Да полно их.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вы никогда не докажете это человеку, который не пропустит ни одной распродажи халявных билетов.AlexPaen: Да полно их.
Спасибо за интересные данные. Слушайте, в обе стороны я заплатил 590 руб. В двух вагонах 120 мест. При 100%заполняемости (а это было очень близко) выручка от продажи билетов в районе 70 тыс руб. Получается, что это весьма НЕ безнадежная затея и с точки зрения прибыльности. При желании можно весь пригород в стране на малодеятельных участках превратить в музейные дороги. Касаемо подачи угля в топку жаль, что не знал этого ранее. А так бы обязательно спросил, что там с углеподатчикамиhaava: На паровозы Л ставили стокеры (углеподатчики). Он сам подаёт уголь в топку. Может не работает?
Ну если сравнивать цены на уголь и солярку, то паровоз по топливу скорей всего дешевле и заметно. Вопрос сколько РЖД само себе заплатит за доставку. В Кузбассе эти 5тонн обойдутся 8...18 тыс рублей в зависимости от марки угля.
У Л стокер стоит. И 5 тонн угля это ни о чем. Вот когда на Э, без стокера, весь тендер в одну сторону в топку перекидаешь, а это 18 тонн и столько же на обратной дороге. Вот тогда и поймешь тяжелую работу паровозников.ШУРИК:Это ж сколько лопат с углём надо перекидать в топку ?Колхозник: Для интересующихся: паровоз в обе стороны сжигает 5т угля
Правда что ли? А мужики и не знают. https://masterok.livejournal.com/3686130.htmlСебастьян Бах:Потому и не строят, что нет предпосылок к использованиюAlexPaen: А кто сказал, что перевозки на метеорах не могут быть рентабельными?
Просто их давно никто не строит, техника изнашивается и ремонту подлежит все меньше.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0