Фыва Цукен: тогда зачем до дна? ездил бы себе до карамышева или там до подсевов. ну, по пятницам и выходным и продлить можно (одну пару - вечернюю).
Они сделали так, что одна пара ежедневная, и одна в низкий сезон 3 дня в неделю, в высокий то ли 5, то ли ежедневно. Обеспечивают транспортную доступность за счет того, что примерно до Карамышево по ряду дней много пассажиров - и хорошо. Пригородный поезд с редкой частотой по дням - тоже хрень в своем роде. Как в Великих Луках или Новосокольниках.
Фыва Цукен: в общем, я по-прежнему считаю что пригородный псков-новгород нужен либо со всем остановками, либо не нужен вообще. я могу ошибаться, но для того, чтобы это понять, мне нужны конкретные цифры по пассажиропотокам. иначе гадание на кофейной гуще получается.
Конкретные цифры за период добыть архитяжело. Со всеми остановками - будет из 260 км населяться на 30 км Псков-Карамышево и наверное 60 км Батецкая-Новгород. В зависимости от графика. Первые 30 км от Пскова при выездах на уик-энд будет трэш за счет дачников. Псков-Дно 3-я пара со всеми остановками однозначно не нужна. Оредеж-Батецкая-Дно - сейчас поезд населяется тоже черти как, он даже на лето назначен 3 дня в неделю. Хоть и есть согласованная пересадка на Питер.
Из всех остановок процентов 30 таких, где рядом со станцией деревня с 15 человеками по переписи, и еще одна в паре километров на 9 человек. Это хотя бы по Викимапии видно. На участке Батецкая-Новгород есть и такое как 38 км, 50 км, 58 км, 63 км - там вообще ничего нет. И тащиться паровоз будет со всеми остановками примерно 7,5 часов. По сравнению с полуэкспрессной ниткой за 4 часа с малой копейкой, такое чудо вагоно-часов намотает столько, что итоговая сумма за аренду будет раза в 1,5 дороже. Тут даже в первом приближении ахтунг получается. А уж что там в ускоренном варианте может выйти - надо сравнивать время с автобусами и как-то понять, в каких количествах и кто сейчас ездит. Да, кофейная гуща по большей части.