В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#54710 Slon 21 мар 2009, 00:21
Неизвестный:ЭТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО О ТОМ ЧТО ЦЕНЫ УЖАСНО ЗАВЦЫШЕНЫ.
Это не доказательство... это одно из мнений.
Цены действительно завышены. В 2005 году билет стоил 3000 рублей в августе до Адлера, фирм. поезд купе.
Дайте обещанные цифры. Навскидку было больше. 6 с лишним тысяч стоил СВ без услуг на 102-й уже в 2003 г. Вот к вопросу о завышенности - отчетливо помню, что мы вчетвером тогда ездили туда и обратно в СВ. Не помню уже, сколько была зарплата, но в долги влезать не пришлось.
У на что, в стране инфляция 100% за 4 года? Или зарплаты у проводников повысились в 2 раза? А может у нас элекричество в два раза подорожало?
А это результат несбалансированной политики. Если вы претендуете на полноту исследования, то посчитайте всё за 90-е годы. И обратите внимание на явное увеличение закупок ПС с середины 2000-х.
Или у большинства пассажиров доходы в 2 раза выросли?
У большинства нет. Но чтобы заполнять поезда по крайней мере до кризиса хватало. Впрочем, уж сколько раз твердили миру - доходы никого не волнуют.
Мне вот интересно взглянуть на летние графики поездов на юг и прикинуть, что подойдет.
Если кто-то нуждается в цифрах, то я могу их без проблем предоставить. Просто напишете.
Пишу. Но советую сразу убрать из рассуждений направление Москва - Питер как непоказательное для страны в целом.
#54721 Владиcлав 21 мар 2009, 05:16
Slon:Это не доказательство... это одно из мнений.
Это как раз доказательство. Если подорожания от начальной цены (2005 год) совсем не соответствуют инфляции, при этом начальная цена рентабельна, то это значит что цены завышены.
Slon:Дайте обещанные цифры. Навскидку было больше. 6 с лишним тысяч стоил СВ без услуг на 102-й уже в 2003 г.
Я отсканирую билеты... Кстати, посмотрите первую страницу в теме о 104 поезде. Тогда он был фирм. В первом посте написана цена.

Всё остальное напишу позже...
#54722 Владиcлав 21 мар 2009, 07:58
Вот, пока только билеты. Всё остальное добавлю позже.
[img width=539 height=480]http://b186.fromru.com/zh_d_tickets.jpg[/img]
Если плохо видно, вот ссылка в хорошем качестве
Зы. Ещё раз спасибо тому, кто билеты предоставил. Они, правда, не слышат.
Последний раз редактировалось Владиcлав 21 мар 2009, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
#54726 Legenda 21 мар 2009, 11:53
нуууу,4 года назад и хлеб и проезд в метро не так стоили как сегодня!!!!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#54728 Slon 21 мар 2009, 14:05
Неизвестный:Это как раз доказательство. Если подорожания от начальной цены (2005 год) совсем не соответствуют инфляции, при этом начальная цена рентабельна, то это значит что цены завышены.
Это уже бред. Как считается средняя инфляция по больнице вы знаете? И кто вам сказал, что та цена была рентабельной? Еще раз, и об этом говорили из РЖД: идет подорожание как компенсация за неподорожание ранее. Достаточно пустой разговор, каждый останется при своих и ничего это не изменит.
Я отсканирую билеты... Кстати, посмотрите первую страницу в теме о 104 поезде. Тогда он был фирм. В первом посте написана цена.
Я вам цифру по 2003 г. привел. Помню точно, что за 4 билета отдали около 25 т. Тогда получается, что с 2003 по 2005 г. билеты не дорожали, что, собственно, еще раз объясняет подорожание в дальнейшем. Кстати, и не забудьте, что изменились КГР - на лето они стали больше, а 1 января 2009 на 104-м можно было уехать и за 1600 р.
Последний раз редактировалось Slon 21 мар 2009, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
#54769 Владиcлав 23 мар 2009, 01:07
Slon:1) И кто вам сказал, что та цена была рентабельной?
2) Еще раз, и об этом говорили из РЖД: идет подорожание как компенсация за неподорожание ранее.
3)Кстати, и не забудьте, что изменились КГР - на лето они стали больше,
4) а 1 января 2009 на 104-м можно было уехать и за 1600 р.
Извеняюсь, у меня прблемы с цтитирыванием на этом форуме. Надеюсь, система с нумерацией сработает.

1) В 2005 году государство регулировало тарифы ТОЛЬКО на плацкартные и сидячие вагоны. Это значит что ржд ставило рентабельные цены. Постараюсь найти статьи, пресс релизы ржд за 2005 год.

2) Это очередная отмазка. Если в 2005 году билет приносил прибль, а потом цены начали дорожать не в соответствии с инфляцией, то это говорит о том, что цена завышена. Как считается инфляция я знаю и какая она у нас в стране. И точно знаю что не 100% за 4 года.  А вот что такое “по больнице” я действительно не знаю.

Потом один момент: данные цены превратили купе в СВ. У нас заполняемости по 50-60% (приводил цыфры уже в какой-то теме). Даже летом заполняемость фирмачей на юг 70-80%. Я же говорю, понизьте цены и заполните свои поезда по нормальному. При этом, прибыли это должно приносить больше. На направлении Москва-Адлер летом можно понизить цены процентов на 20(фирм.), и уже заполняемость станет близка к 100%, повысятся доходы. Это я уже описал в предыдущих постах.
Коэфицент фирм. 1.5 не оправдывет себя.
Я же говорю: цены должны быть конкурентноспособными. Что это значит я описывал в другой теме. Если пассажиры не могут оплатить дорогой билет и поезд едет пустым, то надо понижать цены (убытков это приносить не должно, ржд надо найти золотую середину цена-заполняемость)

3) И это была глупость. Летом большинство пассажиров едет за свой счёт. И увидев высокую цену многие обратятся к авиа перевозчикам. Сейчас в августе в 2 конца билет стоит 7500(самолёт) и 6000 в один конец фирм поезд. Скорый поезд 4000.

4) Не правда. В феврале при ггр 0.90 билет стоил 3000. ГГР 0.45 ржд отменила, это было в travel.ru написано.
#54770 Владиcлав 23 мар 2009, 01:20
Slon:1И обратите внимание на явное увеличение закупок ПС с середины 2000-х.
2У большинства нет. Но чтобы заполнять поезда по крайней мере до кризиса хватало. Впрочем, уж сколько раз твердили миру - доходы никого не волнуют.
3Мне вот интересно взглянуть на летние графики поездов на юг и прикинуть, что подойдет.
4Пишу. Но советую сразу убрать из рассуждений направление Москва - Питер как непоказательное для страны в целом.
1) Эти закупки десять раз оправдывались. Цифры? Давйте считать.
Расход на обслуживание фирменного и НФ поезда одинаковый.
Доход в 1.5 раза больше. Возьмём напраление Москва-Самара.
Разница в цене около 1000 рублей.
1000*25(заполняемость)=25000 с одного рейса.
Цена вагона - 22000000
Чтобы оправдать такой вагон, поезд должен совршить 880 рейсов, или ездить ежд 2.4 года (29 месяцев).
У нас полно вагонов в фирмачах которые выпуска начала века, и тогда они стоили дешевле(вагоны).
2) Не хватало. Заполняемость поездов была 70-80 процентов, даже летом. Мне кажется что это не правильно. Чтобы заполнить фирмачи на 100%, достаточно сделать коэф. фирменности 1.2-1.3. Доход будет больше. Расход сильно не увеличится если в вагоне будет ехать на 7-11 пассажиров больше.
3) Поездов стало значительно меньше в СРЕДНЕМ ПО СТРАНЕ. По Москве не изменилось так как население увеличилось в два раза. Я сравниваю с концом 80х, началом 21го века.
4) Где именно Вам нужны цифры?
#54776 Slon 23 мар 2009, 02:52
Неизвестный:Извеняюсь, у меня прблемы с цтитирыванием на этом форуме. Надеюсь, система с нумерацией сработает.
Разберемся!
1) В 2005 году государство регулировало тарифы ТОЛЬКО на плацкартные и сидячие вагоны. Это значит что ржд ставило рентабельные цены.
Не факт. Не исключаю, что к рентабельности по разным соображениям идут постепенно. Понимаете, мне бы хотелось вешать собак на РЖД аргументрованно. У меня у самого список претензий наберется не на один пункт, но коли я не уверен в чем-то по разным причинам, оставлю-ка я это при себе.
Постараюсь найти статьи, пресс релизы ржд за 2005 год.
Было бы интересно!
Стал после последнего разговора искать дома старые билеты... не пойму, куда они делись. Даже за прошлый и позапрошлый годы не все. Видимо, что-то не так использовали, а потом выбросили... а жаль.
2) Это очередная отмазка. Если в 2005 году билет приносил прибль, а потом цены начали дорожать не в соответствии с инфляцией, то это говорит о том, что цена завышена.
Это может элементарно говорить об увеличении расходов. У меня нет ссылок под руками, но точно помню, что кто-то из РЖД (или даже Сам) указали, что рост цен на вагоны здорово опередил инфляцию (по ряду причин)...
Как считается инфляция я знаю и какая она у нас в стране. И точно знаю что не 100% за 4 года. 
Знаете, для большинства людей она больше 100%...
А вот что такое “по больнице” я действительно не знаю.
Вот мы к этому плавно подошли. Инфляцию считают по сумме показателей. Представьте себе, например, что в списке из 100 продуктов 60 подорожали, 20 подешевели, а 20 остались на прежнем уровне. Инфляцию посчитают как среднюю. А теперь внимание! Фокус! Конкретно вам ничего не нужно из двух последних групп, и для вас все только дорожало. Поэтому ваша инфляция, ваши расходы превысят объявленную цифру.
Так и с вагонами. Цены на металл выросли больше, чем средняя инфляция по стране, поэтому и вагоны подорожали больше. Как пример, посмотрите, сколько стоит вагон ТВЗ. В начале производства трансформеров называлась цифра 15 млн. Сейчас я слышу и 24, и 30. Вот вам до 100% за 2-3 года.
Потом один момент: данные цены превратили купе в СВ. У нас заполняемости по 50-60% (приводил цыфры уже в какой-то теме).
Только надо отбросить пока данные начиная с осени прошлого года, когда пошел общий спад - их надо обсуждать отдельно. До этого времени указанные цифры вызывают у меня большие сомнения.
Даже летом заполняемость фирмачей на юг 70-80%.
В СВ если только и против потока. В начале августа на юг и с середины августа обратно забито было всё под завязку.
Я же говорю, понизьте цены и заполните свои поезда по нормальному.
Жираф большой - ему видней  :)
И увидев высокую цену многие обратятся к авиа перевозчикам. Сейчас в августе в 2 конца билет стоит 7500(самолёт) и 6000 в один конец фирм поезд. Скорый поезд 4000.
Я приводил где-то цифры на авиа. Уже сейчас они здорово выросли, за последний месяц раз в полтора. Понимаете, вы один момент выпустили: надо сравнивать цены одномоментно, то есть начиная от 45 суток, когда билет на поезд можно будет купить. А вот тогда авиа уже обгонит поезд.
4) Не правда. В феврале при ггр 0.90 билет стоил 3000. ГГР 0.45 ржд отменила, это было в travel.ru написано.
Когда отменила? 23 декабря. А билеты продавались с 18 ноября. Кто не успел, тот опоздал  :) Простите, мне лениво доставать и подключать сканер, чтобы отсканить свой билет. Найдите тему КГР-2009, мы там много обсуждали, начиная с середины октября, и Михаил Тверской приводил реальные цифры.

Цифры по направлениям Москва - Кавказ и Москва - Питер непоказательны. Первые имеют ярко выраженный сезонный характер, причем зачастую в сезон на ценник не смотрят, вторые отражают нереальный, уникальный пассажиропоток.
В расчетах не учитываете ни обслуживание, ни ремонт, ничего.
#54781 serg 23 мар 2009, 08:56
Неизвестный:Кстати, посмотрите первую страницу в теме о 104 поезде. Тогда он был фирм.
В 104 фирменном поезде до 2005 года (если не изменяет память) примерно половина вагонов (с 1 по 4 и с 16 по 19) была нефирменной, которая почти полностью отдавалась на бронь и распределялась "среди своих". Нефирменные вагоны ничем не уступали фирменным. Цена нфирменного купе в 2002 году была 970 руб., в 2003 году около 1100 руб.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кирилл Добаринов и гости: 243