В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#51725 Михаил_ 14 янв 2009, 17:55
ВЛ10-955:Гм... На обратной стороне контрольного купона к проездному документу значится: "171-699 - пассажирские".
глупость какая...
№№172-198 в дальнем и местном сообщениях ускоренные круглогодичного и сезонного курсирования.
А пассажирские это 3ХХ-4ХХ-5ХХ-6ХХ
#51728 ВЛ10-955 14 янв 2009, 18:11
heming:Тут как-то забыли про фактор цены при удлинении маршрута.
Если я правильно посчитал, маршрут Тверь - Поварово 3 - Бекасово - Москва-КИВ на 107км больше прямого маршрута Тверь - Химки - Москва.
Имели тариф за 650 км, будет за 757 км.

Приблизительно представить, насколько изменится цена я попытался на примере №054 Москва-КАЗ - Чебоксары. Дата: 14.02.2009г. Поезд фирменный.

Москва-КАЗ - Канаш - 665 км
Плацкарт - 864,5р.
Купе - 1946р.
Люкс - 3853,4р.

Москва-КАЗ - Чебоксары - 768 км
Плацкарт - 930,2р. (+65,7р. или +8%)
Купе - 2104р. (+158р. или +8%)
Люкс - 4164,4р. (+311р. или +8%)

Таким образом, увеличение стоимости билета составит в среднем 8 %.
Если 20 тыс. руб увеличить на 8% - будет почти 22 тыс.руб.
Из этого я делаю вывод, что цена на проезд существенно не изменится.
Если я ошибся в рассчёте километража Тверь-Бекасово-М-КИВ - поправьте меня.
Михаил_:глупость какая...
№№172-198 в дальнем и местном сообщениях ускоренные круглогодичного и сезонного курсирования.
А пассажирские это 3ХХ-4ХХ-5ХХ-6ХХ
Значит, РЖД дезинформирует пассажиров, как обычно? :)
Последний раз редактировалось Anonymous 14 янв 2009, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
#51729 Slon 14 янв 2009, 18:27
Не так.
181-298 действительно скорые сезонного обращения в дальнем и местном сообщении. А вот другое:
151-168 - скоростные круглогодичного и сезонного обращения в дальнем и местном сообщении
171-178 - ускоренные круглогодичного и сезонного обращения в дальнем и местном сообщении

Остальное, наверное, не столь важно.
#51733 Михаил Тверской 14 янв 2009, 19:24
Во дела.. Когда же 18Х и 19Х номера были отнесены к скорым? Во всех табличках - ускоренные, даже в учебниках новых ускоренные :D А на обратной стороне бланка билета, да, 171-699 отнесены к пассажирским ;D Сорри за оффтоп.
#51734 Slon 14 янв 2009, 19:35
Михаил, у меня дома вот на бланках билетов ничего на эту тему нет (видимо, это на слипах, что остались у проводника), я выписал кусочек из текущей служебки МЖД...
#51745 Машинист 14 янв 2009, 22:26
Сегодня получал билет через автомат по продаже билетов.
Так вот там написано (а это бланки образца 2008 года), что с 171 - 198 поезда ускоренные.
#51747 Владимир Дукин 14 янв 2009, 22:39
Они утверждены когда? Вот служебка лежит 171-178 ускоренные. А в РФ таких нет. Есть на УЗ, но там и 179-180 ускоренный. А скоростные у нас токо Спб-МСК и Челябинск- Магнитогорск.
#51752 Slon 14 янв 2009, 23:12
Написано:
"Оглавление
С графика движения 2008-2009 г. устанавливается нумерация для пассажирских поездов:"
[далее - таблица, которую я цитировал]
Служебки МЖД с 25 мая 2008 г., ИКЦ "Академкнига", 2008.

Остальные вопросы, простите, уже не ко мне  ;D
#51754 Владимир Дукин 15 янв 2009, 00:17
Да и во всех служебках УЗ дана такая же нумерация. Она с графика 2006 г. такая. А вот в служебке 2005 г. Ускоренные 171-188. Хотя во всех служебках РЖД одни и те же ошибки. Печатают Славяногорск вместо Святогорск, Сватово вместо Дон.ж.д. к Южной приписывают, вместо Запорожье 1 пишут пасс. Переименованные станции на Льв.ж.д.пишут как раньше Тлусте-Товстэ и т.п.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 15 янв 2009, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
#51755 Komandor 15 янв 2009, 00:19
Тим:Помнится, есть доп сидячий нефирменный ;), что-то типа в 9:20 из СПб, но если сделать регулярным, на него все с "Юности" убегут... Оно РЖД надо?
так можнобюность тогда в 10 45 например отпр и в 28 о5 допустим прибытие
#51759 Тим 15 янв 2009, 01:56
Komandor:так можнобюность тогда в 10 45 например отпр и в 28 о5 допустим прибытие

Я не совсем понял, так что, если что, звыняйте :) :
дело не во времени отправления, а в другом:
"Юность" - единственный дневной регулярный поезд СПб - Мск, да к тому же "трамвай". Так уж получилось, к трамвайщикам добавляется изрядное количество транзитников через Москву (что в одну, что в другую, ибо большинство поездов отправляется из Москвы вечером, а прибывает утром, и в этом случае альтернативы "Юности" нет). Но "Юность" - фирменная. И при этом весьма и весьма неплохо загружена. А если тот самый доп перевести в разряд регулярных - все ломанутся на него, ибо дешевле, да ещё и транзитников прибавится.
#51767 heming 15 янв 2009, 09:30
У Юности даже с фирменностью самая гуманная цена на участке.

Юность то кстати пусть и будет фирменной, так как приятнее все таки в хорошей сидячке ехать.
#51768 transsibFAN 15 янв 2009, 09:37
Цена гуманная, потому что там сидячие вагоны в основном.
Нефирменных же сидячек на направлении нет, насколько мне помнится (в постоянных поездах).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], кассир и гости: 247