Подскажите кто ездил данным маршрутом в купейном вагоне. Здесь на сайте нашла состав поезд, указаны купе вагоны НМР,СМР и немец. Какой вагон лучше выбрать? Первая мысль, что немецкий, но, поискав в интернете информацию по новым немецким купейным вагонам, появились сомнения. Пишут, что мало места под багаж - отсутствует багажная полка над дверью и меньше пространства под нижними полками. И есть ли розетки у каждого места?
#532422 Злая черепаха
24 апр 2019, 16:07
Я не увидела вагонов РИЦ,в данном видео вагоны старые "немцы" и я думаю там место под багаж естьTasha007:Подскажите кто ездил данным маршрутом в купейном вагоне. Здесь на сайте нашла состав поезд, указаны купе вагоны НМР,СМР и немец. Какой вагон лучше выбрать? Первая мысль, что немецкий, но, поискав в интернете информацию по новым немецким купейным вагонам, появились сомнения. Пишут, что мало места под багаж - отсутствует багажная полка над дверью и меньше пространства под нижними полками. И есть ли розетки у каждого места?
Розетки будут возможно в коридоре только .Остальное типа кондей или биотуалет пишут на сайте РЖД при покупке и выборе билета
Рожденный ползать - везде пролезет...
#532437 Советский Плацкарт
24 апр 2019, 17:14
А разве существуют новые немецкие вагоны? Герлиц/Аммендорф разве что-то выпускают?Tasha007: Подскажите кто ездил данным маршрутом в купейном вагоне. Здесь на сайте нашла состав поезд, указаны купе вагоны НМР,СМР и немец. Какой вагон лучше выбрать? Первая мысль, что немецкий, но, поискав в интернете информацию по новым немецким купейным вагонам, появились сомнения. Пишут, что мало места под багаж - отсутствует багажная полка над дверью и меньше пространства под нижними полками. И есть ли розетки у каждого места?
Багажная полка над проходом коридора отсутствует у двухэтажек производства отечественного ТВЗ. В одноэтажных вагонах того же завода этот "собачник" имеется, причем и в ранних моделях, и в СМР, и в НМР. Рундуков под нижними полками нет в трансформерах СМР и НМР, в вагонах ТВЗ более раннего производства они вроде еще есть.
В немецких вагонах так же имеются и рундуки под нижними полками, и "собачник" над коридором. Если повезет, то и УКВ, и ЭЧТК там тоже может оказаться. Насчет розеток - это не поддается вычислению, хотя где-то здесь же я видел информацию, что после КР или КВР (модернизации, короче) розетки попадаются в каждом купе и это явление может встретиться в любой модели вагона.
Самарцы могли бы подсказать точнее, если состав им попадается на глаза.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Видимо имелись РИЦы в виду.Советский Плацкарт:
А разве существуют новые немецкие вагоны? Герлиц/Аммендорф разве что-то выпускают?
В тверских трансформерах-наутилусах рундуки есть.Советский Плацкарт:
Рундуков под нижними полками нет в трансформерах СМР и НМР, в вагонах ТВЗ более раннего производства они вроде еще есть.
Была переходная модель между СМР и НМР, так вот кузов был старый, а рундуков уже не было, как и появились уже розетки и форточки стали ставить в каждое купе.
#532476 Советский Плацкарт
24 апр 2019, 19:00
Ну, мне кажется, что в сабже РИЦев точно нет.Железнодорожный:Видимо имелись РИЦы в виду.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Можно и не сомневаться наверное)).Советский Плацкарт:Ну, мне кажется, что в сабже РИЦев точно нет.Железнодорожный:Видимо имелись РИЦы в виду.
Не будет там рицов!!! Скорый поезд сделали с декабря 18 года,а не пассажирский 400ый! И ряд вагонов будет более менее! Но без РИЦов! Конкретно,какой будет вагон узнать сможете только за сутки перед рейсом!!!
Можете брать и даже не думать куда. Во всех вагонах класс обслуживания одинаковый. Тот состав, что был в декабре, скорее всего, уже растаскан по другим составам. А узнать какой вагон будет практически невозможно.
P.S. Мой вам совет, если хотите максимального комфорта в купе - берите штабной(инвалидный), если таковой имеется.
P.S. Мой вам совет, если хотите максимального комфорта в купе - берите штабной(инвалидный), если таковой имеется.
Имеется. Но в багажном вагоне может одинокая собачка в переноске скулить - было недавно. А то и несколько собачек гавкать, глядя на соседнего котика. ))) Хорошо, что мы так устали, что заснули без задних ног. )))
#532614 Советский Плацкарт
25 апр 2019, 12:26
Наверное, все-таки, в КУПЕ штабного с местами для багажа.Ванди: Имеется. Но в багажном вагоне может одинокая собачка в переноске скулить - было недавно. А то и несколько собачек гавкать, глядя на соседнего котика. ))) Хорошо, что мы так устали, что заснули без задних ног. )))
Кстати, в КРИ, я смотрю, очень редко продают обычные места, только для инвалида и сопровождающего. Но в сабже, похоже, обычный 36-местный купейник идет в качестве штабного.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
В составе нет вагона с инвалидным купе, для выбора все купейные идентичны, кроме одного - с багажным купе и одного с гендерным выбором. Просто как указано в декабрьском посте расшифровка фагонов, так наблюдаю, что именно в те, которые написаны немцы, в первую очередь раскупают билеты. Вот и думаю какой вагон выбирать для большего комфорта. А в остальном весь поезд с высокой оценкой на туту.Elver: Можете брать и даже не думать куда. Во всех вагонах класс обслуживания одинаковый. Тот состав, что был в декабре, скорее всего, уже растаскан по другим составам. А узнать какой вагон будет практически невозможно.
P.S. Мой вам совет, если хотите максимального комфорта в купе - берите штабной(инвалидный), если таковой имеется.
#532750 Советский Плацкарт
26 апр 2019, 00:05
Берите в штабной - шансы на комфорт и корректное обслуживание возрастут в несколько раз. Раз 10 ездил в штабных - подтверждаю.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Подскажите для редкоездиющих, что значит штабной? Как распознать? При выборе билета все вагоны идентичны, кроме двух: в одном багажное купе есть, в другом гендерный выбор.Советский Плацкарт: Берите в штабной - шансы на комфорт и корректное обслуживание возрастут в несколько раз. Раз 10 ездил в штабных - подтверждаю.
Штабной вагон - вагон, в котором располагается купе начальника-поезда и едут члены поездной бригады. Штабные вагоны бывают двух типов (не по производителю, а по их, если можно так сказать назначению): КР и КРИ. КР - вагон с радио-купе, такой вагон не отличается ничем от обычного вагона купе, кроме того, что есть радио-купе и купе для багажа. КРИ - вагон с радио-купе, купе для ММГ и багажным купе. В таком вагоне мест меньше, чем в обычном вагоне купе. Определить штабной очень просто:, во-первых, в нем продается меньше мест, чем в обычных вагонах купе, во-вторых, в штабном всегда есть багажное купе (можно посмотреть по схеме вагона на сайте), в-третьих, если вагон штабной КРИ, то в продаже будут места для ММГ и сопровождающего. PS: по заявкам могут включать в схему поезда вагоны для перевозки ММГ, (КРИ), когда штабной является просто КР.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2