1) Дата поездки 06.08.07 ехали из Кеми.
2) Внешний вид-нормальный
3) Первое впечатление - не очень хорошее(объяснения ниже)
4) Чистота вагона - очень грязно, в окнах ничего не видно, на полу мыши могут отдыхать , как в перине в пыли. В купе тоже очень грязный пол, а про туалет и говорить не стоит - моча плавала, что зайти страшно, кран не открывался должным образом и все стены заляпаны непонятно чем еще.
5) Качество обслуживания поездной бригады - ужасно!!! Молодые грубоватые девушки провозили у себя в купе непонятных людей, чай не допросишься и кофе тоже, а про воду можно забыть - за ней мы отправлялись в поход по соседним вагонам. Посадка была в 4 часа ночи в Кеми и билеты наши как-то на ходу отобрали, белье не дали, хотя за все оплачено. А когда я попросила белье - она мне буркнула, что у Вас все есть и где ваши белеты, которые она же собственно и забрала.
6) Контингент пассажиров нормальные люди, которые способны оплатить купе потому что довольно дорого. Кроме одного инцедента. Я когда в поезд зашла ночью, то открывая дверь своего купе поняла, что мои места все заняты - более того на моем месте лежала куча детей, как потом оказалось - в одном купе(в том числе и на моей полке) было двое взрослых и от 5-до 7-ми детей ) Как такое возможно. Естетсвенно меня стали определять по-среди ночи в другой вагон - далеко от моего мужа к двум какм-то пьяным мужикам с разбитыми лицами (потом вяснилось - что им от милиции досталось - за хулиганство) Вообщем меня пол-ночи водили по вагонам, пока я наконец не оказалась в купе (не на своем месте) но с нормальной семейной парой. Белье я получила только утром, потому что ночью - было уже бесполезно ругаться.
7)ОЦЕНКА ПОЕЗДУ - 2 балла
А теперь поподробнее для того, чтобы можно было принять меры: 1) Проводниц в данный поезд советуем поменять, особенно в вагонах 7 и 8. В вагоне 9 - проводница довольно гостепреимна и вагон у нее гораздо чище, хотя купе такое же как и у нас.
2)Вагон 7 необходимо привести в соответствие с нормами. Окна не открываются почти ни где - проводнице удалось с трудом открыть пару окон в коридоре - и только после того, как возмущенный народ взбунтовался, потому что вентиляция не работала впринципе. Остальные окна были запаяны какими-то тряпками с клоками пыли, особенно это не приятно на верхних полках, когда эти грязные тряпки торчат прямо у самого носа.
В итоге толпа народа сидела в коридоре и дышала хоть каким-то воздухом, при такой ситуации пронести чай - это бег с препятствиями.
3) Мусор - мусор проводница убрала, только тогда, когда он раскатался по всему полу около туалета и последнего купе. Разве так можно?
4) От Мурманска до Москвы около 36 часов езды. Как можно не обеспечить питание??? Почему этот поезд без вагона-ресторана? Мы от голода пухнуть стали, пирожки на станциях спасли - но это не человечный подход. Или нужно какой-то сух.пакет продовать проводницам - иначе просто невозможно. Интересный факт: поезд №016А - с вагоном рестораном, чистый и мусора там не копится, вентиляция есть, проводницы с опытом,и цена билета - всего на пару сотен больше за горячие обеды и завтраки.
5) Мы билеты за месяц заказывали - для того, чтобы места были и мы были уверены в спокойной дороге. Вопрос: Почему на моем месте оказалась куча непонятных детей? Почему я должна пол ночи бегать с проводницами по вагнонам и искать свободные места?
Огромная просьба приведите поезд впорядок!!!
2) Внешний вид-нормальный
3) Первое впечатление - не очень хорошее(объяснения ниже)
4) Чистота вагона - очень грязно, в окнах ничего не видно, на полу мыши могут отдыхать , как в перине в пыли. В купе тоже очень грязный пол, а про туалет и говорить не стоит - моча плавала, что зайти страшно, кран не открывался должным образом и все стены заляпаны непонятно чем еще.
5) Качество обслуживания поездной бригады - ужасно!!! Молодые грубоватые девушки провозили у себя в купе непонятных людей, чай не допросишься и кофе тоже, а про воду можно забыть - за ней мы отправлялись в поход по соседним вагонам. Посадка была в 4 часа ночи в Кеми и билеты наши как-то на ходу отобрали, белье не дали, хотя за все оплачено. А когда я попросила белье - она мне буркнула, что у Вас все есть и где ваши белеты, которые она же собственно и забрала.
6) Контингент пассажиров нормальные люди, которые способны оплатить купе потому что довольно дорого. Кроме одного инцедента. Я когда в поезд зашла ночью, то открывая дверь своего купе поняла, что мои места все заняты - более того на моем месте лежала куча детей, как потом оказалось - в одном купе(в том числе и на моей полке) было двое взрослых и от 5-до 7-ми детей ) Как такое возможно. Естетсвенно меня стали определять по-среди ночи в другой вагон - далеко от моего мужа к двум какм-то пьяным мужикам с разбитыми лицами (потом вяснилось - что им от милиции досталось - за хулиганство) Вообщем меня пол-ночи водили по вагонам, пока я наконец не оказалась в купе (не на своем месте) но с нормальной семейной парой. Белье я получила только утром, потому что ночью - было уже бесполезно ругаться.
7)ОЦЕНКА ПОЕЗДУ - 2 балла
А теперь поподробнее для того, чтобы можно было принять меры: 1) Проводниц в данный поезд советуем поменять, особенно в вагонах 7 и 8. В вагоне 9 - проводница довольно гостепреимна и вагон у нее гораздо чище, хотя купе такое же как и у нас.
2)Вагон 7 необходимо привести в соответствие с нормами. Окна не открываются почти ни где - проводнице удалось с трудом открыть пару окон в коридоре - и только после того, как возмущенный народ взбунтовался, потому что вентиляция не работала впринципе. Остальные окна были запаяны какими-то тряпками с клоками пыли, особенно это не приятно на верхних полках, когда эти грязные тряпки торчат прямо у самого носа.
В итоге толпа народа сидела в коридоре и дышала хоть каким-то воздухом, при такой ситуации пронести чай - это бег с препятствиями.
3) Мусор - мусор проводница убрала, только тогда, когда он раскатался по всему полу около туалета и последнего купе. Разве так можно?
4) От Мурманска до Москвы около 36 часов езды. Как можно не обеспечить питание??? Почему этот поезд без вагона-ресторана? Мы от голода пухнуть стали, пирожки на станциях спасли - но это не человечный подход. Или нужно какой-то сух.пакет продовать проводницам - иначе просто невозможно. Интересный факт: поезд №016А - с вагоном рестораном, чистый и мусора там не копится, вентиляция есть, проводницы с опытом,и цена билета - всего на пару сотен больше за горячие обеды и завтраки.
5) Мы билеты за месяц заказывали - для того, чтобы места были и мы были уверены в спокойной дороге. Вопрос: Почему на моем месте оказалась куча непонятных детей? Почему я должна пол ночи бегать с проводницами по вагнонам и искать свободные места?
Огромная просьба приведите поезд впорядок!!!
Последний раз редактировалось НИКОЛА 07 авг 2007, 20:38, всего редактировалось 1 раз.

), из какого института не сказали, но точно не из МИИТа, потому как в этом году оттуда отправляли только на МСК, я подумал что они из ЛИИЖТа, но проводница из соседнего вагона сказала что не из него. По началу в вагоне было чисто, удивило то что на столах не лежали комплекты п/б. Работая в июле проводником, мы п/б сразу раскладывали по местам, а наш поезд отправлялся в 23:28, а этот поезд отправляется в 1:20. Проводник раздавал бельё параллельно с проверкой билетов, и весь этот процесс длился от Москвы до Химок. Также мне стало непривычным видеть отсуствие резиновых ковриков в туалете. Севшим пассажирам в Твери проводник помог закинуть вещи на багажную полку. Проснувшись в районе пол-одиннадцатого, я решил пойти взять чайку, и проводник в это время всё ещё спал! Потом он всё-таки проснулся, и он мне Кенийский байховый чай с сахаром решил продать за 20 руб, ну вообще проводник охренел. Я работая проводником цену округлял только до близжайшей круглой величины, чисто чтобы не было заморочек со сдачей, а за 20 руб я продавал чай с сахаром и лимоном. Проводник изредка менял мешок с мусором. Вагон один раз убирала проводница из соседнего вагона, с к-й проводник нашего вагона наверное был в тройке. Нет я конечно понимаю что подметать вагон это женская работа, но чтобы этим занимать проводников из соседнего вагона, это уже наглость. Я когда работал проводником, сам вагон подметал. В туалете было сыро, и за день в нём ни разу не убирались. Проводник большую часть дня дрых. Он даже дрых при подъезде к Медвежьей Горе, проводники когда спят дверь у себя в купе не закрывают, и держут приоткрытой. Пассажиры стали ему стучать, на что я им сказал: "Да ладно мы сами откроем!" И я взял дверь открыл сам, на что пассажирка одна сказала, что у нас тут прям полное самообслуживание. Я работая проводником в одно лицо позволял себе дрыхнуть целыми днями только когда у меня пионЭры ехали, когда ехали обычные пассажиры я где-нибудь час днём позволял себе поспать. И до пол-одиннадцатого утра я не дрых. Проводник проснулся и вылез из вагона уже под конец стоянки. На радость пассажирам проводник не закрывал туалеты в сан. зонах. Меня проводник не разбудил перед станцией, ну это я предположил и будильник себе поставил. Так он даже не забрал у меня белья и подстаканника, потому как он проснулся только при подъезде к Кандалакше. О чём вообще проводник блин думает, ему на бабки что ли захотелось влететь? Я же мог бельё или подстаканник спокойно скомуниздить. А если бы я станцию проспал? В общем проводник полный разгильдяй! Я так не халтурил. Контингент пассажиров был вполне обычный. После отъезда из Москвы, и в районе 11 утра проходила разносчица из вагона-ресторана, предлагала пиво минералку, чипсы и т. п., один раз предлагала пирожки. Поезд сформирован ВЧД-1 Москва ОКТ (или как оно теперь называется). И того моя оценка поезда/поездки 2 из 10




