В вагоне тишина и спокойствие, единственный шум за всю поездку был "дайте мне жалобную книгу, я повару благодарность напишу".
Станция формирования поезда: 3 состава ЛВЧ-1 Минск
Оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10 - может и не на столько круто как в 2006, но зато очень очень спокойно

Общее впечатление о поездках: Дешево, комфортно. Отличные поездные бригады. Отменная продукция белорусского пищепрома. Следующим летом если окончательно не испортят график опять поеду им. В РЖДшный поезд больше не полезу, фирменным дорого (Уральскими авиалиниями дешевле, и в ТВЗшных вагонах как-то раз задницей примерз к стене), нефирма 43 cо времен, когда он был 183/184 сильно испортился и скатилась до скотовозов 339 и 349. Короче теперь для меня есть или БЧ или самолет.

А в 2010 минус поезда был - тормознутость в районе Новосиба. На участке Тайга - Новосибирск что-то были проблемы с колесной парой. Поезд тащился пешком от Юрги, тем не менее в Новосиб прибыли вовремя. После стоянки в Новосибе минут 5 (я не успел даже выкурить сигарету, а поскольку вагон был 2 с головы дошел до лока) к составу прицепили Чмуху и тут оно поехало. Еле успел впрыгнуть в вагон, причем никто по матюгальнику ничего не сказал, а проводники сами не понимали, что делают с составом. По итогу половина состава поехало в ВЧД на смену колесной пары, где нас мариновали целый час, а потом катали обратно - цепляли оставшуюся половину. К Барабинску отставание в 45 минут нагнали. В 2011 изменили график (пустили обратно через Горький и завернули через Москву).
#124100 serg 24 ноя 2011, 15:10
В очередной раз проехал на данном поезде от Н.Новгорода до Москвы в купейном вагоне. Вагон аммендорф, взял билет в последнее купе и ехал один, купе не было убрано после предыдущих пассажиров, проводницы - вежливые и учтивые.
Приятно удивил вагон-ресторан: впервые в жизни мне в вагоне ресторане подали охлажденную водку - даже рюмка запотела (обычно в холодильниках хранятся скоропортящиеся продукты). На этот раз обошлось без обсчета на курсе валют, о котором я писал выше. Приведу цены из счета вагона ресторана:
- грибы маринованные - 45 руб.
- салат - 110 руб.
- солянка - 90 руб.
- свинина (фирменное блюдо) - 230 руб. (можно было взять что-то альтернативное на второе "нефирменное" - рублей за 100)
- водка (200 гр) 115 руб. (какая-то белорусская, но голова потом не болела)
Таким образом, такой обед обошелся в 600 рублей.

Оптимальный вариант поезда по соотношению цена/качества. Давно не ездил в аммендорфах и обратил внимание на большой "плюс" этих вагонов: при закрытой шторке окна, двери в купе и выключенном свете - в купе образуется кромешная темнота, в отличии от вагонов ТВЗ, когда свет лезет во все щели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7