Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#55259 joy 01 апр 2009, 11:01
ОФФ - гомельский плацкарт присутствует в большом количестве нефирм. поездов, даже в триставеселых типа Брест-Челябинск.
Как мне показалось, перегородка полностью отделяет от коридора лишь верхнее место, а снизу лесенка. Но, увы, не ездил, лишь заходил вовнутрь, мне оценить комфорт сложно.
#55263 SvyatSvyat 01 апр 2009, 11:44
Ну да, отношение к цене зависит от её подачи :)
Цены от Смоленска 740 фирменный и 420 нефирменный. Тут годится и фраза 'дороже в полтора раза, даже больше' (можно добавить после слова 'дороже' междометие 'аж') :) и фраза 'всего на 300 рублей дороже'.
#55271 heming 01 апр 2009, 13:59
В случае Витебска цены такие - примерно 800 и 1100 фирменный и нефирменный плацкарт. Разница уже не столь существенна , а разница в комфорте большая, да и ехать дольше, чем до Смоленска.
#60253 SvyatSvyat 08 июл 2009, 21:49
Эхма, взяли и перестали цеплять по воскресеньям прицепные вагоны из Смоленска. Могли бы тогда теперь и стоянку сократить с получаса до... Или могут вернуть еще прицепки?
#60255 heming 08 июл 2009, 22:14
Cтоянка может быть сокращена только до 23 минут, так как в Смоленске локомотив меняют. Плюс между Смоленском и Рудней поезд скрещивается с другим ПДС, графики придется менять обоим. Поэтому вряд ли стоянку до 23 минут сократят.

Если вам нужно ехать на этом поезде из/в Смоленск очень советую воспользоваться фирменным плацкартом.

Там фирменный плацкарт Гомельского КВР, такого плацкарта нет даже в премумах. По ощущениям - едешь как в купе и по обслуживанию тоже. Подробнее выше в этой теме в последнем моем отзыве от данном поезде написано.
Последний раз редактировалось heming 09 июл 2009, 04:28, всего редактировалось 1 раз.
#60260 SvyatSvyat 08 июл 2009, 23:34
Интересно, а зачем меняют, если в Вязьме потом опять еще раз меняют. Белорусский экипаж на российский?

По поводу фирменного плацкарта мы уже с Вами тут обсуждали, но сейчас и его нет на интересующее меня число.
#60263 Slon 08 июл 2009, 23:54
SvyatSvyat:Интересно, а зачем меняют, если в Вязьме потом опять еще раз меняют. Белорусский экипаж на российский?
Предлагаете Смоленск - Вязьма ехать под тепловозом?
#60341 SvyatSvyat 09 июл 2009, 21:26
Slon:
SvyatSvyat:Интересно, а зачем меняют, если в Вязьме потом опять еще раз меняют. Белорусский экипаж на российский?
Предлагаете Смоленск - Вязьма ехать под тепловозом?
Ну, как простому пассажиру, мне всё равно чем меня тянут и как и, допустим, 23-минутная стоянка в Вязьме, или еще где там меняют ток и эта смена тепловоза, отнимающая время, мне непонятна ::-):
#60344 heming 09 июл 2009, 21:49
Даже , если в Смоленске электрофикация не кончалась, то данному поезду стоило бы стоянку там не сокращать, а увеличивать. У него от Москвы очень неудобный график для пассажиров , едущих в Витебск - слишком рано он в Витебск приезжает. А обратно слишком рано из Витебска уезжает. Из Москвы бы поезд стоило отправлять около нуля. Тогда бы и в Смоленск он около 6 утра приходил и в Витебск в человеческое время. Можно возразить, что в Полоцк он и так приходит в нормальное время, но пассажиров, едущих из Москвы в Полоцк/Новополоцк/Верхнедвинск на этом поезде от силы одна восьмая, а то и одна десятая часть от всех.

Из Витебска в Москву кдобнее получается ехать не данным поездом , а связкой Полоцк-Барановичи + пересадка на 7-й или 3-й. По времени прибытия в Москву получается почти то же самое ,даже удобнее, а из Витебска отъезд более , чем на 2,5 позже. По деньгам - то же самое.
#73189 SvyatSvyat 17 мар 2010, 14:07
UspenMon:...Из Полоцка он шёл пустой, основная посадка в Витебске, а в Смоленске делают ещё прицепку вагонов. Идёт быстрее 604-го, выспаться от Смоленска можно, но из-за отсутствия биотуалетов начинают будить после Можайска, если попадёшь в смоленскую прицепку от фирменного Смоленск (вагоны ТВЗ 2007) ехать вообще супер.
Оценка поезду 8 из 10...
Теперь в Смоленске цепляют вагоны только в праздничные дни, вернее, в дни, когда идёт отъезд после длинных выходных.
#73194 Slon 17 мар 2010, 14:29
UspenMon:Мне тоже непонятно почему в Витебске Смоленский ТЭП 70 меняют на белорусский.
Знаете, сколько таких примеров даже внутри России? А уж за границу и подавно...
#73238 heming 17 мар 2010, 18:57
Смоленской бригаде в Полоцке делать нечего - бригаду действительно менять надо (бригаду из Полоцка потом сложно эвакуировать, а целый день ждать отправления обратно нет смысла). По той же причине наверное меняют и локомотив.
#73244 Курский ход 17 мар 2010, 20:09
heming:Смоленской бригаде в Полоцке делать нечего - бригаду действительно менять надо (бригаду из Полоцка потом сложно эвакуировать, а целый день ждать отправления обратно нет смысла). По той же причине наверное меняют и локомотив.
Да как было плечо всю жизнь Смоленск - Витебск, так и осталось...
#73249 Гость 17 мар 2010, 21:00
Марина 21:
heming:Дата поездки - 27.03 - 28.03 , маршрут Москва-Витебск, фирменный плацкарт

Полоцк замечательный древне-русский городок с удивительной историей.
Замечательный - да, с удивительной историей - да, древний - тоже да. Но далеко не древне-РУССКИЙ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7