Так оно даже в сидячке есть: пледы, чехлы на подголовники. Да и чай как-то в одноразовых стаканчиках не додумались ещё приносить.Exval: и от съемного оборудования..
Неужели вендинговые автоматы разливают горячие напитки в многоразовые стеклянные стаканы?Igor K.: Да и чай как-то в одноразовых стаканчиках не додумались ещё приносить.
Помнится одно время БЧ баловалась чем то подобным, когда вместо классических "губастых" людям наливали чай в пенополистирольные стаканы а-ля лапша "Роллтон" . Подстаканников понятное дело тоже не было. Именно с тех времён у меня появилась привычка брать с собой в дорогу "походную" кружку и набор металлических стопок.
С уважением, Евгений.
Они это обосновывали эпидемией гриппа.
Вот тут и кроется корень проблемы.v_gildenberg:
проводник пассажирского вагона является материально ответственным лицом , и несёт полную материальную ответственность за хищение того же белья недобросовестным пассажиром .
Пропало полотенце - денежку внеси . Пропало одеяло - денежку внеси, пропала ложка - денежку внеси.
Плата за пользование бельём весьма в незначительное количество раз дешевле самого комплекта. Если ворует не каждый десятый — то не пофиг ли? В крайнем случае можно заложить в расходы лишнюю десятку (только официально не говорить, почему, а то точно начнут тырить).
#551016 v_gildenberg
15 авг 2019, 16:27
Вопрос в том, как администрация поймет украденное это белье или проводник сам себе взял и потом оно будет его? Если снять с проводника материальную ответственность за имущество - то от вагона рожки да ножки останутся....Чего они бегут так на Ласточку? На Ласточке они в принципе за имущество не отвечают... только чайная и сувернирная продукция, посадка-высадка и все...zz27: Плата за пользование бельём весьма в незначительное количество раз дешевле самого комплекта. Если ворует не каждый десятый — то не пофиг ли? В крайнем случае можно заложить в расходы лишнюю десятку (только официально не говорить, почему, а то точно начнут тырить).
Кстати, в 80-е годы за рейс можно было разбить два стакана. Начиная с третьего надо было платить.zz27: Плата за пользование бельём весьма в незначительное количество раз дешевле самого комплекта. Если ворует не каждый десятый — то не пофиг ли? В крайнем случае можно заложить в расходы лишнюю десятку (только официально не говорить, почему, а то точно начнут тырить).
А если, как предлагается, заложить официально затраты на недостачу - тогда проводники сами начнут имущество тырить.
Кстати, когда в вагонах были не металлические, а фаянсовые унитазы и во время рейса по какой-то причине появлялась трещина - проводник платил 50% стоимости унитаза.
О! Ну в супермаркетах же заложены какие-то суммы на недостачу. И продавцы не тырят
Когда я работал проводником (начало 90-х годов), стаканы в любом количестве списывались на бой. Только не после каждого рейса, а например раз в месяц. Стёкла, сантехника, зеркала - это все с проводников не списывалось. Постельное белье пропадало постоянно, но по поводу него можно было за небольшую плату договориться в кладовой. А вот подушки, матрасы и особенно одеяла - уже были достаточно большие бабки. Например пропало ОДНО одеяло = ходку от Москвы до Питера и обратно ( двое суток) ты сьездил бесплатно. Т.к.все заработанное пойдет на покрытие недостачи.
Ещё тырили наматрасники, наподушники, занавески и т.п. Все это вешается на проводников. И не знаю ни одного случая, чтобы пассажира за это привлекли к какой-то ответственности.
Но сейчас, я думаю, немного по-другому. Тряпки сейчас стали дешевле и вообще жизнь другая
Когда я работал проводником (начало 90-х годов), стаканы в любом количестве списывались на бой. Только не после каждого рейса, а например раз в месяц. Стёкла, сантехника, зеркала - это все с проводников не списывалось. Постельное белье пропадало постоянно, но по поводу него можно было за небольшую плату договориться в кладовой. А вот подушки, матрасы и особенно одеяла - уже были достаточно большие бабки. Например пропало ОДНО одеяло = ходку от Москвы до Питера и обратно ( двое суток) ты сьездил бесплатно. Т.к.все заработанное пойдет на покрытие недостачи.
Ещё тырили наматрасники, наподушники, занавески и т.п. Все это вешается на проводников. И не знаю ни одного случая, чтобы пассажира за это привлекли к какой-то ответственности.
Но сейчас, я думаю, немного по-другому. Тряпки сейчас стали дешевле и вообще жизнь другая
Ещё как.Мурзюша: О! Ну в супермаркетах же заложены какие-то суммы на недостачу. И продавцы не тырят
С уважением, Евгений.
Жрать людям нечего было. Какие уж тут одеяла...megapups: Неужели такие дорогие одеяла были?
С уважением, Евгений.
Как сейчас помню, 11 рублей полушерстяное и 19 рублей шерстяное при зарплате инженера 120 рублей.megapups: Неужели такие дорогие одеяла были?
Поезд с номером 8 к какой категории относится? Бельё требовали сдать.v_gildenberg:
Поэтому я и предлагаю в «народных» социальных или, как хотите, бюджетных поездах обязать пассажира сдавать белье ! Например , фирменный поезд Тамбов - белье не сдаём, а скотовоз Балашов - Тамбов - Москва изволь да побыстрее
#552051 Colonel_Abel
18 авг 2019, 14:39
Ну как требовали так и на три буквы пошли. несколько раз бывал в таких ситуациях.Slon:Поезд с номером 8 к какой категории относится? Бельё требовали сдать.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10