Таким образом можно отменить Владимирские, Рязанские попугаи и запустить поезд следующий 8 часов. Вот и будет весело - скорость 25 км/ч!ВЛ10-955:Вам бы всё разгонять. Должны быть нормальные ночные поезда, со временем 8-12 часов в пути. А если кто днём захочет ездить - то смотреть по пассажиропотоку.
А кстати есть примеры - поезд Москва-Осташков, например, половину проезжаемого расстояния именно с такой скоростью и идет.Неизвестный: Вот и будет весело - скорость 25 км/ч!
Но конечно там где линия позволяет в пределах 400 км должны быть и дневные поезда .
Разве у этих попугаев длина маршрута 650 км?Неизвестный:Таким образом можно отменить Владимирские, Рязанские попугаи и запустить поезд следующий 8 часов. Вот и будет весело - скорость 25 км/ч!
Кстати, а это мысль, из Москвы до Владимира за 12 часов, удобный ночной поезд!

А там от Трожка до Осташкова гнилая тепловозная однопутка, перегонная скорость скорее всего километров 50 в час, а ещё остановки, разъезды....heming:А кстати есть примеры - поезд Москва-Осташков, например, половину проезжаемого расстояния именно с такой скоростью и идет.
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
Не скажу за Рязанские, а вот если 662 Москва-Иваново (22.05-05.10) продлить до Ярославля, то будет вполне приличный ночничок до ЯрославляНеизвестный:Таким образом можно отменить Владимирские, Рязанские попугаи и запустить поезд следующий 8 часов. Вот и будет весело - скорость 25 км/ч!

Разумеется, ни о какой отмене попугаев тут речь не идёт -- на святое покушаться грех тяжкий

Александр, г.Ярославль
Есть у вас один ночничок 686 номер. Выходит из Москвы по понедельникам в час ночи, приходит в 5.30 утра. Возит в основном воздух (по сути засыл, но с пассажирами после воскресного вечернего 685 из Ярославля). Пускать поезд Москва-Ярославль через Иваново - крюк несусветный, получится 320+130 = 450 км вместо 280. И стоимость проезда сразу вырастет. Вывод - спрос будет нулевым. Вариант - пустить через Иваново поезд Москва-Кострома, который реально надо замедлить хотя бы на час. Здесь именно тот случай. Пусть будет Москва-Иваново-Нерехат-Кострома.yarvokzal:Не скажу за Рязанские, а вот если 662 Москва-Иваново (22.05-05.10) продлить до Ярославля, то будет вполне приличный ночничок до Ярославля)
Разумеется, ни о какой отмене попугаев тут речь не идёт -- на святое покушаться грех тяжкий)
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52845
Фыва Цукен
06 фев 2009, 09:24
ну и что это за ночник со временем в пути 4 часа? это называтся "бессонная ночь", ясно, что он спросом не пользуется.Etrainer:Есть у вас один ночничок 686 номер. Выходит из Москвы по понедельникам в час ночи, приходит в 5.30 утра.
и тут крюк получается огромный. нет, костромской надо просто передвинуть на час позже (23.20-6.00), получится уже приличный ночник. в сторону москвы у него, кстати, график неплохой.Etrainer:пустить через Иваново поезд Москва-Кострома, который реально надо замедлить хотя бы на час. Здесь именно тот случай. Пусть будет Москва-Иваново-Нерехат-Кострома.
хотя где-нить минут на 20 его замедлить не мешало. нормативу скорого он бы по-прежнему соответствовал, а людям удобнее было бы.
Да в том же Ярославле-московском поставиить на на 8 минут, а на 28-30. Оба состава в это время там никому не помешают. Ну и время из Москвы желательно сдвигать. Есть смысл даже не на час, а на 1,5. Ну и в Москву тоже бы минут на 40-45 неплохо попозже сделать время.
#52848
Фыва Цукен
06 фев 2009, 09:51
или организовать заезд на ярославль-главный. кстати, при этом можно было бы организовать двухгруппник москва-кострома/вологда, он и в вологду бы более удобным графиком ходил. а шарьинский совокупить, скажем, с череповецким.heming:Да в том же Ярославле-московском поставиить на на 8 минут, а на 28-30. Оба состава в это время там никому не помешают.
да. но даже если на час - уже нормально.heming:Ну и время из Москвы желательно сдвигать. Есть смысл даже не на час, а на 1,5.
можно, но, имхо, не обязательно, и так терпимо. а проблемы при таком сдвиге обязательно возникнут - это час пик уже, и может просто не хватить свободных ниток. так что в сторону москвы вполне можно оставить имеющийся график.heming: Ну и в Москву тоже бы минут на 40-45 неплохо попозже сделать время.
#54206
SvyatSvyat
08 мар 2009, 13:51
Рано я позавчера обрадовался, что в составе фирменного Смоленск-Москва появились нефирменные, более дешевые вагоны. Есть они только на пару дней праздников и всё. Либо их дают за пару дней до отправления.
В поездах Ярмарка и Нижегородец на направлении Москва-Горький нефирменный плацкарт с началя февраля ходит. Но в продажу эти вагоны даются за несколько дней до отправления.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
А сами вагоны какие?
Не знаю, не видел их вживую, видел их только по справке. Но рискну предположить, что это теже самые вагоны, что раньше ездили фирменными.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
Бред сивой кобылы в лунную ночь... Логику РЖД понять вовсе невозможно.
#54234
SvyatSvyat
09 мар 2009, 18:51
Вот как раз сегодня в ночь доехал из Смоленска в Москву в нефирменном плацкарте. Все прелести фирменной смоленской плацкарты в ней были: дорожки на полах, застеленные верхние полки, вакуумные туалеты и неотключающийся спам из радио.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Magnus и гости: 259