Кроме Свердловска, 61-4447 больше никуда не поступали?
А фотографий нет? Интересно, что обивка синяя, как в 61-4440, а не красная.
Новые "наутилусы" мне очень нравятся и модель 61-4447 можно взять за идеал, добавив следующее:
Индивидуальное освещение для каждого места
Индивидуальное управление светом в купе
Индивидуальное управление громкостью радио (всё это есть в Днепропетровских КВР)
Если это возможно, избавиться от матрацев (но это сложно, где настолько мягкие полки делать будем!!!)
Третьи (багажные) полки не трогать и даже удлинить их над коридором, соединив с полкой над боковыми местами (если кто вел складной везет, лыжи или просто кучу багажа).
Перегородки в конце полок не нужны!!! Не забывайте, что не у всех рост 160 см!!!! По этой же причине крепление верхних полок должно быть как в старых КВЗ - под, а не над спальным местом!!!)
Индивидуальное освещение для каждого места
Индивидуальное управление светом в купе
Индивидуальное управление громкостью радио (всё это есть в Днепропетровских КВР)
Если это возможно, избавиться от матрацев (но это сложно, где настолько мягкие полки делать будем!!!)
Третьи (багажные) полки не трогать и даже удлинить их над коридором, соединив с полкой над боковыми местами (если кто вел складной везет, лыжи или просто кучу багажа).
Перегородки в конце полок не нужны!!! Не забывайте, что не у всех рост 160 см!!!! По этой же причине крепление верхних полок должно быть как в старых КВЗ - под, а не над спальным местом!!!)
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
Убивать днепрян за такое. Видел на Ленвокзале такой вагон в 56-м поезде, так софит освещал через весь вагон аж платформу.Etrainer:Индивидуальное освещение для каждого места
(устало) Там нет радио, даже не знаю, сколько про это можно говорить.Индивидуальное управление громкостью радио
Надо узнать, почему сделали именно так. Ну, про багаж - это вам любой ответит, что есть нормы, а если у вас больше - идите в багажный вагон.Третьи (багажные) полки не трогать и даже удлинить их над коридором, соединив с полкой над боковыми местами (если кто вел складной везет, лыжи или просто кучу багажа).
То есть ноги должны торчать в коридоре? Интересное предложение. А как в купе-то ездят?Перегородки в конце полок не нужны!!! Не забывайте, что не у всех рост 160 см!!!!
Ага, а в новых наутилусах боковушки еще и уже, чем в прежних ТВЗПо этой же причине крепление верхних полок должно быть как в старых КВЗ - под, а не над спальным местом!!!)

Ну, там ведь полка длиннее не в пример. В любом купейнике я умещаюсь легко, про плацкарт такого не скажуSlon:А как в купе-то ездят?

#53317
Юрец Плоткин
13 фев 2009, 23:44
Там полки длинееSlon:Интересное предложение. А как в купе-то ездят?
Крепление верхних полок на цепочках мешается в ногах, что тут не ясного, и залезть на верхнюю полку из прохода становится сложновато, потому что это цепочка мешается. Кронштейны снизу гораздо меньше мешаются. И что вообще хорошего в том что боковушки уже чем в старых вагонах?Slon:Ага, а в новых наутилусах боковушки еще и уже, чем в прежних ТВЗ

На этой перегородке держится багажная полка. Полный идиотизм!Slon: Там нет радио, даже не знаю, сколько про это можно говорить.Надо узнать, почему сделали именно так.
А если багажного вагона нету, или на станции куда едишь нету багажного отделения? Что делать прикажите?Slon: Ну, про багаж - это вам любой ответит, что есть нормы, а если у вас больше - идите в багажный вагон.
Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
Ненамного. Ну а в таком случае - выходит справедливо, что предлагаются более комфортные условия за бОльшие деньги. Даже странно, что в этом случае работает логикаЮрец Плоткин:Там полки длинее

Ну, знаете ли... Месье понимает толк в извращенияхКрепление верхних полок на цепочках мешается в ногах, что тут не ясного, и залезть на верхнюю полку из прохода становится сложновато, потому что это цепочка мешается.

Мне оно никак. Я об этом недавно с удивлением услышал от проводников.И что вообще хорошего в том что боковушки уже чем в старых вагонах?
Поймите простую логику: любой пассажирский вагон - для перевозки пассажиров. А багаж - дополнение: для абсолютного большинства пассажиров с разумных количеством вещей такая проблема не возникает. Как вариант - выкупите лишнее место под багаж, как это часто делают.А если багажного вагона нету, или на станции куда едишь нету багажного отделения? Что делать прикажите?
#53321
Юрец Плоткин
14 фев 2009, 00:11
Я не пойму кому-то мешается что ли багаж над проходом? И кому будет мешать продлённая багажная полка? Идея на мой взгляд очень хорошая. А то перегородки в ногах оказывается не мешаются, а полки над проходом мешаются, что-то тут не вяжется совершенно. А в купейных вагонах вам антаресоли над проходом не мешаются случаем?Slon:А багаж - дополнение: для абсолютного большинства пассажиров с разумных количеством вещей такая проблема не возникает. Как вариант - выкупите лишнее место под багаж, как это часто делают.
Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
особенно когда падает оттуда лежащее на голову. Причем не хозяину. Я же говорю - надо найти, почему поменяли конструкцию.Юрец Плоткин:Я не пойму кому-то мешается что ли багаж над проходом? И кому будет мешать продлённая багажная полка? Идея на мой взгляд очень хорошая.
А куда класть вещи пассажирам верхних полок? Это как раз аналог третьих полок в плацке. Впрочем, раз вопрос адресуется персонально мне, то скажу за себя: лично мне эти антресоли не нужны.А в купейных вагонах вам антаресоли над проходом не мешаются случаем?

#53324
командор
14 фев 2009, 02:11
нафиг этот багаж не нужен!всё пустить на удобства нужнобагаж-нижнее бери и плати больше!хошь сьэкономит покупай верхнее!какие траблы??стенка нужна ноги подогнуть и в купе многие подгибают и неочкуют ыы на боковых то как??на 3см длиннее??
#53328
Юрец Плоткин
14 фев 2009, 13:45
Вероятность паденеия на голову такая же если бы багажнаая полка не была продлена или багаж висел над проходом.Slon:особенно когда падает оттуда лежащее на голову.
Ну исходя из вашей логики надо вообще ликвидировать багажные полки и антаресоликомандор:нафиг этот багаж не нужен!всё пустить на удобства нужнобагаж-нижнее бери и плати больше!хошь сьэкономит покупай верхнее!какие траблы??стенка нужна ноги подогнуть и в купе многие подгибают и неочкуют ыы на боковых то как??на 3см длиннее??

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
А он и будет висеть или надвисать, как вам больше нравитсяЮрец Плоткин:Вероятность паденеия на голову такая же если бы багажнаая полка не была продлена или багаж висел над проходом.

Впрочем, это опять фантазии Веснухина

#53330
Юрец Плоткин
14 фев 2009, 15:37
Точно надвисать, у меня словарный запас небольшой, и вообще с грамотностью проблемыSlon:А он и будет висеть или надвисать как вам больше нравится
Если честно мне по барабану укороченная она или соеденённая, мне самое главное чтобы этой грёбанной перегородки не было как в новых ТВЗ.Slon:, а иначе чем мешает укороченная полка?
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 14 фев 2009, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
Slon, а ты ведь уже лет 100 в плацкартном не ездил?
Может, стоит немного пооффтопить и поговорить также и о том, каким, на наш взгляд, должен был бы быть купейный вагон?

#53342
transsibFAN
15 фев 2009, 11:37
Нет, насколько я помню. В Свердловск пошла первая опытная партия.Disel:Кроме Свердловска, 61-4447 больше никуда не поступали?
Было уже темно, поэтому цифровик не стал брать. Все равно без штатива в таких условиях нормально не сфоткать.MarchCat:А фотографий нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Magnus и гости: 241