#538571 Фыва Цукен
31 май 2019, 14:59
ну а что, если вместо одного маршрута в 200 километров запустить два по 100 километров, будет лучше? по-моему, как раз наоборот.Vitaly65535:Длина как раз имеет значение, т.к. расходы пропорциональны вагоно-километрам и поездо- и вагоно-часам. Поезд на неэлектрифицированной линии, который на протяжении сотни километров имеет населенность 20 человек, за год привезет столько десятков миллионов подарков, что мало не покажется.
ну и да, если даже для рельсового автобуса 20 человек (с постоянной сменяемостью) - это мало, тогда шансов вообще никаких. в этом случае сообщение просто не нужно.
тут нюансы такие, что ж/д проигрывает автобусу не только по расстоянию, но и по скорости. потому, повторю, на поток от конца до конца ориентироваться не стоит.Vitaly65535:Важно соотношение времени пути там и там, а не километража. А это уже от местных нюансов зависит. Торжок-Тверь тоже кривее по ж-д, но пассажиры есть.
трамвайщики - это пассажиры от и до любых промежуточных станций. вышеприведённые, естественно, к ним относятся.Vitaly65535: Трамвайщики - это Псков-Порхов, Псков-Сольцы, Передольская или Батецкая-Новгород, например.