Отвечали где-то в течение месяца... В своей претензии я также поставил вопрос о том, соответствует ли такое обслуживание отраслевым стандартам фирменного поезда (в части обслуживания пассажиров). Однако, этот вопрос проигнорировали. В то же время, в интернете нашел информацию о том, что 28 авгста 2006 г. с фирменного поезда №21/22 "Ульяновск" снимали фирменность только за то, что проводница ульяновского поезда в грубой форме отказала провожающей, когда та попросила присмотреть в дороге за пожилой женщиной. В моем же случае все гораздо серьезнее по сравнению с ульяновским поездом - это хамство проводницы по отношению к пассажиру, ее нежелание выполнять свои непосредственные служебные обязанности, а также покрывательство этих нарушений со стороны начальника поезда, выразившегося в нежелании предоставлять книгу отзывов и предложений пассжиру. Считаю, что только снятие "фирменности" с "Волги" и дальнейшая переаттестация всех поездных бригад, обслуживающих "Волгу", заставит проводников плацкартных вагонов "Волги" выполнять свои служебные обязанности.