Покатавшись много на Ласте, мне удалось поездить на Иволге малость. Посему хочу провести небольшое сравнение как пакс.
Итак начнем.
Внешне сходства мало. Только прижимные двери. На Ласте по две кнопки открывания двери - средняя и нижняя, видимо для колясочников. На Иволге только по одной. Двери открываются примерно с одинаковой скоростью.
По салону разница большая.
Кресла - Ласта все сиденья смотрят в спину другому и имеются откидные столики самолетного типа. Большое расстояние до впереди стоящего кресла и соответственно нет надобности закидывать багаж на верхнею полку..Сами сиденья хоть и полумягие, но жопа не устает. Подголовники сделали бы по другому. Странно, но на 6 мест по два кресла - 9 передвижных вешалок вдоль окна. Так же и длч рядов где по три кресла
Кресла - Иволга. Тут все не айс. Все кресла рожа в рожу. Ни о каких либо стликах речи и быть не может. Багаж типа большой сумки или среднего по размеру чемодана, уже не впихнешь. Кресла жесткие с тканевой обивкой. Вешалки для верхней одежды полное дерьмо. Жестко приваренные как на собаках на стойках между окон.
Поручни - Ласта. В Ласте отсутствуют напрочь как элемент салона.
Поручни - Иволга Вот тут как в кино или в новх вагонах метро! Просто идеально! Везде вдоль прохода между кресел сверху есть удобные поручни, исключая зону входных дверей. А в зоне входных уже почти как в автобусе на кроговом поручне висят индивидуальные ручки на тканевых лямках, видимо чтоб головой баскедболисты не ударились.
Табло - Ласта их по два в вагоне и легко читаемы. Есть время, дата, маршрут, температура, скорость. Расположение на потолке хорошее.
Табло - Иволга хуже не придумать. Висят как на собаках у тамборов. Читаются из середины вагона с огромным трудом. Шрифт мелкий до безобразия. Инфа как у Ласты, за исключением скорости.
Тамбуры Ласта двери открываются тяжело и только двумя руками. Проем домтаточно широкий.
Тамбуры Иволга конструктивно они есть, но зафиксированы в положение открыто, что очень удобно.
Окна - одинаково большие
Набор скорости Ласта разгоняется как черепаха. Предел 160км/ч
Набор скорости Иволга по сравнение с Ластой -Иволга это Мазерати! Плавно трогается как Ласта, но далее ускорениее чуствуется как у самолета.
Торможение одиноково плавное, но Иволга по интенсивнее.
Плавность хода Не могу сказать, т.к. не смог проехаться на том и на сем на одном и том же участке дороги.
Внешне Ласта претензий нет. Боковые панели ровные без вмятин и кривизны.
Внешне Иволга ездил на на 002, 003 ,004 в Одинцово. Все чем то да отличаются. Видимо все эксперементируют. Боковые панели, как из под седалищного места. Будто их специально вминали.
Туалеты одинаково большие с расчетом на колясочников. Но вот однако система всасывания экскриментов на Иволге работает раза в два быстрее, что способствует уменьшению очереди для справления нужды.
Так, что Иволга проигрывает Ласте по многим моментам, но все же есть плюсы в сравнении с Ластой.
Итак начнем.
Внешне сходства мало. Только прижимные двери. На Ласте по две кнопки открывания двери - средняя и нижняя, видимо для колясочников. На Иволге только по одной. Двери открываются примерно с одинаковой скоростью.
По салону разница большая.
Кресла - Ласта все сиденья смотрят в спину другому и имеются откидные столики самолетного типа. Большое расстояние до впереди стоящего кресла и соответственно нет надобности закидывать багаж на верхнею полку..Сами сиденья хоть и полумягие, но жопа не устает. Подголовники сделали бы по другому. Странно, но на 6 мест по два кресла - 9 передвижных вешалок вдоль окна. Так же и длч рядов где по три кресла
Кресла - Иволга. Тут все не айс. Все кресла рожа в рожу. Ни о каких либо стликах речи и быть не может. Багаж типа большой сумки или среднего по размеру чемодана, уже не впихнешь. Кресла жесткие с тканевой обивкой. Вешалки для верхней одежды полное дерьмо. Жестко приваренные как на собаках на стойках между окон.
Поручни - Ласта. В Ласте отсутствуют напрочь как элемент салона.
Поручни - Иволга Вот тут как в кино или в новх вагонах метро! Просто идеально! Везде вдоль прохода между кресел сверху есть удобные поручни, исключая зону входных дверей. А в зоне входных уже почти как в автобусе на кроговом поручне висят индивидуальные ручки на тканевых лямках, видимо чтоб головой баскедболисты не ударились.
Табло - Ласта их по два в вагоне и легко читаемы. Есть время, дата, маршрут, температура, скорость. Расположение на потолке хорошее.
Табло - Иволга хуже не придумать. Висят как на собаках у тамборов. Читаются из середины вагона с огромным трудом. Шрифт мелкий до безобразия. Инфа как у Ласты, за исключением скорости.
Тамбуры Ласта двери открываются тяжело и только двумя руками. Проем домтаточно широкий.
Тамбуры Иволга конструктивно они есть, но зафиксированы в положение открыто, что очень удобно.
Окна - одинаково большие
Набор скорости Ласта разгоняется как черепаха. Предел 160км/ч
Набор скорости Иволга по сравнение с Ластой -Иволга это Мазерати! Плавно трогается как Ласта, но далее ускорениее чуствуется как у самолета.
Торможение одиноково плавное, но Иволга по интенсивнее.
Плавность хода Не могу сказать, т.к. не смог проехаться на том и на сем на одном и том же участке дороги.
Внешне Ласта претензий нет. Боковые панели ровные без вмятин и кривизны.
Внешне Иволга ездил на на 002, 003 ,004 в Одинцово. Все чем то да отличаются. Видимо все эксперементируют. Боковые панели, как из под седалищного места. Будто их специально вминали.
Туалеты одинаково большие с расчетом на колясочников. Но вот однако система всасывания экскриментов на Иволге работает раза в два быстрее, что способствует уменьшению очереди для справления нужды.
Так, что Иволга проигрывает Ласте по многим моментам, но все же есть плюсы в сравнении с Ластой.