В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#51436 НИКОЛА 11 янв 2009, 09:02
Leama:Просто я не думаю, что могут убрать поезд между столицами двух стран. Это вообще неразумно.
Почему? Это же не единственный поезд. Если он действительно не заполняется, то убрать его как раз разумно. Хотя, впрочем, я сомневаюсь, что он не заполняется. К тому же увеличить заполняемость ему можно, как мне кажется, если из Москвы отправлять немного позднее.
#51443 heming 11 янв 2009, 09:54
Что то я не замечал, чтобы 41/42  пустовал.

А ежели его отменить, то вообще на чем в Чернигов ехать?  Через Киев или Бахмач что ли? В Нежине же всем поездам сдуру остановку поотменяли , даже не пересядешь ни на что.
#51465 НИКОЛА 11 янв 2009, 13:46
heming:А ежели его отменить, то вообще на чем в Чернигов ехать? 
Черниговские вагоны, как тут пишут, не отменяют. Пока решают, к чему их прицеплять.  Вариантов немного: к 23 Москва-Одесса, к тройке или пятерке. Но к фирменной первого класса пятерке такое не подцепишь, а к тройке и так софийские вагоны цепляют. Так что проблематично это.
#51471 heming 11 янв 2009, 14:06
К 55-му можно еще, но тогда их отстаивать в Нежине часок - другой в Нежине надо бы.

Кстати и 23-й и 55-й не имеют остановки в Нежине. Придется добавлять, а не хотелось бы им время хода увеличивать.
#51473 heming 11 янв 2009, 14:09
Кстати , с Черниговом в теории можно зайти и другого бока. Прицеплять их к 77-му  Москва-Гоммель -Брест или Москва - Могилев-Гомель
#51478 НИКОЛА 11 янв 2009, 14:33
heming:Кстати и 23-й и 55-й не имеют остановки в Нежине. Придется добавлять, а не хотелось бы им время хода увеличивать.
У них и так тянутый график, так что лишние 15 минут легко можно найти, не увеличивая времени хода.
#51485 ВЛ10-955 11 янв 2009, 16:06
heming:Кстати , с Черниговом в теории можно зайти и другого бока. Прицеплять их к 77-му  Москва-Гоммель -Брест или Москва - Могилев-Гомель
Теоретически - самое то. Но, с учётом транзита по БЧ с "Сож"`ем стоимость билетов будет велика. Если же с 77-м, то нормально.
Я в последнее время добираюсь до Чернигова с Москвы через Киев. С Киева 54-м, Киев-СПб. Конечно, пересадка по Нежину дала бы небольшую экономию денежных средств...
#51510 Владимир Дукин 11 янв 2009, 19:42
Да через день со 2 февраля УЗ назначает 633-634 Харьков-Чернигов. К нему и по Конотопу можно цеплять и по Нежину.
#51570 Тим 12 янв 2009, 22:31
heming:Кстати , с Черниговом в теории можно зайти и другого бока. Прицеплять их к 77-му  Москва-Гоммель -Брест или Москва - Могилев-Гомель
И с чем же их до Гомеля везти?
http://poezda.net/ru/route_timetable?st ... 12-01-2009
#51588 Владимир Дукин 13 янв 2009, 13:58
Да зачем такие извраты с Гомелем? Все будет прозаичнее через Нежин, Конотоп, Брянск. А варианты это 77 и 55.
#51592 ВЛ10-955 13 янв 2009, 14:37
heming:В идеале нужен бы отдельный поезд БЧ Гомель-Чернигов, так как трафик там большой, вагонов из 4-х-5-ти.

К нему и цеплять
Такой отдельный поезд есть, это дизель-поезд БЧ, по номеру 669/670, фото - http://fotki.yandex.ru/users/vl10tsz/view/120233
К нему вагоны не прицепишь. Хотя, от Чернигова до Гомеля можно их и отдельно возить, ветка сильно не загружена.
Я - за вариант Чернигов-Гомель-Новозыбков-Брянск-Москва-КИВ, в этом случае таможенный и пограничный контроль можно будет провести не глубокой ночью, а через полтора часа полсе Чернигова - в Горностаевке, а далее - в Терюхе (Церуха).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, AndreySB, Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 272