Если есть спрос, должно быть и предложение. И одно дело ехать в сидячем вагоне 3-4 часа, а другое 7-8 часов. А тем более и больше.Себастьян Бах: Вам уже объясняли, что программа "Дневной экспресс" была задумана, как поезда с сидячими вагонами.
То, что на Белгород пустили купешки и плацку, объясняется нехваткой адекватного подвижного состава в определенный период времени. Сейчас ситуация исправляется
Именно! Жд подвозящая, сколько это я писал?megapups:
Недавно ехал из Брянска в Москву, было немало людей с большими чемоданами в семейных/дружеских компаниях, что намекало на отлет куда-то дальше. Да и ранее я замечал, что в Москве на такие поезда садится немало людей с чемоданами и сумками с авиабирками.
еще до тебя это активно проповедовал Бах и с некоторыми допусками я. Понятное дело, что на верхней боковой из Мурманска до Анапы возить за 5 тыс руб целых 3 суток ФПК НЕ может быть выгодно априори. Да и извращенцы, готовые лежать без окна, столика, между чужими носками и вынужденные терпеть ходящие тела по вагону 24 часа в сутки, рано или поздно кончатся.Slon: Именно! Жд подвозящая, сколько это я писал?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Велика премудрость: смоделировать для себя подобную ситуацию.Себастьян Бах:Ох, уж эти отвлеченные рассуждения диванных экспертов, никогда в жизни не совершавших того. о чем мудрствуют лукаво!megapups: . Если бы у меня был допустим ночной перелет а-ля Красноярск-Москва, а потом мне нужно было бы в Курск, я бы ... .
Однако недавно был выбор следующий: проехать два с четвертью часа в сидячке или три с половиной в купе. Выбрал второй вариант при примерно одинаковой стоимости.
Конечно, на этот выбор повлиял не только факт лежачего или сидячего места, но это было, наверное, главным. В данных условиях в пользу купе сыграло также то, что сидячий поезд отправлялся чуть позже 7 утра, а прибывал в полдесятого. А далее у меня был поезд в 6 вечера и мне было бы не очень комфортно находится такое продолжительное время в том городе. Лежачий поезд отправлялся в 9, а приезжал в 12:30.
Однако если был бы выбор, например, сидячка 9-11 или лежачка 9-12:30 при одинаковой стоимости билетов, то я бы и в этом случае предпочел бы полежать относительно тех условий, в которых я находился.
А если в простенок попадёшь ?!af1461: Для меня Ласточка приятнее тем, что там окна большие, но это субъективное мнение.
Кто сказал ?! Губин, Фред или Похабыч ?!Тут в другом дело. Пассажиры хотят именно "Ласточки".
Вот уж на кого ни в коем случае не следует равняться, так на это стадо малолетних дебилов (с) .Себастьян Бах: Только я с трудом себе могу представить молодых стильных девушек и парней из нижегородских ласточек-стрижей.
Гладко было на бумаге да забыли про овраги (с) .Себастьян Бах: Вам уже объясняли, что программа "Дневной Экспресс" была задумана, как поезда с сидячими вагонами.
Вранье ...То, что на Белгород пустили купешки и плацку, объясняется нехваткой адекватного подвижного состава в определенный период времени. Сейчас ситуация исправляется.
С уважением, Евгений.
Какие дермантинки ?! Очнитесь. Если только в питерском 119/120.AlexPaen: В белгородском же дермантинки стояли, если не ошибаюсь? В таком случае третий класс эс2гп в сравнении с ними просто люкс.
С уважением, Евгений.
Придачу еще забылиSM@TRON:Кто сказал ?! Губин, Фред или Похабыч ?!Тут в другом дело. Пассажиры хотят именно "Ласточки".
SM@TRON:Гладко было на бумаге да забыли про овраги (с) .Себастьян Бах: Вам уже объясняли, что программа "Дневной Экспресс" была задумана, как поезда с сидячими вагонами.
Ну тады ишшо Колхозник в пинжаке и с карманАми .Арсений:Придачу еще забыли .SM@TRON: Кто сказал ?! Губин, Фред или Похабыч ?!
С уважением, Евгений.
и с заводскими заплатками на локтях цвета, отличного от пинжака. Ну ты понялSM@TRON:Ну тады ишшо Колхозник в пинжаке и с карманАми .Арсений:Придачу еще забыли .SM@TRON: Кто сказал ?! Губин, Фред или Похабыч ?!
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Одно дело ехать в нормальной сидячке, и совсем другое дело в ласте. Я спокойно прокатился в Белгород в этом году почти 7 часов в сидячке. А вот ластой и 4 часа в Орел не особо хотца. Зато в ласте питание хорошее (1Р) . Блин, вот как раз поесть я могу и с собой взять. Занавеску тоже можно повесить, сделав ее из старой простыни и взять с собой, инновации же. Но нормальные кресла и унитаз с собой не возьмешь.Себастьян Бах: Вам уже объясняли, что программа "Дневной экспресс" была задумана, как поезда с сидячими вагонами.
То, что на Белгород пустили купешки и плацку, объясняется нехваткой адекватного подвижного состава в определенный период времени.
Ну да, ласты плодятся как сорняки. Раньше дневной экспресс был для всех, теперь только экономСебастьян Бах: Сейчас ситуация исправляется
Ну да. Туалеты, шторки(даже 2 у двухэтажки), нормальные откидывающиеся кресла не в счет???af1461: Вагоны "Ласточек" с междугородним салоном не отличаются по комфортабельности от двухэтажной сидячки, там даже попросторнее.
И, кстати, производитель даже не называет сей салон междугородним. Она Г - городская. Да, для МЦК нужен простор, а шторки и хорошие кресла на МЦК не нужны.
Зачем верхние? Пока из НН не было вечернего стрижа, всегда брал нижний плацкарт в Волге и ехал сидя. Не ласточкой жеСебастьян Бах:
Только я с трудом себе могу представить молодых стильных девушек и парней из нижегородских ласточек-стрижей. которые согласились бы карабкаться на верхние полки купе / плацкарта. Уж скорее бы они поехали на прямом трансфере в виде газельвагена до столичного аэропорта
Одновременно с этим, программа "ДЭ" не исключает наличие в составах вагонов более высоких категорий, помимо сидячих.Себастьян Бах: Вам уже объясняли, что программа "Дневной экспресс" была задумана, как поезда с сидячими вагонами.
Это вряд ли.Колхозник:
еще до тебя
Таких мало, а если я что-то говорил больше, а что-то меньше, то объяснение есть.
Опять разбег по времени и людям.это активно проповедовал Бах и с некоторыми допусками я.
Вопрос, как всегда, в цене.Да и извращенцы, готовые лежать без окна, столика, между чужими носками и вынужденные терпеть ходящие тела по вагону 24 часа в сутки, рано или поздно кончатся.
Я уже говорил, что ласте за 4,5 часа был предпочтён более дорогой плацкарт за 6,75 часа. В ночное время.
Полностью солидарен. Зная наш народец ... Если тому же Похабычу кинут в зубы 50% скидку он не то что на верхней боковой, на багажной блин поедет . Правда не преминёт при этом закатить бурную истерику на форуме что его мол опять не пустили, на халяву, на нижней посидеть .Slon:Вопрос, как всегда, в цене.Колхозник: Да и извращенцы, готовые лежать без окна, столика, между чужими носками и вынужденные терпеть ходящие тела по вагону 24 часа в сутки, рано или поздно кончатся.
С уважением, Евгений.
Хм. Ну а я, скорее всего, нет. Мало ли… людей и мнений.megapups » 09-08-2019, 18:07:Однако если был бы выбор, например, сидячка 9-11 или лежачка 9-12:30 при одинаковой стоимости билетов, то я бы и в этом случае предпочел бы полежать относительно тех условий, в которых я находился.
А это напрасно. Им жить И нас не спросят.SM@TRON » 09-08-2019, 19:05:Вот уж на кого ни в коем случае не следует равняться, так на это стадо малолетних дебилов (с) .
«Старость – это когда начинает казаться, что вокруг слишком много молодёжи» (с)
Блин… у Вас в профиле возраст верно указан? Пока не заглянул, думал, что к полтиннику дело идёт как минимум… По стилю и «настрою» постов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3