Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Возможно, это связано с УЗ-шной проблемой. Дело в том, что я в МАВ-овской кассе тоже не всегда могу взять плацкарту Киев - Будапешт.
А вот из Будапешта в Киев на №34 легко. Люди брали и в Сербии и Хорватии.
1.: 10-11.02.2015, маршрут Будапешт - Киев, вагон 032 02835
2.: Чистый, помытый РИЦ, окна тоже чистые.
3.: Температура в норме, комфортно, свойский запах РИЦ-а приятен :;-):
4.: Всё достойно, в туалете и накладки на унитаз есть и жидкое мыло и бум.полотенца. Однако туалет после отправления начал протекать тонкой струёй.
5.: 2 знакомых мужика, выполнявшие свои обязательство, чай/кофе по первому требованию.
6.: Из Будапешта 6 человек, в т.ч. 2 гражданина Сербии, ехавшие по ситистару и докупленной сербской плацкарте. По их рассказу ехали на ночном треш-экспрессе Белград - Будапешт, где из окон стабильной струёй тёк дождь и выдавали квадратную постель. После этого поняли, что на УЗ ещё не всё так плохо :8-):
По Украине садились единицы. В Чопе нас прицепили к 82-му поезду вместе с РИЦами из Праги и Братиславы. Как я заметил позже, в основном люди садились в пражский РИЦ, но и то 10 человек.
Хорошо то, что продажа на 81-й поезд открывается в сутки отправления и контингент уже сильно не перемешивается.
7.: Достойно, но ночью из окна сифонило, несколько раз проснулся. А утром забились оба туалета... :]:-O:
ВЧ-1 Киев-Пасс-Техн.
6/10
1.: 22-23.02.2016, маршрут Киев - Будапешт, РИЦ
2.: Внешне чистый РИЦ, правда окно в моём купе было слегка запотевшее.
3.: Немного прохладно, но это пустяки. В вагоне чисто.
4.: Всё было чисто и достойно. В туалете все принаддежности на месте (жидкое мыло, накладки, ТБ, бум.полотенца)
5.: Был молодой проводник, много с ним беседовали, в т.ч. про Венгрию, что где стоит посмотреть и купить. Чай-кофе всегда, засорившийся туалет исправили быстро.
6.: Из Киева человек 10, половина вышла в Мукачево.Через границу я и ещё 2 гражданина Венгрии и одна китаянка.
На границе без проблем.
7.: Нефименный РИЦ, состояние с каждым месяцем всё хуже и хуже.

По отправлению из Чопа поломался венгерский тепловоз (М47). В итоге из Захони приехал М62 и забрал нас. Опоздание составляло 1 час, и 33-й поезд из Захони отправился без нас. Наши 2 УЗ-шных вагона прицепили к ПРИГОРОДНОМУ поезду, который нас тащил аж 6 часов до Будапешта. Почему в Ниредьхазе нас не прицепили к Интерсити, я не пойму. В Будапешт приехали с опозданием 3 часа.

5/10
Минус за сифонящее окно, за забитые туалеты, за холод ночью и за колоссальное опоздание.
#363593 Frankie 27 мар 2016, 21:41
Вопрос Александру: много ли на поезде россиян и как к ним относятся? Проводники, другие пассажиры, но, прежде всего, украинские таможенники-пограничники в Чопе?
Не часто, но бывают россияне. Прежде всего проблема для них это отсутствие утренней пересадки из Киева.
Отношение абсолютно нормальное, проводники всё время попадались безразличные.
В Чопе может быть повышенный интерес, но это в отношении всех неукраницев. В прошлый раз например "протресли" одного серба, который вёз много лекарств, а грузина и не тронули.
Програничники зададут пару дежурных вопросов и всё.
За все поездки через эту границу (за 20 лет, очень часто) ни разу не видел, чтоб россиян унижали, оскорбляли или разводили. До декабря 2014-го ходила и "Тиса" и даже в разгар АТО (весна-лето 2014) ездили там россияне и ничего.
Очередная часть рассказа о деградации "Тисы"

1.: 15-16.06.2016, маршрут Киев - Будапешт
2.: Внешне чистый РИЦ, окна тоже чистые.
3.: Неплохо, но явно шо-то не так. В корридоре поверх ковра постелена грязная и дырявая дорожка.
4.: Всё чисто. Но только если человек не присмотрится к деталям. Шторки не в каждом купе работают...
5.: А вот проводники хорошие попались. Не по их вине не работал кондиционер и забились биотуалеты и на границе 4 часа мы простояли на жаре без туалета...
Но вот после внутренних пассажиров надо убирать! Я понимаю, что им не стыдно так ехать в другую страну, но как никак международное сообщение и лицо иметь надо...
6.: Вагон набит под завязку в Киеве. Очень много быдла до Львова и Западной Украины...зачастую перемешиваются пассажиры с билетами за 80 евро и 80 гривен. Солидные люди с ноутбуками против бомжей с вонючими курицами в одном купе. А у людей кончается терпение. С появлением нового руководства в УЗ открыли горячую линию и службу поддержки, будем писать. Не из за курицы на ноуте, но кондиционер и отсутствие туалета на жаре это уже предел хамства.
7.: Крик души - ВЕРНИТЕ ТИСУ!!! Там хоть были РЖД-шные вагоны, которые шли как фирменные по Украине и цены отпугивали бомжей...
8.: ВЧ-1 Киев-Пасс

Впечатление испорчено в первую очередь благодаря жлобам из ВЧ-1 Киев-Пасс и составителям тарифов. Если бы были кондиционеры, ехалось и работалось бы отлично в вагоне. Если бы работали шторки, спалось бы намного лучше. Если бы не ехало много тупого быдла в вагоне, не забился бы туалет. Проводник предупреждал их, но сами понимаете...
Люди были злые, ситуацию исправляли тем, что на границе выпускали обедать/гулять. Но сутки в этой душегубке меня, как ярого аэрофоба заставляют задумываться лететь и положить на эту душную консервную банку железобетонный болт.

2/10
и те 2 балла проводникам!
#472285 Alf 03 апр 2018, 05:38
phpBB [video]
#572842 Volk85 28 ноя 2019, 17:06
Теперь поезд под этим номером представляет из себя венгерский прицепной вагон от Мукачево до Будапешта. Прямое жд сообщение Киева с Будапештом обеспечено вагоном Киев – Вена
Видео отправления со станции Мукачево
[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3