По факту это это ещё хуже.
Впрочем, обсуждать любое подобное есть мазохизм, в жизни такого хватило. Я пас.
Впрочем, обсуждать любое подобное есть мазохизм, в жизни такого хватило. Я пас.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Несомненно!oleg68: Но день+ночь+несколько часов следующего дня - лучше, чем две ночи и день.
А кто говорил о круглогодичном формате. Этот поезд предлагается как летний по аналогии со 101/102Себастьян Бах:Другое дело, что подобный график неактуален для маршрута СПб-Адлер в круглогодичном формате.
основная проблема в том что нет понимания что вы вкладываете в понятие день.oleg68:Но день+ночь+несколько часов следующего дня - лучше, чем две ночи и день.Komandor » 24-09-2019, 02:06:Однозначно две ночи и день легче даютс большинству, чем два дня и ночь.
Вы так считаете, я по-другомуpetr0707: а выезд в 7 утра и прибытие в 15 дня это плохо
если вам для этого надо вставать в 4 ночи и перется к первому метро..., то не проще ли загрузится в 00.00 в поезд.Себастьян Бах:Вы так считаете, я по-другомуpetr0707: а выезд в 7 утра и прибытие в 15 дня это плохо
ПО-МОЕМУ, ПРИНЦИПИАЛЬНО, ЧТОБЫ САБЖ ПРИБЫВАЛ В СОЧИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ - К ОБЕДУ. ЕСЛИ ПРИБЫТИЕ СПОЛЗАЕТ НА ВЕЧЕР. ТО ИДЕЯ НЕ ГОДИТСЯ
так в чем проблема то... 5.30 сапсан + 10.52 москва-адлер двухэтажный.Себастьян Бах:Вы так считаете, я по-другомуpetr0707: а выезд в 7 утра и прибытие в 15 дня это плохо
ПО-МОЕМУ, ПРИНЦИПИАЛЬНО, ЧТОБЫ САБЖ ПРИБЫВАЛ В СОЧИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ - К ОБЕДУ. ЕСЛИ ПРИБЫТИЕ СПОЛЗАЕТ НА ВЕЧЕР. ТО ИДЕЯ НЕ ГОДИТСЯ
ваша проблема что вы пытаетесь поезд превратить в самолет, а поезд это принципиально другой вид транспорта с нормальным понятием ночь в поезде, в процессе которого время проходит быстрее.Себастьян Бах: Да, думаю, что это самое реальное.
А сабж - главным образом для жителей Черноземья
ни в коем случае, такой график оптимален именно на весь путь.Себастьян Бах: Скажем так, график две ночи плюс день подходит бОльшему числу пассажиров ввиду трамвайности
А вы точно можете сказать, какие перегонные времена хода будут от Питера до Москвы и от Москвы до Адлера в году так 2025.Себастьян Бах: DIWIN
Какой смысл сейчас считать на сейчас? Графики составляются на будущее
Не, я согласен, что молодёжь называет Сухуми Сухумом, но БатумИ же так и осталось!petr0707:был бы проезд сухум-батум маршруткой, то этот поезд с 3 ночами-2 днями был б оптимальный для попадания в БатумСебастьян Бах: Скажем так, график две ночи плюс день подходит бОльшему числу пассажиров ввиду трамвайности
Всё это дорого. Нужна Ласточка СПБ-МСК (с 2 минутной остановкой в Твери) и пересадка в двухэтажный состав. Таким образом и комфорт обеспечен и скорости не забыты.Себастьян Бах: Я точно могу сказать, что при часовом такте сабж быстрее чем за 8ч с СПб до Николаевки не проскочит. Значит, нечего фантазировать. Сапсан плюс бешеный от Москвы все равно будет быстрее и удобнее (можно рано не вставать )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1