В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#5537 Светлана 15 авг 2003, 08:23
Дело не в визах, а в том, что наши вагоны не соответствуют европейским стандартам и их просто невозможно цеплять к их скоростным поездам - развалятся.

Светлана, тарифная группа МЖА
Светлана:Нет, только сверхскоростные THA.


Есть прекрасный нескоростной поезд NZ242 Берлин-Париж. Вполне можно было бы согласовать расписание и цеплять вагончик Москва-Париж.
#5560 Светлана 18 авг 2003, 08:35
Во-первых, речь шла о сообщении Кельн - Париж.
Во-вторых, поезд № 242 всем хорош, но
1. московский поезд прибывает на Берлин Лихтенберг, а поезд № 242 отправляется с Берлина Зоо Гартен - проблема.
2. в Берлине придется сидеть почти 12 часов, т.к. поезд № 242 отправляется в 21.35.
По-моему цепльять просто не реально.

Светлана, тарифная группа МЖА
#5587 Александр_Галактионов 19 авг 2003, 12:45
Месяца 2 назад руководство департамента пассажирских перевозок заявило о намерении восстановить в ближайшее время прямое сообщение между Москвой и Брюсселем, а в преспективе и между Москвой и Парижем.

На мой взгляд, это не приживется. Более того, может быть отменен вагон Москва-Вена. Связано это с тем, что с 1 октября Польша вводит визовый режим с Россией. Получать 2 транзитные визы для поездки в Австрию по ЖД - это перебор. Сейчас от целого поезда Москва-Вена "Полонез" остался лишь 1 прицепной вагон, ну и 2-й летом 2 раза в неделю. Как бы поезд на Берлин совсем не отменили из-за падения пассажиропотока.

А вот вагон в Венецию не ходит по недоразумению. Ранее он ходил через Будапешт. Поезд шел 2 дня и 3 ночи. Когда стали нужны 2 транзитные визы, его отменили. Если бы пустили вагон через Брест и Вену, то сократилась бы продолжительность поездки, а также количество требуемых транзитных виз. Но здесь нужно было договариваться с европейцами об изменении маршрута, а этого делать никто не стал. Теперь уже поздно. Ехать в Венецию 1.5 дня и 2 ночи с 2 транзитными визами никто не будет, так что и вагона в обозримом времени не будет тоже.

Одна надежда на то, что поляки что-нибудь хорошее придумают для транзитников. А вагоны при желании можно и импортные пускать. К тому же в 1993 году нам Германия достаточное количество новых РИЦев подарила.

Вопрос по теме, наверное, Светлане. В кассах МЖА взимается сервисный сбор за оформление международных билетов? Вчера брал в кассе №40 Белорусского вокзала билеты Москва-Вена-Москва с плацкартами в обе стороны. Кроме того, что отпечатано в билете, с меня был дополнительно взят лишь комиссионный сбор в размере 103-50 за один билет "туда и обратно". В кассах МЖА с пассажиров дополнительно берется столько же или большая сумма?
#5588 Фыва Цукен 19 авг 2003, 13:14
Александр_Галактионов:Месяца 2 назад руководство департамента пассажирских перевозок заявило о намерении восстановить в ближайшее время прямое сообщение между Москвой и Брюсселем, а в преспективе и между Москвой и Парижем.
вообще-то хорошо бы. а то вот хотел во францию поездом поехать, да вот проблемы - могут доказательств в германии потребовать, что во францию еду. а билета-то у меня и нет ещё, только в кёльне купить можно. а был бы прямой поезд до парижа - никаких проблем.
Александр_Галактионов:На мой взгляд, это не приживется. Более того, может быть отменен вагон Москва-Вена. Связано это с тем, что с 1 октября Польша вводит визовый режим с Россией. Получать 2 транзитные визы для поездки в Австрию по ЖД - это перебор. Сейчас от целого поезда Москва-Вена "Полонез" остался лишь 1 прицепной вагон, ну и 2-й летом 2 раза в неделю. Как бы поезд на Берлин совсем не отменили из-за падения пассажиропотока.
так на фига же 2 визы? его надо пустить через чоп-братиславу (или будапешт), одна транзитная и останется.
Александр_Галактионов:А вот вагон в Венецию не ходит по недоразумению. Ранее он ходил через Будапешт. Поезд шел 2 дня и 3 ночи. Когда стали нужны 2 транзитные визы, его отменили. Если бы пустили вагон через Брест и Вену, то сократилась бы продолжительность поездки, а также количество требуемых транзитных виз. Но здесь нужно было договариваться с европейцами об изменении маршрута, а этого делать никто не стал. Теперь уже поздно. Ехать в Венецию 1.5 дня и 2 ночи с 2 транзитными визами никто не будет, так что и вагона в обозримом времени не будет тоже.
что значит - поздно? не на этот год, так на следующий договориться надо. а от будапешта его через австрию пускать надо, а то ни за что ни про что 2 лишних транзитных визы (хорватская и словенская) - это явный перебор.
Александр_Галактионов:Одна надежда на то, что поляки что-нибудь хорошее придумают для транзитников. А вагоны при желании можно и импортные пускать. К тому же в 1993 году нам Германия достаточное количество новых РИЦев подарила.


ну не сошёлся свет клином на польше. в любом случае от россии до шенгена - одна транзитная виза (польская, словацкая или венгерская). конечно, неприятно то, что поляки безвизовый транзит отменяют, но - что делать, в ес хотят...
В сети
#5592 Светлана 19 авг 2003, 14:30
Александру Галактионову: в кассах МЖА с каждого места взимаются транспортные услуги в размере 64 руб.

Светлана, тарифная группа МЖА
#5621 serg 24 авг 2003, 14:52
Светлана:Александру Галактионову: в кассах МЖА с каждого места взимаются транспортные услуги в размере 64 руб.


Светлане! А можно узнать за что взимается данная сумма при покупке билета из нормы свободной продажи (без бронирования и какой-либо заявки)? В чем разница в данном случае между обычной кассой и Вашей?
А также еще 5 руб. за газету "Гудок". Мелочь, конечно, но вручают безапелляционно, не спрашивая. При расчете называют сумму, подлежащую к оплате, которая состоит из:
1. Стоимости билета с включенной стоимостью транспортных услуг.
2. Страховки (вне зависимости от желания пассажира).
3. Стоимости газеты "Гудок".

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#5622 Kolyna 25 авг 2003, 05:49
Я думаю, "Гудок" продают только на Комсомольской, а за тамошних кассиров случившихся в ЦЖА (ныне МЖА) когда-то насильным образом, Светлана не отвечает.
#5627 Светлана 25 авг 2003, 09:24
Что касается 64 р. - то они взимаются на основании того, что кассы МЖА являются специализированными.
А что касается газеты и страховки - это дело добровольное и нужно перед покупкой билетов предупреждать кассира, что Вам ни страховка, ни газета не нужны - насильно "впаривать" не имеют права.

Светлана, тарифная группа МЖА
#5637 serg 26 авг 2003, 11:22
Kolyna:Я думаю, "Гудок" продают только на Комсомольской, а за тамошних кассиров случившихся в ЦЖА (ныне МЖА) когда-то насильным образом, Светлана не отвечает.


Я имел ввиду кассы МЖА в М.Харитоньевском переулке (головной офис, так сказать). Что ж тогда можно требовать от кассиров на Комсомольской пл.?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 259