В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#52610 heming 02 фев 2009, 12:32
Более новые и качественные вагоны - это да в большинстве случаев. Понято за что платишь.

Но нитка графика какое отношение к фирменности имеет? С какой стати за нитку графика пассажир должен платить. В ряде случаев нефирменные поезда по скорости шустрее фирменных. За что за удобный график платить?

Да и потом на некоторых маршрутах единственное возможное сообщение - фирменное. Без вариантов кроме пересадок. Это не есть правильно.
#52623 joy 02 фев 2009, 15:41
Если ввести в поезде нефирм. купе и фирм. плацкарт (украинская система), то будут заполняться как раз купешки в первую очередь, а если направление популярное - то и плацкарт (теми, кто не успел взять в купе).
Правда, одно "но" - у нас соотношение купе/плацкарт превосходит к-нт фирменности самого крутого фирмача, поэтому плацкарт будет все равно дешевле. Но уже не в разы.
#52632 командор 02 фев 2009, 16:34
Фыва Цукен:далеко не всегда. впрочем, это тут уже подробно обсуждалось.

лично моё мнение - фирменность в настоящем виде есть надувательство. впрочем, я знаю, что у вас другое мнение  ;)
солидарен всегда был по этому вопросу
#52638 v-tmb 02 фев 2009, 17:25
Slon:Так в том-то и идея: фирменные поезда - это более новые вагоны и более удобный график. Хотя в некоторых случаях это доходит и до абсурда.
здесь очень спорным станет вопрос удобного графика, кому-то при определенных обстоятельствах удобно приехать в 6 утра, а кому-то не раньше 9 и как быть  ???
#52640 Etrainer 02 фев 2009, 18:27
Для меня, человека с зарплатой 20 т.р (не в Москве живу) и ездящему за свой счет и привыкшему к комфорту куда лучше будет фирменный плацкарт с кондеем, новым бельем, биосортирами и всеми прочими наворотами, чем нефирменное купе в виде старого аммендорфа, где из окон дует так, что их надо занавешивать шторой из клеенки, а в вагоне топят так, что чтобы не задохнуться и не свариться, надо открывать дверь в коридор и получать тот же плацкарт. Для меня здесь решающий фактор - комфорт, а не цена (ИМХО фирменная плацка комфортнее нефирменного купе). Цена фирменного купе всё же слишком завышена, особенно на коротком расстоянии (3-5 рублей за километр дороговато будет!!!) На короткое расстояние удобнее всего сидячка, чтобы с постелью не заморачиваться (тогда можно и за минуту до прибытия проснуться).
heming:Да и потом на некоторых маршрутах единственное возможное сообщение - фирменное. Без вариантов кроме пересадок. Это не есть правильно.
В России полно людей, для которые фирменный плацкарт - дорогое удовольствие. Поэтому на таких направлениях к фирменным поездам должен цепляться хотя бы 1 нефирменный плацкарт или сидячка. Иначе говорить о социальных перевозках становится проблематично
Последний раз редактировалось Etrainer 02 фев 2009, 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52642 joy 02 фев 2009, 18:29
Etrainer:Для меня, человека с зарплатой 20 т.р (не в Москве живу) и ездящему за свой счет и привыкшему к комфорту куда лучше будет фирменный плацкарт с кондеем, новым бельем, биосортирами и всеми прочими наворотами, чем нефирменное купе в виде старого аммендорфа, где из окон дует так, что их надо занавешивать шторой из клеенки, а в вагоне топят так, что чтобы не задохнуться и не свариться, надо открывать дверь в коридор и получать тот же плацкарт.
Я с Вами согласен. Если едешь один - безусловно.
Но вот семье или компании из 4-х человек поудобнее в нефирменном купе будет.
#52647 Slon 02 фев 2009, 20:17
v-tmb:здесь очень спорным станет вопрос удобного графика, кому-то при определенных обстоятельствах удобно приехать в 6 утра, а кому-то не раньше 9 и как быть  ???
Ну я же и говорю про абсурдность при определенных обстоятельствах  ;)
#52660 joy 02 фев 2009, 23:41
Под удобным графиком зачастую понимается удобный график для деловой публики, т.е. для командировочных. Иначе чем объяснить, что многие фирмачи прибывают в относительно раннее время, не позже 9-ти - 10-ти.
#52666 Владиcлав 03 фев 2009, 05:44
А Кострома и Паристый в том числе и поезд на Иваново - это КАРАУЛ.
Надо заниматся ускоренным движением(типа как Москва-НН Буревестник). Иваново - уверен можно за 5 часов, Смоленск тоже, а Брянск вообще до 4 часов разогнать. И сделать эти поезда дневными.
Вот брат ездил в Иваново. На дорогах был гололёд, автобус ехал 5-6 часов. Но на поезде не поехал, сказал "Да, ну я еду на 3 дня, зачем мне тратить целый день на то что бы выспатся после полу-ночи в поезде?"
Просто РЖД это не надо - командировочные платят и хорошо.
Последний раз редактировалось Владиcлав 03 фев 2009, 06:47, всего редактировалось 1 раз.
#52692 Фыва Цукен 03 фев 2009, 11:58
joy:Сюда можно еще притянуть "Орел", возможно, "Смоленск"...
ну вот именно - притянуть. на самом-то деле с этими поездами ситуация достаточно хорошая - они идут достаточно медленно. а малое время в пути объясняется только географией. что касается паристого и костромы, то тут явно можно улучшить ситуацию - костроме достаточно просто сдвинуть график на час позже, а паристому - сделать график, аналогичный орловскому или смоленскому.но на последнее ржд не пойдёт (как же, скорость по дороге упадёт!)

для поездок в брянск раньше был очень удобен 625/626, ходивший через вязьму. но его, к сожалению, отменили  :(
#52696 ВЛ10-955 03 фев 2009, 13:10
Неизвестный: а Брянск вообще до 4 часов разогнать. 
Вам бы всё разгонять. Должны быть нормальные ночные поезда, со временем 8-12 часов в пути. А если кто днём захочет ездить - то смотреть по пассажиропотоку.
#52731 НИКОЛА 04 фев 2009, 10:02
ВЛ10-955:Вам бы всё разгонять. Должны быть нормальные ночные поезда, со временем 8-12 часов в пути. А если кто днём захочет ездить - то смотреть по пассажиропотоку.
Это нерационально - и для РЖД, и для пассажиров. Расстояние очень маленькое.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Magnus, Yandex [Bot] и гости: 272