И что это означает? Я, например, из приведённых вами данных смог сделать только один вывод: на данный момент (за месяц до отправления) незарегулированные вагоны сабжа лучше заполняются на участке после Брянска, чем до него. А к чему прицепить количество свободных мест на полный маршрут из вашего поста, понять, не заглядывая на pass.rzd.ru, практически невозможно. Тут для каждой даты тогда нужна ещё 4-я строка — Москва — Адлер (только незарегулированные 4 вагона — остальные продаются, будем считать, только на полный маршрут: похоже, «зима0» с ограничением по Краснодар включительно — и, как я вижу, они пока почти все пустые). И 5-я с 6-й не помешают: Москва — Карачев (или Лужки/Верховье/Елец — лень смотреть, что там с уровнями) и Брянск — Карачев, — если хотите также показать высадку/посадку конкретно по Брянску (а не где-то там — между Брянском и Хостой).
Просто хотел показать, что на полный маршрут поезд идет пустым. И по промежуточным станция намного меньше мест доступно, чем на полный маршрут.
Так продажа идёт неполный третий день. Да и москвичи не очень охотно покупают билеты на поезда с подобным временем в пути. Стоило бы поменять большинству вагонов 555Щ режим продажи с «зима0» на «зима» «зима4» (в 556Э ведь ничто не помешало установить ограничение именно по Ельцу, а не по Брянску, например).
Подскажите, едем 7 июля, 6 вагон, плацкарт, чего можно ожидать от поезда. Заранее спасибо за ответ.
В какую сторону и от какой станции? По разным датам, разные классы обслуживания.
ФПК одурели, или что? Цена на класс "3Л" в данный поезд - 3700, при 1 д 20 ч езды, неудобном прибытии.
В то время, как на более удобный по прибытию, 471, где класс ''3Э", меньшее время в пути на 8 часов - 3000.
Как это работает?
В то время, как на более удобный по прибытию, 471, где класс ''3Э", меньшее время в пути на 8 часов - 3000.
Как это работает?
#540356 Vladimir M
17 июн 2019, 15:58
Так маршрут то у сабжа насколько длиннее!
Из Москвы до АдлераАрсений: В какую сторону и от какой станции? По разным датам, разные классы обслуживания.
Вам повезло, вагон 6 имеет класс 3Э. Данный класс гарантируют наличие кондиционера и биотуалета, в вагонах с 8 по 14 класс 3Л, то есть лотерея. В вагонах 2-6 класс 3Э, в 1 вагоне 3Б, который тоже гарантирует наличие кондционера и биотуалета.
А поезду, оказывается, продлили курсирование, вместо 11 июля -16 августа, теперь курсирует 7 июля - 18 августа из Москвы. Знал бы, что поезд начинает курсировать раньше, планы немного бы поменял свои.
Спасибо огромное. А как узнать старый будет вагон или более новый ?Арсений: Вам повезло, вагон 6 имеет класс 3Э. Данный класс гарантируют наличие кондиционера и биотуалета, в вагонах с 8 по 14 класс 3Л, то есть лотерея. В вагонах 2-6 класс 3Э, в 1 вагоне 3Б, который тоже гарантирует наличие кондционера и биотуалета.
Пока никак, если поезд в первый рейс отправляется из Москвы 7 июля, то из Адлера 5 июля. Или пользователи форума отследят первый рейс поезд из Адлера или снимут видео состава и выложат на ютуб.
Спасибо еще раз.Арсений: Пока никак, если поезд в первый рейс отправляется из Москвы 7 июля, то из Адлера 5 июля. Или пользователи форума отследят первый рейс поезд из Адлера или снимут видео состава и выложат на ютуб.
С чего вы взяли, что было по-другому? В системе изначально было из Адлера 09.07–16.08, а из Москвы 07.07–18.08.Арсений: А поезду, оказывается, продлили курсирование, вместо 11 июля -16 августа, теперь курсирует 7 июля - 18 августа из Москвы.
Ага, поезд Северо-Кавказской ФПК и первый рейс совершает из Москвы. Как-то не сходится. На прошлой неделе первый рейс из Москвы был только 11 июля по обороту (отправление из Адлере 9 июля). Поэтому и приводил в сообщении о количестве свободных мест даты от 11 июля, так как до 11 на сайте кол-во мест нельзя было посмотреть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1