Занялся я намедни, как бывший поездной диспетчер и графист, графиком движения поезда №2/1 Мск - Владивосток. Ставил перед собой задачу максимально возможно сократить время в пути и сделать это за счёт:
удлинения в т.ч. с помощью ЭДП участков работы лок. бригад, стараясь не выходить за 8 часов;
сократить до необходимого минимума время технических стоянок;
при курсировании по участкам поездов с различными временами хода, брать минимальное,
например: участок Владимир - Н. Новгород п.№2 - 2 ч. 45 м. (причём без остановок), п.№42 - 2 ч. 29 м. (причём с двумя остановками в Коврове и Дзержинске) и т.д. по всем участкам.
Кроме того добавил 2/1 несколько новых остановок.
Изменил место отправления поезда из Мск - с Ярославского вкз. на Курский (всё с той же целью, сокращения времени хода).
Результат, честно говоря обескуражил - время хода уменьшилось почти на 7 часов. Вполне допуская возможность ошибки, ещё пару раз пересчитаю полученный результат, но сам факт для мня любопытен.
Мыслил ещё одно: совместить нитки поезда с предлагавшимся в своё время п. Спб - Владивосток, но при заложенном мною времени отправления из Мск (полдень), это оказалось невозможным.
Невольно хочется задать вопрос "знатокам", а может и инженерам-графистам (если таковые читают этот форум): как с вашей точки зрения , возможно ли такое снижение времени хода?